Ремонт и обслуживание Замена тормозных колодок на Тойота Королла – процесс, требующий вмешательства специалиста или хорошей инструкции, которая поможет поэтапно разобрать и снять тормозной диск, поставить новый и собрать все в обратном порядке.
Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на Toyota Corolla выпуска 2000-2007 годов. Автомобиль в те времена оснащался двухконтурной гидравлической системой, которая делится на передние и задние колеса.
Главный цилиндр в такой системе имеет два расширительных бачка, питающих оба контура тормозной жидкостью. Тормоза, устанавливаемые на выпускаемые в этот период Короллы, делятся на: дисковые и барабанно-дисковые. Кратко поговорив о тормозной системе, стоит рассказать о том, когда именно необходимо менять диски.
Как понять износилась деталь или нет
Когда приходит время замены детали, это можно понять по наличию характерных признаков во время движения:
- Биение колеса;
- Выход автомобиля с прямой линии при легком или экстренном торможении;
- Странные удары и стуки при торможении.
Автопроизводитель Toyota рекомендует автолюбителям устанавливать новые диски после второй замены колодок. Однако не все придерживаются этого. Прежде чем спешить и менять их, необходимо их измерить.
Производитель также указал, что минимальная толщина передней части должна составлять 23 миллиметра, а задней — 8 миллиметров. На основании ваших замеров и допустимых параметров, представленных выше, нужно самостоятельно сделать вывод, нужно ли их менять.
О замене: поэтапная инструкция
Для проведения работ нам потребуются инструменты, а именно:
- Джеймс;
- Набор ключей;
- Баллонный ключ;
- Толкать башмак;
- Проволока;
- Специальная смазка.
Изучив примерный набор инструментов, приступаем теперь непосредственно к замене диска. Под колеса подкладываем башмаки, чтобы машина не катилась. Далее нужно открутить колесо. Для этого слегка ослабьте колесные болты баллонным ключом. Как только это сделано, поднимаем автомобиль на домкрат и полностью снимаем колесо. Смотрите фото в процессе.
Далее нужно открутить нижний болт суппорта, поднять его вверх и протянуть для собственного удобства.
После полного откручивания нижнего болта снимаем старые колодки, после чего пробуем открутить верхний болт, который держит суппорт. Сделать это сложно, но возможно. С помощью WD-шки и получаса времени работало. Поддержка открыта.
Далее нужно повернуть руль в ту сторону, с которой выполняются работы. Присмотревшись к диску, можно найти отверстия для болтов на 8. Именно в них нужно вкрутить болты до конца, слегка ударить молотком по диску и снять его. Как правило, они немного прилипают и их трудно удалить.
Итак, наш диск удален. Пришлось потратить немного усилий, и полдела сделано. Далее берем новый диск и ставим его на место. Можно предварительно обработать места установки щеткой. Тщательно очистите все от грязи. Смотрим фото нового альбома.
Берем новый диск и устанавливаем его на свое место. Это легко сделать. Не забудьте тщательно записать все детали.
Затем установите суппорт и колодки на место. Собираем все в обратном порядке. Такую же работу проделаем со вторым тормозным диском и насладимся качественной работой тормозной системы на Toyota Corolla.