Замена масла в АКПП Toyota Camry

Неправильный уход за коробкой передач, а также использование старого трансмиссионного масла часто вызывают проблемы с гидроблоком, часто требующие ремонта всей системы.

Автоматическая коробка передач

Замена масла в АКПП Тойота Камри осуществляется профессиональными мастерами, официальными дилерами и самими владельцами автомобиля.

Как часто требуется замена

Согласно нормативным рекомендациям обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен проводиться не реже одного раза в два года.

Камри автомат

В инструкции к Камри сказано, что проверять уровень масла в коробке нужно на 40 и 80 тысячах километров.

О замене речи не идет. Но это не значит, что масло в АКПП Камри менять не нужно.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена частичная, и каждые 70-80 тысяч километров, если проводится полная замена масла.

Также новая жидкость сливается в КПП Камри, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если вы хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с трансмиссией, меняйте масло не реже, чем каждые 60 тысяч километров.

При постоянной агрессивной (активной) езде, а также если вы часто загружаете автомобиль по максимуму, рекомендуется каждые 20 тысяч километров пробега проверять уровень смазки в коробке передач.

Новый элемент масляного фильтра должен быть установлен вместе с маслом.

Камри 50 масляный фильтр

Камри 50 масляный фильтр

Стружка, образующаяся в результате трения, забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, так как может привести к перегреву корпуса даже с обновленной трансмиссионной жидкостью. Чтобы добраться до фильтра, придется провести манипуляции по снятию поддона коробки передач Тойота Камри.

Какие виды замены масла существуют

Есть два способа изменить содержимое АКПП. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый предполагает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, которая подключается к пространству между картером и радиатором охлаждения коробки передач.

Аппаратная замена масла

С помощью первой трубки сливают старое масло, а одновременно через вторую заливают новую смазку Замена производится при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло такое же чистое, как и входящее, прибор выключается.

Далее снимается кастрюля, в которой еще два литра жира. Трансмиссионный фильтр меняется. Дека вымыта, площадь контакта коробки передач очищена для идеальной посадки прокладки.

Затем, без использования герметика, настил устанавливается на место.

Заливные и сливные отверстия АКПП Camry

Заливные и сливные отверстия АКПП Camry

Затем подключается специальный диагностический прибор для измерения температуры коробки передач. При настройке около 50°C необходимо установить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до вытекания в слив, выставляем уровень. После этого глушим машину.

Завершена аппаратная замена трансмиссионной жидкости с заменой фильтра.

Главный минус замены таким способом – внушительный расход смазки, который колеблется в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют заправлять не менее 15 литров смазочного материала.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Тойота Камри предполагает слив определенного количества отработанного масла и заливку новой смазки в таком же количестве.

Замена масла в АКПП Camry своими руками

Замена масла в АКПП Camry своими руками

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для использования этого метода вам понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части обслуживания Toyota Camry приведет к выходу из строя АКПП.

Какое масло использовать

Согласно инструкции производителя, в АКПП автомобилей Camry используется масло Toyota Genuine ATF WS. Аналоги не рекомендуются.

Масло для автоматической коробки передач Камри

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год выпуска Тойота Камри, так как линейка масел Тойота WS представлена ​​несколькими видами продукции. Для новой модели автомобиля необходимо использовать смазку, которая меньше густеет в морозы, а также сохраняет свои свойства даже при экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Канистры литровые имеют код 08886-80807, канистры 4 литра артикул 08886-02305, бочки 20 литров артикул 08886-80803.

Помимо самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходные материалы, а именно:

  • Прокладка картера АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоит около 550 руб);
  • Кольца уплотнительные с артикулом 90301-27015 (стоит около 150 руб);
  • Масляный фильтр АКПП с каталожным номером 35330-73010 (цена варьируется от 2000 до 2500 рублей).

Масло для автоматической коробки передач Камри

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Вы можете заменить масло и амортизатор в системе трансмиссии, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходники, новый фильтр и, конечно же, смазку. Кроме того, без большого желания и часа-двух свободного времени не обойтись.

Чтобы было проще добраться до поддона АКПП и сливной пробки, нужно отвернуть другой отсек слева в переднем бампере. Очистите болты и сливную крышку от грязи. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Замена масла в АКПП Camry своими руками

Для откручивания пробки используйте шестигранник на 6. Из отверстия выльется смазывающая жидкость (примерно 1 л). После этого вставляем шестигранник в сливное отверстие и откручиваем втулку, уровень масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Чтобы снять поддон коробки передач, отверните болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть немного смазки. При снятии магнитов можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом нужно открутить пару винтов, которые держат фильтр АКПП. И снимаем элемент, снимаем резиновый уплотнитель.

Фильтр автоматической коробки передач Camry

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новую прокладку поддона. Затем закрепляют лоток, в который вкручивается втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступайте к заливке масла. Жидкость необходимо заливать до тех пор, пока она не начнет вытекать через сливную пробку. Далее заводим двигатель Тойота Камри и продолжаем заливать масло, пока оно не закончится, после чего закручиваем сливную и заливную пробки.

Camry 50 помытый поддонный ящик

Camry

50 помытый поддонный ящик

Замена масла в АКПП Тойота Камри – важная часть технического обслуживания. Так как работа машины со старой смазкой в ​​коробке повлияет на четкость и правильность переключения передач.

А это приведет к необходимости дорогостоящего ремонта. При соблюдении сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также своевременной замены ваша Камри прослужит более ста тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector