Замена задних тормозных колодок для Рено Логан

Провести полную замену задних тормозных колодок на Рено Логан может любой владелец этого автомобиля. За состоянием тормозов необходимо постоянно следить, поэтому каждый автомобилист должен быть в курсе хода такой работы. И при очередном техосмотре особое внимание следует обратить на состояние тормозной системы, ведь от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья подробно расскажет, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также что потребуется для их замены своими руками.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки проходят притирк в течение первых 100 км пробега и при всем этом сS. Тюнинг рено сандеро степвей своими руками: фото. Помните, что в 1-ое время эффективности тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь боль

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, быстродействующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • ВД-40
  • Отечественные и антивоенные
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться предварительная подготовка ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на компьютере. Обратите внимание, что в комекте колодок левого и правого колеса важно, не перептывайте х э э э э.

Подробная инструкция

Подробно о замене передних тормозных колодок здесь, о замене передних тормозных дисков здесь.

  1. В первую очередь необхододо постабол машина н р р на поверхности, зафиксировав наборы рычага к н
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате не предполагалось поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью переключателя на «30». Снимаем колпачок задней ступицы

    Откручиваем ключом на 30 гайку

    Выбиваем молотком тормозной барабан (или используем съемник)

  4. После поднятия одной из сторон, и отключения всех гаек снимаем колесо и тормозной барабан. После демонтажа его необходимо очистить от пыли и грязи. Снимаем барабан (на фото использован съемник барабана)
  5. Далее нужно снять регулятор чашки и его пружину (поворачивается на 45 градусов). Для этой процедуры хорошо подходят пассатижи и отвертка. Затем вынимаем опору блока из отверстия. Аккуратно подденьте отверткой
  6. Затем пассатижами снимаем пружину, которая сжимает колодки (длинные, расположены вверху).
  7. Снимаем (прикалываем). Мы удаляем штифт
  8. Затем снимите нижнюю пружину (регулировочные колодки.
  9. И, наконец, снимите трос стояночного тормоза. Бросаем!
  10. Далее разбираем старые колодки. Аккуратно снимите накладки
  11. Снимаем планку, регулирующую зазор (находится рядом с натяжной пружиной). Отделить бар

Рекомендуем: Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на наличие пятен и изъязвлений

  • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания 204,3 мм, а также наличие на нем сильных царапин и канавок. Тогда замена самого барабана тоже будет обязательной само собой
  • Осуществляем внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно отодвинуть край пыльника от кузова. Наличие на его поверхности тормозной жидкости будет свидетельствовать о том, что узел неисправен (течь) и нуждается в замене (для разборки и прокачки тормозов потребуется помощник).
  • Дополнительно мы проверяем тормозные шланги на наличие трещин, пятен, потертостей и надрывов. Если что-то из вышеперечисленного обнаружено, то их тоже следует заменить.

После осмотра всей колесной тормозной системы необходимо установить новые колодки. Вся установка осуществляется пропорционально снятию и не требует дополнительных навыков и умений.

Ура! Наконец-то установили новые колодки вернуть все обратно

Точно такую ​​же процедуру необходимо выполнить на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После установки колодок автомобиль снимается с домкрата, нужно убедиться в работоспособности системы, то есть выставить зазор между колодками и тормозным барабаном. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, в результате сработает механизм ее автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После короткого усилия они остановятся; это будет означать, что регулировка завершена.

Далее нужно проверить ход работ и состояние стояночного тормоза, если есть необходимость, то его следует отрегулировать.

Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. Когда трос натянут, задние колеса не должны иметь люфта; при опускании они должны вращаться свободно и без посторонних шумов.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки следует притирать в течение первых 100 км пробега и вообще избегать резкого торможения. Помните, что поначалу эффективность тормозов будет несколько меньше, а тормозной путь больше.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector