Замена тормозных дисков на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Ремонт и обслуживание Замена тормозных колодок на Тойота Королла – процесс, требующий вмешательства специалиста или хорошей инструкции, которая поможет поэтапно разобрать и снять тормозной диск, поставить новый и собрать все в обратном порядке.

Замена тормозных дисков на Toyota Corolla: пошаговая инструкция

Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на Toyota Corolla выпуска 2000-2007 годов. Автомобиль в те времена оснащался двухконтурной гидравлической системой, которая делится на передние и задние колеса.

Главный цилиндр в такой системе имеет два расширительных бачка, питающих оба контура тормозной жидкостью. Тормоза, устанавливаемые на выпускаемые в этот период Короллы, делятся на: дисковые и барабанно-дисковые. Кратко поговорив о тормозной системе, стоит рассказать о том, когда именно необходимо менять диски.

Как понять износилась деталь или нет

Когда приходит время замены детали, это можно понять по наличию характерных признаков во время движения:

  1. Биение колеса;
  2. Выход автомобиля с прямой линии при легком или экстренном торможении;
  3. Странные удары и стуки при торможении.

Автопроизводитель Toyota рекомендует автолюбителям устанавливать новые диски после второй замены колодок. Однако не все придерживаются этого. Прежде чем спешить и менять их, необходимо их измерить.

Производитель также указал, что минимальная толщина передней части должна составлять 23 миллиметра, а задней — 8 миллиметров. На основании ваших замеров и допустимых параметров, представленных выше, нужно самостоятельно сделать вывод, нужно ли их менять.

О замене: поэтапная инструкция

Для проведения работ нам потребуются инструменты, а именно:

  • Джеймс;
  • Набор ключей;
  • Баллонный ключ;
  • Толкать башмак;
  • Проволока;
  • Специальная смазка.

Изучив примерный набор инструментов, приступаем теперь непосредственно к замене диска. Под колеса подкладываем башмаки, чтобы машина не катилась. Далее нужно открутить колесо. Для этого слегка ослабьте колесные болты баллонным ключом. Как только это сделано, поднимаем автомобиль на домкрат и полностью снимаем колесо. Смотрите фото в процессе.

Тормозной диск колесо

Далее нужно открутить нижний болт суппорта, поднять его вверх и протянуть для собственного удобства.

Ослабьте нижний болт суппорта

После полного откручивания нижнего болта снимаем старые колодки, после чего пробуем открутить верхний болт, который держит суппорт. Сделать это сложно, но возможно. С помощью WD-шки и получаса времени работало. Поддержка открыта.

Откручивание суппорта

Калибратор удален

Далее нужно повернуть руль в ту сторону, с которой выполняются работы. Присмотревшись к диску, можно найти отверстия для болтов на 8. Именно в них нужно вкрутить болты до конца, слегка ударить молотком по диску и снять его. Как правило, они немного прилипают и их трудно удалить.

Место установки диска

Итак, наш диск удален. Пришлось потратить немного усилий, и полдела сделано. Далее берем новый диск и ставим его на место. Можно предварительно обработать места установки щеткой. Тщательно очистите все от грязи. Смотрим фото нового альбома.

Новые и старые тормозные диски

Берем новый диск и устанавливаем его на свое место. Это легко сделать. Не забудьте тщательно записать все детали.

Затем установите суппорт и колодки на место. Собираем все в обратном порядке. Такую же работу проделаем со вторым тормозным диском и насладимся качественной работой тормозной системы на Toyota Corolla.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector