Коды ошибок Тойота Аурис 2008

Довольно часто датчики информируют о появлении неисправностей двигателя, которые могут возникнуть как в результате естественного износа внутренних деталей, так и из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Наиболее часто владельцы этой модели сталкиваются со следующими кодами неисправностей:

Эта неисправность может возникнуть из-за неправильного положения контактов в клапане синхронизации, загрязнения потоком масла в канале поршня или отказа регулятора фаз. Сама система CVVT также может быть повреждена, но это встречается реже.

Если загорается сообщение об ошибке P0011, первое, что необходимо сделать, это проверить датчик, убедиться, что он не окислен и правильно подключен.

Затем проверьте датчик фаз, так как он может быть загрязнен слоем нагара, образовавшегося из-за некачественного масла. Затем проверьте работоспособность клапана VVT и, если он поврежден, установите новую деталь, а также проверьте на наличие механических повреждений звездочку распределительного вала, которая, возможно, была установлена неправильно.

Для устранения проблемы с сигналом P2103 может потребоваться проверка цепи на короткое замыкание, а в некоторых случаях может потребоваться замена самого дросселя или корпуса в сборе.

КПП робот Тойота Аурис

Комфорт вождения этого автомобиля стал возможен благодаря роботизированной адаптации Toyota Auris. К сожалению, здесь часто возникают проблемы с коробкой передач, поэтому замена роботизированного сцепления Toyota Auris — не редкость.

Сцепление является наиболее распространенным узлом в автомобиле Toyota. Примерно через 90 000 миль сцепление выходит из строя. Конечно, конкретное определение зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и от того, насколько интенсивно он управляется. Например, при езде по городу на короткие расстояния сцепление удерживается дольше, чем при езде по сельской местности.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Toyota Corolla 2006, 2007 и более поздних выпусков характерны проблемы с коробкой передач, особенно для модификаций, оснащенных роботизированным вариатором. В этом случае на приборной панели загорается индикатор неисправности коробки передач, а компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

Если проблема возникла после установки нового привода в узел, перед этим необходимо отрегулировать зажим механизма, иначе P0810 (ошибка управления) не будет устранена.

Как устранить ошибку P0810?

Для диагностики P0810 требуется диагностический прибор, цифровой вольтметр/омметр (DVOM) и источник диагностических данных для конкретного судна. Вы можете использовать источник данных об автомобиле для поиска бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля, а также объему двигателя, коду (кодам) и симптомам. Если вы найдете такой прибор, он может предоставить полезную диагностическую информацию. В разделе 1 используется прибор развертки (подключенный к диагностическому разъему судна) для извлечения всех кодов и соответствующих данных на стоп-кадре. Перед удалением кодов рекомендуется сохранить эту информацию, а затем провести пробную поездку на автомобиле, пока PCM не перейдет в режим ожидания или код не будет удален. Если PCM переходит в режим ожидания в течение этого времени, код является прерывистым, и его диагностика может быть намного сложнее. В этом случае условия, способствовавшие сохранению кода, могут ухудшиться до того, как будет поставлен точный диагноз. Раздел 2 Если код сразу же сброшен, то на следующем этапе диагностики потребуется поиск в источнике данных диагностических схем судов, схем разъемов «контакт-гнездо», боковых видов разъемов и методов проверки/спецификации компонентов. Шаг 3 Используя DVOM, проверьте напряжение и заземление на датчике положения сцепления. Если напряжение и заземление обнаружены, используйте DVOM для проверки выхода датчика положения педали сцепления. Шаг 4 Если датчик положения педали сцепления работает правильно, используйте DVOM для проверки схемы системы. Для этой задачи хорошо подходит метод испытания падением напряжения. Отключите все регуляторы от цепи до тестового сопротивления с помощью DVOM. Если код P0810 регистрируется на автомобиле с автоматической коробкой передач, подозревается неисправность PCM/TCM или ошибка программирования.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

При проверке состояния систем вашего Toyota Corolla могут быть выявлены другие проблемы, касающиеся состояния усилителя руля, электрики, подушек безопасности, кондиционера и других компонентов. Наиболее распространенными случаями, с которыми сталкиваются владельцы, являются:

Также при диагностике Toyota Corolla вы можете столкнуться с кодом P0115: он указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ошибка 22). Кроме того, некоторые владельцы сталкиваются с отсоединением шины данных ЭБУ: эта проблема обозначается как ошибка 94 и вызвана неисправностью в системе CAN. На Corolla E120 нередко встречаются неисправности в системе безопасности: проверьте подушки безопасности и убедитесь, что разъемы под сиденьями не отсоединены.

Неисправность рулевого колеса, усилителя руля, системы подушек безопасности, аккумулятора. Красный свет на приборной панели указывает на проблему с определенной системой, при этом автомобиль может проверить и заглохнуть: это особенно важно при проблемах с электрикой в холодное время. В этом случае стоит проверить состояние заряда батареи и последовательно продиагностировать различные части электропроводки: чаще всего ошибка может быть вызвана коротким замыканием.

Действия при появлении сигнала об ошибке

Что следует делать, если загорелась сигнальная лампа двигателя или другой системы? Если ошибка возникла в системе кондиционирования, подушке безопасности, аккумуляторе, приводе или двигателе внутреннего сгорания, ее необходимо сбросить после диагностики: для этого можно использовать сканер или вмешаться в электрику.

Сброс ошибки для Corolla 150, Toyota Corolla E120 или любой другой модификации любого года выпуска происходит по одному и тому же алгоритму: можно включить зажигание, несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем повторить процедуру при выключенном зажигании.

При диагностике неисправностей E150 или Corolla E120 с помощью скан-прибора сброс можно выполнить быстро, нажав несколько кнопок.

Вывод

Компьютерная диагностика Toyota Corolla E150, 120 или другой модификации большинства современных автомобилей осуществляется через разъем OBD II, и во время проверки прибор может вывести на дисплей код с индексом P, который указывает на наличие проблемы. В случае возникновения подобных ошибок имеет смысл проверить двигатель автомобиля Toyota Corolla, выпущенного в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния коробки передач, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Ошибка сбрасывается, когда проблема обнаружена и устранена, очищена путем применения команды сканера или сброса терминала: в первом случае результат проявится немедленно.

Проблемы роботизированной КПП

Роботизированная коробка передач в Auris часто вызывает у владельца следующие проблемы:

Роботизированный ремонт Toyota Auris становится очевидным вариантом при появлении таких признаков неисправности:

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Технические неисправности рано или поздно появляются в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды неисправностей Toyota могут быть расшифрованы самим водителем, а определение неисправности систем возможно без использования сканеров. Если мотоциклист никогда раньше не сталкивался с подобной проблемой, эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работу на профессиональном уровне.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на всех автомобилях Toyota и делится на два типа:

Перед началом электронной диагностики водитель должен убедиться в работоспособности всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Это включает в себя проверку предохранителей, электропроводки и осмотр соединений и компонентов автомобиля на предмет неисправностей.

Если обнаружена серьезная неисправность, ее следует устранить и только после этого провести компьютерную диагностику, что и происходит:

Поэтапная самодиагностика

Для выполнения самодиагностики контроллер должен поддерживать DLC 1 и DLC 2. Data Link Connector означает коннектор канала передачи данных. DLC 1 выглядит как пластиковая коробка с крышкой сверху. Он расположен под капотом, обычно с левой стороны. Его легко заметить по слову Diagnostics.

Диагностика на разъеме:

Более старые модели имеют желтый кольцеобразный диагностический разъем, который расположен рядом с аккумулятором. На такие автомобили, как Corolla AE 100, не устанавливается деталь DLC2.

Коды неисправностей для старых моделей автомобилей: 1992 Toyota Corona, 1992-97 Carina, Toyota Mark можно прочитать только по мигающим лампочкам.

В более новых моделях DLC 2 расположен непосредственно в кабине, под панелью перегородки и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он имеет круглую форму и используется во время проверок, проводимых с помощью специального оборудования.

При самодиагностике путем замыкания отдельных контактов разъема, только соединив их в правильном порядке, можно получить правильный код для расшифровки.

С автомобилем все в порядке, и неисправность двигателя или трансмиссии не обнаружена, если:

Любая другая комбинация огней указывает на неисправности в двигателе, системах трансмиссии или других механизмах автомобиля.

Если схема на обратной стороне крышки потерта, вы не можете найти контакт или не уверены, что закоротили нужный контакт, вам следует это сделать:

Удобнее попросить кого-нибудь присмотреть за лампочкой, пока вы переставляете провода.

Распознавать коды неисправностей с помощью двух систем мигающих лампочек.

Первая настройка распознает неисправности, идентифицированные двухзначным кодом (тип 09):

Десятая настройка определяет одноразрядные коды. Здесь индикатор будет «мигать» точным номером неисправности.

Этот тип кода должен быть «прочитан» в соответствии с правилами:

Неисправности ABS определяются по той же схеме, но контакты TC и E1 закорочены. Коды неисправностей SRS и 4WS считываются на соответствующем датчике с теми же замкнутыми контактами, что и в ABS.

Расшифровка неисправностей

Коды типа 9, общие для всех автомобилей Тойота, представлены двухзначными кодами:

КодРасшифровка
11Нет питания на блоке EFI
12Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя
13Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения двигателя при более чем 1000 об/мин.
14Отсутствие минусового сигнала от катушки зажигания или минусовой сигнал от катушки номер один (если их две)
15Нет катушки зажигания минус два сигнала
16Отсутствует связь между блоком управления автоматической трансмиссией и блоком управления двигателем
17Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер один
18Неправильный сигнал от блока фазирования распредвала № 2
21Неправильный сигнал датчика кислорода при V-образном двигателе, неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25Слишком обедненная смесь
26Слишком богатая смесь
27Неправильный сигнал от вспомогательного датчика кислорода (слева на двигателях V)
28Неправильный сигнал от датчика кислорода (правый главный датчик кислорода отопителя на двигателях V)
29Неисправный дополнительный датчик кислорода (правый V-образный двигатель)
31Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха или, если он отсутствует, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуумного датчика)
32Неправильный сигнал от датчика массы воздуха
34Неисправный турбокомпрессор
35Неправильный сигнал от датчика атмосферного давления на впускном коллекторе (вакуумный датчик)
38Датчик температуры жидкости автоматической трансмиссии
41Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43Нет сигнала от двигателя стартера (STA) к ЭБУ двигателя
46Электромагнитный клапан № 4 или его цепь неисправны
47Неисправен вторичный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48Неисправна система управления дополнительным воздухом
51Отсутствует сигнал холостого хода от TPS
52Неправильный сигнал датчика детонации (если их два, левый или передний)
53Проблемы в цепи управления датчиком детонации (опережение зажигания)
55Неправильный сигнал датчика детонации (если их два, правый или задний)
61Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62Электромагнитный клапан 1 или его цепи неисправны
63Электромагнитный клапан № 2 или его цепь неисправны
64Электромагнитный клапан № 3 или его цепь неисправны
65Электромагнитный клапан 4 или его цепь неисправны
67Неисправен переключатель O/D или его цепь
71Неисправность системы управления EGR
72Неисправный соленоид
77Неисправный соленоид или цепь управления давлением (в автоматическом режиме)
78Отсутствие сигнала на топливный насос или неисправные цепи
81Неисправность цепи между FCM и ECT1
82Неисправность цепи между HCM и ESA1
8484 Разрыв цепи между HCM и ESA2
85Неисправность цепи между TCM и ESA3
86Неисправный датчик частоты вращения двигателя
88Неисправность цепи от блока управления двигателем к блоку управления автоматической трансмиссией
89Неисправность связи между блоком управления двигателем и блоком TRC-ECU
99Код неисправности отсутствует

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Toyota состоит из следующих пунктов:

КодРасшифровка
1Нет вины
2Датчик расхода воздуха подает неправильный сигнал
3Неправильный сигнал от коммуникатора
4Температура охлаждающей жидкости вне нормального диапазона, датчик неисправен
5Неправильная связь с датчиком кислорода
6Неисправность связана с частотой вращения двигателя
7Дроссельная заслонка в неправильном положении
8Датчик указывает на неправильную температуру всасываемого воздуха
9Проблема со скоростью автомобиля
10Нет сигнала от выключателя стартера
11Неисправность кондиционера или неисправность переключателя управления нейтральным положением в автомобиле

Бензиновые ДВС

Если в автомобиле установлен бортовой компьютер или робот, на дисплее километража появится шифр. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например, P, B, C, и 4 цифр. Это характерно для таких автомобилей, как Toyota Rav 4 Avensis, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Toyota Prado 120 и других автомобилей с бензиновым двигателем.

Таблица расшифровки диагностических кодов бензина:

КодыРасшифровкаАналог приборной панели
12 и 13Проблема с датчиком положения коленчатого валаP0335, P0335, P1335
14 и 15Неисправность системы зажигания или катушки зажиганияP1300 и P1315, P1305 и P1310
18Система изменения фаз газораспределения VVT-iP1346
19Положение педали акселератораP1120 и P1121
21Датчик кислородаP0135
22Температура охлаждающей жидкостиP0115
24Неисправный датчик температуры всасываемого воздухаP0110
25Датчик кислорода — низкий уровень смесиP0171
31Датчик абсолютного давленияP0105 и P0106
36Датчик CPSP1105
39Система VVT-iP1656
41Положение дроссельной заслонкиP0120, P0121
42Неисправность датчика скорости автомобиляP0500
49Давление топлива D-4P0190, P0191
52 и 55Неисправность датчика детонацииP0325
58Привод SCVP1415, P1416, P1653
59Неверный сигнал VVT-iP1349
71Система EGRP0401, P0403
89Привод ETCSP1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92Проблема с форсунками холодного пускаP1210
97Неисправная форсункаP1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Toyota выпускались с дизельным двигателем. Наиболее популярными моделями являются седан Witz, Caldina, Avensis (T25), Camry, Camry Gracia, Corolla E150, Auris 2008, Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Prado 200 SUV или кроссовер RAV4.

При записи кодов дизельных автомобилей можно встретить следующие обозначения:

КодРасшифровка
13Превышение скорости сверх допустимых пределов
19Неправильное положение педали акселератора
22Неисправность показаний температуры охлаждающей жидкости
24Неправильные показания температуры всасываемого воздуха
35Давление наддува не соответствует норме
39Неправильная работа датчиков температуры топлива
42Неисправность заключается в датчике скорости автомобиля
96Неправильное положение клапана EGR

Неисправности в других частях дизельного двигателя:

КодДефекты
12Проблема с положением коленчатого вала
14Неисправность клапана управления углом опережения впрыска
15Неисправный привод дроссельной заслонки
17Неправильный сигнал от блока управления
18Неисправность электромагнитного перепускного клапана
32Исправление дефектных резисторов

Автоматическая коробка передач

Автомобили одной и той же марки различаются не только двигателем, но и коробкой передач. Для той же Toyota Corolla 150, Celsior или Vista отказы автоматической коробки передач будут отличаться от отказов «механики».

Если коробка передач неисправна, вы увидите один из кодов:

КодРасшифровкаАналог для автоматической коробки передач
37Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передачP1705
42, 44, 36Проблема с датчиком скорости (также может быть проблема с частотой вращения вала)P0500
46Давление в аккумуляторе, неисправная катушкаP1765
62, 63Проблема с одним из соленоидовP0753 P0758
64, 68Блокировка гидротрансформатора сцепления, неисправный соленоидP0773

Эти ошибки возникают на различных моделях, включая Toyota Ipsum, 2001 Toyota Highlander и Caldin.

Прочие комбинации

Для диагностики также используются специализированное оборудование и приборы. Такие устройства показывают пятизначные коды. Их также можно узнать с помощью бортового компьютера, которым оснащаются новые автомобили и гибридные модели.

Код экрана бортового компьютера Toyota:

Toyota Estima, Toyota Prius, Toyota Harrier третьего поколения и другие модели с гибридными версиями. Эти модели (помимо других неисправностей) могут иметь неисправности в системе высоковольтной батареи (HVB). Коды неисправностей гибридной системы и их расшифровка приведены в таблице ниже.

Наиболее распространенными кодами неисправностей, не связанных с VB, являются:

КодРасшифровка
P1604Невозможность запуска двигателя, неисправность системы впуска
B0101Система безопасности не работает должным образом, имеется неисправность в системе подушек безопасности.
В 1801Прерванные цепи свечей зажигания со стороны водителя
C1201Двигатель не работает должным образом, обороты слишком низкие
P0420B1 Система катализатора работает ниже допустимого порога эффективности
P0352ZНеисправность цепи зажигания

Сброс ошибок

После устранения и устранения неисправности коды неисправностей могут не сбрасываться. Существует также последовательность действий для их сброса. Для этого вам снова понадобится диагностическая розетка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector