Замена пыльника на Camry 40

Все без исключения переднеприводные автомобили «болеет» отказом ШРУСа. Характерными признаками этой неисправности являются вибрация при разгоне, скрипы и стуки при входе автомобиля в поворот, а также может ощущаться небольшая вибрация на уровне ходовой части.

Замена может быть произведена в домашних условиях. Этот процесс происходит так же, как и в других переднеприводных автомобилях, но все же имеет свои особенности, например установка выносного подшипника в правую трансмиссию.

Стартер Камри 40

Из чего состоит ШРУС

В Тойоте 4 гранаты (именно так называются эти запчасти параллельно). Внутренние гранаты расположены в коробке передач. Они установлены на приводных валах. Поскольку подвеска поднимается и опускается, внутренние гранаты помогают плавно поворачивать в любых условиях. Именно поэтому они редко ломаются, в отличие от наружных ШРУСов.

Наружные гранаты, частью которых является заменяемый пыльник, передают крутящий момент на ступицу колеса (ее подвижную часть) от связанных с ними карданных валов. В отличие от внутренних ШРУСов, они имеют гораздо больший радиус действия, поэтому им труднее обеспечить равномерную скорость при повороте колеса, нагрузка на них значительно выше, поэтому они быстрее изнашиваются и чаще ломаются.

Структура ШРУСа

Принцип замены внутренних гранат

Помимо всех необходимых инструментов, перед заменой гранат нужно подготовить емкость, так как из коробки передач выльется трансмиссионное масло.

Для начала из центров запускаются наружные гранаты. Затем приводной вал нужно резко потянуть на себя с усилием.

Сразу нужно заменить емкость под коробку передач, чтобы поменять внутренние гранаты, также нужно освободить наружные ШРУСы от ступицы, затем резко и сильно потянуть карданный вал «на себя».

Если все сделать правильно, гранат легко разорвется на две части. Блок и внутренние детали останутся в руках. После этого нужно зацепить внутреннюю выступающую часть коротким креплением и потянуть на себя.

Замена пыльника

В подавляющем большинстве случаев причиной выхода из строя ШРУСа является разрыв пыльника. Происходит это из-за того, что повреждение пыльника приводит к снижению уровня смазки, которая в нормальном состоянии гранаты очень тугая. Из-за повреждения пыль и грязь также попадают внутрь. Смешиваясь со смазкой, они постепенно начинают изнашивать все детали, о которые трутся.

Жир начинает уплотняться и становится еще более сложным. Вот почему пыльник следует менять, как только вы заметили проблему. Многие автомобилисты уже прогорели на покупке недорогих, но некачественных запчастей из Поднебесной. Как показывает практика, все, что касается моторного отсека, двигателя и ходовой части, должно быть оригинальным, а значит качественным.

В противном случае вы можете не только разориться на запчасти в будущем, но и поставить под угрозу свою жизнь. Ведь некачественные аналоги могут сломаться при низких температурах в суровые российские зимы.

Настоятельно рекомендуется покупка специального инструмента, позволяющего заменить пыльники, не снимая их с карданного вала, но, к сожалению, их все равно нужно будет откручивать от ступицы.

Для замены сальника гранаты необходимо вместе с наружным ШРУСом и частью внутреннего снять поврежденный пыльник и вынуть новый сальник со стороны приводного вала. Это облегчит задачу, потому что это наименьший диаметр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector