Что такое контрактный двигатель

Контрактные грузчики

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране далеко не для всех видов техники терпимы. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя из-за того, что не переваривают плохое топливо, которое сливают на первой заправке, к которой вы подъезжаете. Погода тоже не очень любит силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в суровых погодных условиях губительно сказывается на сроке службы основных систем автомобиля. После всего этого автовладелец зачастую вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактный силовой агрегат и как воспринимать возможность купить что-то столь новое для своего автомобиля?

Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota

Вне зависимости от того, о какой марке автомобиля идет речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел будет не новым, но пробег обычно не достигает 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого мотора имеет ряд преимуществ:

  • в Европе и Японии качественное топливо, которое эквивалентно 10 тысячам в России;
  • дорожные покрытия способствуют бережной работе двигателя;
  • строгие наказания за нарушение правил вынуждают иностранцев садиться за руль в установленных режимах;
  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей намного лучше, чем на наших официальных станциях.

Все эти доводы указывают на то, что контрактный двигатель Тойоты является оптимальным вариантом при замене силового агрегата.

Также стоит учитывать, что такой двигатель обойдется намного дешевле, чем капитальный ремонт или восстановление старого.

Замена «одноразовых двигателей»

Контрактный двигатель 1JZ-GEКонтракт 1JZ-GE Некоторые серии двигателей именитой японской фирмы имели тонкостенные блоки цилиндров, что исключает возможность их ремонта. Это практически все представители так называемой третьей волны агрегатов Toyota, которые начали выпускаться в период с 1996 по 1998 год. После выхода ресурса этих агрегатов вариантов решения проблемы всего несколько:

  • заменить блок цилиндров и основные детали двигателя;
  • купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
  • купить новую машину;
  • купите контрактный двигатель Toyota и сэкономьте время и деньги.

Первые три варианта решения проблемы подходят для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, лучшим решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.

Проблемы при покупке контрактного агрегата

Рекомендуется поменять мотор на аналогичный. Если в ТТХ вашего автомобиля предусмотрено использование двигателя 7A-FE, то стоит его заказать. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение автомобиля, например, другим, более мощным агрегатом, потребует замены многих других систем и механизмов.

Вы также должны быть осторожны при покупке контрактного двигателя из Японии, если торговая марка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые работают в Японии, могут не подойти для нашего климата и топлива. Если у вас нет других вариантов покупки, вам следует обратиться к профессионалу, так как даже двигатель типа FSE может быть найден подходящим. В остальных случаях оптимальным вариантом будет агрегат из Японии, подходящий для вашего автомобиля и российских условий.

Грузовая таможенная декларацияПример ГТД на двигатель При покупке контрактного силового агрегата стоит сотрудничать не только с перевозчиком, который доставит выбранный вами агрегат, а со специализированной компанией. Такая компания поможет подобрать мотор с оптимальными параметрами, без поломок и поломок.

Кроме того, такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов для привода, с которым вы сможете легко и быстро зарегистрировать обновленный автомобиль в полиции.

Дизельный контрактный агрегат

2КД-ФТВ контрактДизель 2KD-FTV С дизелями производства Toyota проблем гораздо меньше, чем с бензиновыми двигателями. Привезти их можно как из Европы, так и из Японии, ведь такие агрегаты собирались на одной линии на заводе для всего мира.

Но все же надо быть внимательным при заказе мотора. Недостаточный контроль качества агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем с работой двигателя в России. Устранение неполадок дизельных двигателей довольно сложно и дорого, поэтому будьте внимательны при его покупке.

Контрактный дизель нельзя заказать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений о продаже таких агрегатов в другой стране вам предстоит выбрать самое лучшее, а сделать это под силу только опытному смотрителю.

Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?

Если вы решили купить контрактный двигатель, вас явно будет интересовать его стоимость. Точно сказать, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, невозможно. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены еще можно указать:

  • популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно приобрести за 30-35 тысяч рублей;
  • 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
  • двигатель из семейства ZZ, например, 1ZZ-FE будет стоить дороже – от 45 тысяч;
  • 7A-FE в середине 90-х можно было найти за 20 тысяч рублей.

Как видите, цены на контрактные силовые агрегаты вполне демократичны, поэтому такой вариант решения проблем с двигателем является наиболее подходящим для многих владельцев японских автомобилей.

Итоги и выводы

Покупка двигателя из другой страны и возврат параметров нового транспортного средства на свой автомобиль – лучшее решение многих проблем. Во многих ситуациях лучшего решения не найти.

Но при покупке контрактного двигателя нужно быть внимательным. Лучше воспользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector