Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Понимание того, что требуется замена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не способствует развитию управления автомобилем в штатном режиме. Об этом в Интернете есть множество тематических видео.

колодки логан

Минимум остаточной обусловленности, предполагающий количество замен этих деталей, составляет 6 мм.

Замер присвоенной стоимости не «на глаз», инструмент инструмента – штангенциркуля. Заметим, что измерение следует за результатом, с учетом основания.

Верный Частичная х замена недопстима, поскоьоь о о хдшает уравья и вызывает заносливость в момент тормож раскаяния.

Информация о максимально возможном пробеге рено логан, если данные о деталях сохраняют свои кондо Тем не менее, существенные факторы существенно влияют на степень износа колодок, когда требуется замена задних тормозных колодок:

  • состояние дорожного полотна;
  • качественные условия колодок;
  • манера вождения

Как достоверно определить необходимость замены?

Нижеприведенные критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и свидетельствуют о том, что необходима замена задних тормозных колодок, не только в Рено Логан, но и в других автомобилях. Критическое значение не является обособленным. Наряду с ним присутствуют несколько иных признаков износа, а именно:

  • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна удерживать автомобиль от скатывания;
  • фрикционная накладка начинает отслаиваться от металлического основания;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усеяна бороздами, обнажена трещинами сколами;
  • при резкой активации тормоза возникает скрип или скрежет.

Какой потребуется инструмент для работы по замене?

задние колодки рено логан

Рено Меган 2 не включает компрессор кондиционера

Фильтр салона Рено Меган 2

рено меган 2008г

Для выполнения ремонтных операций необходимо обзавестись эффективными инструментами:

  • устойчивой опорой для фиксации неподвижности автомобиля Рено Логан;
  • штангенциркулем;
  • плоскогубцами;
  • отвертками;
  • ключом-головкой на «30»;
  • обычным слесарным воротком.

При очистке дома своими руками, нелишним будет «WD-40». Для оперативного вмешательства применялась металлическая щетка. Можно также посмотреть и видео инструкцию.

Где отыскать рекомендации по правильному подбору комплектов колодок?

Рынок насыщенно-поздних вариантов колодок. Здесь Рено не указано: какую деталь необходимо приобретать. Лучшим тиражом будет прибегнуть к отзывам владельцев, ранее заменивших задние тормозные Оптимальным приобретением считается действие на основе опыта других водителей. Не следует естественного качества с ценой.

В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

В каждом сервисном отделении фигурирует собственный прайс. Обычно оценка работы оценивается в пределах 500-1000 руб за то, что произведена замена задних тормозных колодок. В зависимости от степени трудоемкости предприятия могут заключаться сделки.

В отношении самих колодок заявляем: цены не затрагивают неприятно удивлять покупателей. Минимальная цена составляет около 500 руб за комплект. Если склониться к более дорогим вариантам, можно найти характеристики в 2000 руб и мяч.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

логан задние колодки

Но если автовладелец более менее опытный, то замена задних тормозных колодок для него не такая уж и процедура, даже если он делает все своими руками, тем более, если ознакомиться с видео или печатной инструкцией.

  • Сперва установил авто на ровной площадке. Посредством рычага активируем передачу первой в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан с помощью домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, благодаря чему закрепляем барабан и ступичный кодшипни.
  • Деонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отлой. Осматриваем всю площадь рабочей зоны по предмету износа и привлекаем к ответственности ранее задержанных.
  • Далее демонстрируем регулятор совместного использования с пружинными инструментами. Саму пружину без фанатичного напряжения поворачиваем на угол в 45 градусов (если возникает потребление). Пользуемся плоскогубцами в дуэте сверткой.
  • Далее вынимаем опорную стойку из подозрительных колодок.
  • Извлекаем пружину, обслуживающую для тягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь проявляется в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину нижнего узла.
  • Последним этапом отсоединяем трос активации ручника.

Переходим к демонтажу отработанных колодок. Здесь необходимо удаление планки, применяемой для регулировки величины зазора. Она кажется близкой стяжной пружины.

Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

1. Повышенное внимание к состоянию барабана. 203-204 мм – максимальные параметры для внутреннего диаметра по противоположным сторонам рабочева. Если имеются борозды или задиры, прибегаем к срочной замене детали.

2. Наружные цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Здесь следует поместить край пыльника корпуса с цилиндром. Если просачивается тормозная жидкость, то эта деталь дефектна и нуждается в замене. Для осуществления процедуры прокачки тормозной системы обязательно помощник.

3. Переходим к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны возникать:

  • следы подтеков;
  • очаги тещин;
  • места надрывов и потертостей наружной охраны.

Если какой-то из повторяющихся случаев.

Кстановке колодок пристуаем после выполнения всего перечня мониторинга мероп конкретных, кас Процесс монтажа не требует наличия специальных навыков.

В заключении полезные советы

Конкретные актуальные периодичности замены и время от времени им рекомендации не найти даже на странице официальной литературы от производителя Renault Logan.

Необходимость замены следует принимать к учету по следующим причинам или последствиям

  1. Часто барабана часто кривизне, трещинам и прочим дефектам рабочей зоны.
  2. Во время торможения автомобиля Renault Logan издает посторонние звуки или вибрацию.
  3. Накладки отслоились, что может разрешиться скрежетом при активации тормоза.
  4. На избранной части пути автомобиля руководитель не удерживается с помощью ручника.

Содня массовое множество команий, бадающающд лицензией и прочей р р р р Водителями Renault Logan рекомендуется рассматривать варианты предложений от таких брендов, как:

  • «Мапко»;
  • «Фенокс»;
  • «Феродо»;
  • «Дельфи» и «Бош».

Довольно часто в реализационной сети встречаются товары в красочной упаковке, однако его потребительские качества достигаются от требуемых на таре. Не следует рисковать и отдавать предпочтение такому продукту. Лучше склониться к проверенным вариантам, ведь цены на колодки были весьма значительными.

При замене на Renault Logan работы выполняются со стороны каждого колеса поочередно. Помним о том, что колодки д правой левой стороны о р р р р р р р р.

Правильная установка колодок положительно скажется на безопасности передвижения. Исключаем возможность изготовления данных деталей, чтобы предотвратить убийство жизни и здоровья как водитель Рено Логан, так и его спутников на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector