Рычаги, сайлентблоки, подвеска Toyota Corolla 150

Toyota Corolla 120 считается одной из самых популярных и комфортных моделей в линейке. Но, к сожалению, подвеска у этого автомобиля достаточно проблемная – ведь детали подвержены ежедневному износу. Давайте разберемся, в чем особенности подвески, на что нужно обращать внимание при диагностике неисправностей. Также подробно рассмотрим, как его заменить или отремонтировать.

Подвеска является связующим звеном между кузовом, рамой и колесами. Он не только обеспечивает подвижность соединения, но и ограничивает перемещение колес. Благодаря подвеске они не только свободно перемещаются по вертикали, но и не могут совершать угловых и поперечных перемещений. Таким образом, устойчивость машины заметно повышается.

Приостановка

Управлять автомобилем с некачественной или разбалансированной подвеской практически невозможно. Следовательно, при любом толчке автомобиль будет двигаться по дороге, так как удары будут передаваться на его корпус.

К элементам подвески относятся:

  • соединительные рычаги;
  • демпфирующие амортизаторы;
  • вращающиеся суставы;
  • тормозные диски;
  • направляющие рычаги;
  • ступицы колес;
  • носилки;
  • сайлентблоки заднего и переднего лонжеронов, опоры, кронштейны и другие элементы крепления.

Передняя подвеска состоит из телескопических амортизаторных стоек. Подвеска рычажно-пружинная, на витых рессорах, независимая. Также есть вилки и стабилизатор. Основные функции детали — поглощать удары, повышать устойчивость, защищать детали от чрезмерного износа, обеспечивать плавность хода. Сайлентблоки задней балки у Toyota также сглаживают ход автомобиля.

Среди слабых мест подвесок на Toyota Corolla выделяются соединительные элементы. Это связано с тем, что они подвергаются максимальной нагрузке и быстро изнашиваются. Резиновые детали необходимо своевременно заменять на аналогичные, а также гайки или болты с поврежденной резьбой.

Оригиналы и аналоги

При ремонте автомобиля важно покупать оригинальные или почти оригинальные детали. Некоторые автовладельцы предпочитают неоригинальные элементы подвески: ведь они считаются «расходниками».

Подвески

В некоторых случаях лучше купить аналогичную деталь, так как оригинальные комплектующие Corolla достаточно дорогие. Это связано с тем, что в этой машине гарантируется быстрый износ рычагов (они считаются проблемным местом). Замена на аналогичные детали позволит автовладельцу сэкономить определенную сумму денег.

Поэтому выбор комплектующих широк, поэтому перед прямой покупкой стоит посетить несколько салонов (или проверить несколько интернет-магазинов). Рассмотрим, насколько отличаются по цене рычаги подвески разных марок. В сводной таблице представлены наиболее популярные варианты замены:

СоздательКод поставщикомЦена, руб.)
Алекс3ZZ2900
Сторона452773279
оптимальныйG61224 (1225)2606
Февраль219282811

Подробности

Для сайлентблоков ситуация аналогичная. Оригинальные комплектующие маркируются артикулом 4347452030. Их цена достаточно низкая, поэтому сайлентблоки лучше покупать у производителя автомобиля. Если они вас не устраивают по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, обратите внимание на следующие варианты:

СоздательКод поставщикомЦена, руб.)
АвантекASB01901051
ФЕВРАЛЬТАБ202245
Точка опоры106414486
ИдеальныйTO05ZE121WS161

Здесь разница в цене более заметна, чем у рычагов аналогичной модели автомобиля. Это связано с маржой магазинов и разным качеством резиновых вставок. Детали желательно покупать у проверенных производителей: например, в Пункте поддержки. Конечно, есть несколько десятков разных вариантов, но цены останутся в том же диапазоне (от 160 до 900 рублей).

Снятие и замена рычагов на Тойота Королла

На передних рычагах установлены резиновые и металлические шарниры, которые выглядят как металлические втулки. Как правило, внутри располагаются полиуретановые или резиновые вставки. Многие автовладельцы отмечают, что втулки нуждаются в замене по мере их износа, что бывает достаточно часто. В то время как сайлентблоки остаются работоспособными даже при ста тысячах километров.

Металлические и резиновые детали обычно изнашиваются при частой езде по неровной дороге. При соприкосновении деталей может быть слышен неприятный шум. Следовательно, вам придется их заменить.

Подробности

Если вы слышите легкий стук в месте расположения передней подвески, следует осмотреть ходовую часть, поставив автомобиль на подъемник. Возьмите монтажный шпатель и внимательно проверьте все соединения деталей, а также целостность резиновых элементов.

Для успешной замены рычагов потребуется поставить автомобиль на яму или подъемник с учетом того, что передний мост вывешен, а колеса полностью разобраны. Теперь избавьтесь от рычага на шаровой опоре. Для этого отверните один болт и две гайки.

Затем избавляемся от двух винтов, которые держат кронштейны. Для снятия рычага также откручиваем крепление переднего сайлентблока (один винт). Так как рычаг вкручен в подрамник и при снятии может сломаться, то его лучше нагреть любым возможным способом, и только потом снимать.

Мы установили новые рычаги вместо старых. Это достаточно просто, так как крепежные детали входят в предназначенные для них отверстия без применения особого усилия. Убедившись, что детали установлены правильно, можно собирать механизм в обратном порядке. То есть прикручиваем болты и гайки на место. Не забудьте проверить, чтобы детали были хорошо соединены и не болтались.

Снятие и замена сайлентблоков на Тойота Королла

Конечно, рабочий ресурс не вечен, поэтому через несколько сотен километров вам придется их заменить. Делается это довольно просто, поэтому можно установить новые детали в домашних условиях. Вам не нужно идти в салон.

Поставить машину в яму. Это не только упрощает доступ к узлам, но и ускоряет процесс установки. Теперь поднимите автомобиль с помощью домкрата. Откручиваем шаровую опору и аккуратно снимаем сквозной винт (для переднего сайлентблока) и опору (для заднего).

Блокировать

Для снятия вышеперечисленных деталей не нужно применять специальные силы. Если передний болт откручивается с трудом, используйте любой подручный инструмент. Также деталь можно просто вырезать болгаркой и вытащить. Не могу открутить передний болт? Затем нагреваем сварочным аппаратом и снова повторяем операцию. В результате мы избежали повреждения машины и смогли без проблем снять компоненты.

Теперь можно переходить к непосредственной замене сайлентблоков. Боек «вываливается» из своих мест самостоятельно, так как крепится очень неплотно. Очищаем шарниры и смазываем новые детали. Теперь осталось только запрессовать сайлентблоки. Для этого используйте голову и пресс. Прижимаем сайленты, пока они не встанут на место.

Ударяем молотком по задним сайлентблокам со всех сторон и срезаем их. Без предварительной обработки процесс удаления может занять много времени. Теперь можно снять пломбу и выбросить. Эта часть механизма больше не нужна.

Вместо старой тишины надо поставить новую. Используем тот же пресс, что и при установке переднего сайлентблока. Не используйте посторонние инструменты, такие как молоток или молоток, так как они могут только повредить и деформировать. Зачищаем поверхность, наносим смазку и вставляем деталь на место.

Когда задний и передний сайлентблоки хорошо прижаты, переходим к последнему этапу. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и проверяем работоспособность механизма.

Замена рычагов и сайлентблоков на Тойоте Королле – это короткая и несложная процедура, которую можно выполнить без посещения специализированного салона.

Главный критерий успеха – подбор правильных аналогов, полностью подходящих для конкретной модели автомобиля. Для этого не обязательно переплачивать за бренд: главное, чтобы комплектующие были изготовлены из качественных материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector