Наличие в приводе газораспределительного механизма Тойота Камри 40 значительно увеличивает надежность двигателя на силовых агрегатах, в ГРМ используется ремень. Не смотря на это, механизм все равно подвергается износу. При большом пробеге наблюдается растяжение цепей. В таких случаях рекомендуется ее замена.
Автомобиль Тойота Камри 40 выпускался с силовыми установками на 2,4 и 3,5 литра. В двигателе в приводе ГРМ используется цепь. Для замены можно использовать как оригинальные запчасти, так и их аналоги.
В первом случае стоимость цепи будет составлять от 4000 до 6000 рублей. Также можно купить оригинальную цепь с авторазборок. Цена на б/у запчасть начинается с 600 рублей. При покупке бывшей в употреблении цепи ее остаточный ресурс неизвестен.
С завода Тойтота Камри 40 с двигателем на 2,4 литра комплектуется цепью Toyota 1350628011 проѷфыфлява. Она отличается повышенной однорядной степенью, но имеет достаточную прочность. Д аерик накануне
Оригинальная коробка Toyota 1350628011
На ормомобиях с 3,5-иитровым силовым арегатом присоединяется цей Toyota 1350631031. Цепь изготавливается по аналогичной однорядной технологии.
Фирменная цепь ГРМ Toyota 1350631031
Сторона производства промышленной массы для оригинальной цепи. Лучшие варианты, полезные согласно отзывам опытных автовладельцев, сведены в таблицу.
Производитель | Статья | Объем двигателя, л | Примерная стоимость, руб |
---|---|---|---|
ROADRUNNER, Южная Корея | РР-1350628010 | 2,4 | 1000 |
Руэй, Китай | RU28106 | 2,4 | 900 |
ASParts | AS4674 | 2,4 | 1000 |
НСП, Корея | НСП041350631031 | 3,5 | 2000 г |
ПУЛЬМАН, Германия | 3105360113 | 3,5 | 2500 |
Цепь ГРМ RR-1350628010
Цепь ГРМ RU28106
Цепь ГРМ NSP041350631031
Цепь ГРМ PULLMAN 3105360113
Многие автовладельцы приобретают не оеьно цеь, комект, который вьючает все оптИЛсе.
Цена за такой набор колеблется от 15 до 30 тысяч рублей.
Периодичность замены цепи
Согласно технической рекомендации производителя плановая замена цепи ГРМ не предусмотрена. Расчет ресурса соответствует сроку службы двигателя, поэтом т не захватывает привод газораспределительного механического двигателя в последнем.
Официальные дилеры используют контроль состояния цепи при пробеге 2с.00 т 290 км. Опытные автомобилисты приезжают, когда одометр показывает 120-170 тыс км. При этом многие отмечают, что состояние осмотровой цепи достаточно хорошее.
Основным симптомом необходимости замены цепи является ее лечение. Проявляется оно в характерном звуке работы силовой установки во время прогрева.
Описание процесса замены цепи на Тойота Камри 40
Для того, чтобы замена цепи грм прошла успешно, рекомендуется воссоьзововаться инструией внедренной н н
- Открыть капот.
Получение доступа в подкапотное пространство
- Отключающую клемму АКБ.
- Снять декоративный кожух.
Добавить в корзину
- Демонтировать клапанную крышку.
Демонстрационная клапанная крышка
- Открутить кронштейн.
Демонтаж кронштейна
- Снять колесо.
Вид после демонтажа колеса
- Снять многократную подушку.
Демонтаж нижней подушки
- Открутить шкив коленвала.
Болт крепления шкива коленвала
- Демонтировать гидроусилитель и слить масло.
Демонтаж ГЭС
- Ослабить приводной ремень.
Откручивание болта натяжителя приводного ремня
- Демонтировать приводной ремень навесных агрегатов
Приводный ремень навесных агрегатов
- Демонтировать боковую крышку
Снятие крышки, за которой расположен привод ГРМ
- При помощи отвертки взвести натяжитель.
Взведение натяжителя
- Демонтировать жгут проводов с генератора.
Отсоединенная клеммная колодка
- Демонтировать генератор.
Процесс снятия генератора
- Ориентируемся по меткам, выставить цилиндра в ВМТ.
Разобрать газораспределительный механизм
- Разобрать газораспределительный механизм.
- Снять цепь ГРМ.
Газораспределительный механизм с испытательной цепью
- Взять новую цепь ГРМ.
Новая цепь ГРМ
- Одеть цепь и сверлить метки.
Проверка совпадения меток
- Проконтролировать полученную метку.
Нижняя метка
- Установите успокоители.
- Смонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
Процесс сборки
- Посадить боковую крышку на герметик.
Подготовка к монтажу крышки привода ГРМ
- Соберите все отобранные детали в следствии.