Замена масла и фильтра в двигателе Chevrolet Cobalt

Проверка и замена масла в двигателе Шевроле Кобальт — стандартные регламентные процедуры технического обслуживания. Они считаются одними из самых простых, поэтому их можно сделать своими руками.

Как проверить уровень

Проверка уровня моторного масла

Проверка производится следующим образом:

  1. Заглушите двигатель и подождите 10-15 минут, пока жидкость стечет в картер;
  2. Возьмите щуп и положите его на двигатель;
  3. Подождите пару секунд и вытащите его, чтобы проверить уровень.

Необходимо, чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки, его необходимо заполнить.

Если уровень выше максимальной отметки, излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышения давления, в результате чего уплотнители могут потечь.

Проверку уровня необходимо проводить, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. В противном случае результаты теста будут неверными.

Интервал замены масла и фильтра

Согласно графику технического обслуживания Шевроле Кобальт замена должна проводиться каждые 15 тыс км.

Из-за тяжелых условий эксплуатации некоторые водители проводят замену раньше установленного регламентом интервала.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, сильная запыленность и другие причины.

Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt

Многие автолюбители задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше заливать в Шевроле Кобальт?».

Согласно инструкции по эксплуатации необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно соответствовать стандарту GM Dexos-2.

Совместимые масла

  1. Top Tec 4500. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, хорошо работает в тяжелых условиях эксплуатации;Топ Тек 4500 Топ Тек 4500
  2. Высокотехнологичный синтил. Предотвращает отложения в двигателе, снижает трение и защищает двигатель от преждевременного износа;Высокотехнологичный синтил Высокотехнологичный синтил
  3. Тотал Кварц Инео МС3. Обеспечивает минимальную токсичность выхлопных газов и стабильную работу двигателя при больших перепадах температур. Подходит для тяжелых условий эксплуатации.Ineo MC3 Полный кварц Ineo MC3 Полный кварц

Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt

Масляный фильтр играет важную роль в работе автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.

Масляный фильтр для Шевроле Кобальт

Средний срок службы масляного фильтра на Шевроле Кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замену необходимо проводить вместе с маслом, так как отдельно это просто не имеет смысла.

Виды фильтров на Шевроле Кобальт 1 5:

  1. Полный поток. Циркулируя, жидкость проходит через него полностью;
  2. Частичный поток. Фильтр находится на линии, параллельной главной масляной магистрали. Фильтрация более продолжительная и полная.
  3. Набор. Этот тип наиболее эффективен.

Артикулы

Шевроле Кобальт комплектуется масляными фильтрами с номерами деталей 25181616 и 25183779. Они отличаются внутренней резьбой.

Замена масла своими руками

Если не производить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи ухудшаются эксплуатационные характеристики автомобиля. Это может повредить двигатель и привести к материальным затратам на капитальный ремонт.

Замена – несложная процедура, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Все работы рекомендуется проводить на предварительно прогретом двигателе.

Если транспортное средство какое-то время не использовалось, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет стекать очень медленно. Работы ведутся на эстакаде или смотровой яме.

Замена осуществляется следующим образом

  1. Сначала открываем капот, откручиваем крышку заливной горловины, а затем снимаем защитную панель, расположенную под двигателем. Снимите крышку заливной горловины моторного масла Снимите крышку заливной горловины моторного маслаСнимите защитную панель Снимите защитную панель
  2. Для этого ключом на 13 откручиваем 4 болта крепления, 2 передних болта на нижней поперечине радиатора, 2 дальних болта на подрамнике, с другой стороны;Снять защиту двигателя Снять защиту двигателя
  3. Сняв защитную панель, тщательно очистите поддон возле сливной пробки. Это предотвратит попадание грязи. Затем с помощью 15-дюймового ключа ослабьте сливную пробку до тех пор, пока вы не сможете открутить ее вручную;Снять защиту двигателя Снять защиту двигателя
  4. Перед откручиванием сливной пробки подготовьте и подставьте под нее пустую емкость, объемом не менее 5 литров;
  5. Полностью откройте пробку и слейте мусор. Его объем должен быть около 4 литров. При этом будьте очень осторожны, так как моторная жидкость горячая, и при ее попадании на кожу можно получить сильные ожоги;Открутить пробку вручную, слить масло
  6. После того, как моторная жидкость перестала стекать под высоким давлением, поставьте емкость под картер на 15 минут, чтобы дать ей время полностью стечь;
  7. Далее прочищаем сливную пробку и проверяем состояние резинового уплотнителя. Если она изношена, используйте новую прокладку. При его отсутствии можно использовать маслостойкий герметик. Если не использовать герметик, под сливной пробкой может образоваться течь;Проверьте состояние резиновой уплотнительной заглушки. Проверьте состояние резиновой уплотнительной заглушки.
  8. Следующим шагом будет замена масляного фильтра. Перед этим подставьте под него емкость, так как после откручивания выльется еще немного жидкости. Открутите фильтр против часовой стрелки. Для этого используйте съемник масляного фильтра, так как не всегда есть возможность выкрутить его вручную;
  9. Очистите место установки и смажьте резиновую прокладку небольшим количеством масла. Затем вручную закрутите новый фильтр;Замена масляного фильтраЗамена масляного фильтра
  10. Закрутите сливную пробку, затем залейте 3,75 литра жидкости. Далее закручиваем крышку заливной горловины и заводим машину;
  11. Двигатель должен работать до тех пор, пока не погаснет индикатор низкого уровня масла на панели приборов. После этого заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости и при необходимости доведите его до нормы;

Убедитесь в отсутствии утечек, затем установите защитную панель. Процесс замены завершен.

Регулярная замена моторного масла – залог правильной и долговременной работы силового агрегата.

Замена автомобиля – задача несложная, с ней справится практически каждый, даже неопытный автовладелец.

В течение нескольких дней после этой процедуры следите за уровнем и проверяйте на окрашивание.

Если уровень в норме и пятен нет, работа выполнена правильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector