Автомобиль модели Corolla выпускается с 74 года по настоящее время и входит в число самых продаваемых автомобилей в мире. Японское качество, надежность и приятный внешний вид – главные факторы успеха. Гнилую Короллу в 150-м кузове вряд ли найдешь, хотя слой краски тонкий, царапины и сколы проявляются достаточно быстро.
В любом случае замена масла в этой машине не сложная задача, все как везде. Работа ведется по тому же сценарию. Слил старое масло, выкинул фильтрующий элемент, поставил новый фильтр и залил новое масло. Эту работу можно выполнить в течение часа на заднем дворе своими руками.
Заправочные объемы и выбор масла
Двигатели автомобилей в кузове Е150 отлично «кушают» синтетику следующей вязкости:
- 0W-20;
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-30;
Популярные масла для двигателя Короллы в 150 кузове:
- Мотюль 8100 0w20;
- Корпус hx8 5w-40;
- Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
- Тойота ГФ-5СН 5W30;
- ТОТАЧИ 5W-30;
Количество требуемого масла зависит от агрегата двигателя, который установлен на автомобиле:
- 1,3(2НЗ-ФЭ)-3,7 л;
- 1,33 (1НР-ФЭ) — 3,4 л;
- 1,4 (4ZZ-FE) — 4,7л;
- 1,4 ТД (1НД-ТВ) – до 5 литров;
- 1,5НЗ — 3,7 л;
- 1,6 (1ZR-FE) — 4,2 л;
- 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
- 1,8 ВВТЛ-и (2ZR-FE) — 4,2 л;
- 1,8 1ZZ-Fe — 3,8 л;
- 2,0 (3ZR-FE) — 4,2 л;
- 2.4АЗ — 4,3л;
Плановый межсервисный интервал составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).
Меняем масло на Королле
- Прогреваем двигатель минут 5. Холодное масло будет сильно просачиваться из двигателя, в результате может остаться большое количество грязного масла, которое со временем смешается с новым маслом. Поэтому характеристики нового масла будут ухудшаться.
- Для доступа к днищу автомобиля идеальна смотровая яма, но в противном случае подойдет и обычный домкрат с застежкой-молнией. На некоторых моделях может быть установлена защита картера. Его нужно снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
- Для лучшей «укладки» отработанной картерной жидкости откручиваем заливную горловину с горловины и также можно вытащить щуп. Масло стекает быстрее, если есть сквозное отверстие.
- Подставляем таз или любую другую тарелку, вмещающую 5 литров отработки.
- Ключом откручиваем сливную пробку (лучше, чтобы трещотка проснулась). Лучше всего сразу рассчитывать, что масло просыпается горячим. На этом этапе работы нужно быть очень осторожным.
- После полного слива старого грязного масла, которое имеет черный цвет, убираем емкость в сторону.
- Необязательный пункт – промывка двигателя специальной омывающей жидкостью. Вы будете поражены черным маслом, которое выльется вместе с этой жидкостью. Пользоваться этой жидкостью очень легко. Залить в двигатель, предварительно закрутив сливную пробку, разумеется. Заводим машину на 3-5 минут. Параллельно гоняем и греем нашу жидкость в старом масляном фильтре. Затем выключите и слейте в свободную емкость.
- Замените масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте около 100 г нового масла, а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо.
- Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена и установлен новый масляный фильтр, можно приступать к доливке нового масла, ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя часть масла улетучится и уровень упадет.
- Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска. Дайте двигателю поработать около 10 минут на холостом ходу.