Замена заднего ступичного подшипника Логан

Запасная команда

Логан

Подшипник отвечает за надежную фиксацию ступичного узла на подвеске и способен выдержать весь вес автомобиля, усиленный при торможении, разгоне и прохождении поворотов.

Поскольку эта деталь, как и сама ступица, ремонту не подлежит, при появлении признаков неисправности механизм полностью меняют.

Рассмотрим, как определить необходимость замены заднего ступичного подшипника на Рено Логан, по каким критериям выбирать подходящие запчасти и как произвести ремонт без обращения в сервисные центры.

Запасной комплект Рено Логан 2

Признаки поломки и диагностика заднего ступичного

Запасная команда

Неисправности заднего ступичного подшипника Рено Логан проявляются:

  1. «Сухой» треск — его издают катящиеся сферы, разбившие «корпус» и неравномерно разбросанные внутри обоймы. Перепутать или не услышать этот звук невозможно, поэтому при первом проявлении рекомендуется провести диагностику в сервисном центре.
  2. Вибрация чувствуется в руле и по всему кузову. Знак свидетельствует о серьезном износе клипсы, что грозит заклиниванием механизма и резкой остановкой колеса. При движении на большой скорости это чревато опрокидыванием автомобиля. В этом случае необходима срочная замена.
  3. Тяга Логана в сторону — вызвано заклиниванием подшипникового механизма. Проблема также проявляется при неправильном шаге и сведении.

Проверка ступичного подшипника Рено Логан таким способом:

  1. Поднимаем по очереди левую и правую передние части автомобиля.
  2. Приводим колесо в действие руками и слышим странные звуки.
  3. Скрежет и другие шумы являются признаком выхода из строя подшипника.
  4. Износ также может проявляться сильным люфтом при раскачивании шасси автомобиля в плоскости оси.

Выбираем подшипник задней ступицы Renault Logan

Подшипники задней ступицы выбираются по количеству, размеру и совместимости с системой ABS.

Артикул оригинального подшипника без магнитной ленты ABS — 7701205812, каталожный номер элемента, совместимого с ABS, — 7701207677.

Ступичный подшипник Рено Логан

Оригинал: 7701205812 — без ленты ABS

Основными характеристиками сменного элемента являются размер. На Рено Логан устанавливаются штатные подшипники с диаметром кольца 25 мм, внешний диаметр должен быть 52 мм, ширина 37 мм.

Рено Логан Оригинал

Оригинал: 7701207677 — с элементом ABS

Renault Logan сходит с конвейера с установленными деталями производства SNR и NTN. Стоимость этих элементов 1500 руб. Ступичные подшипники для Логана от производителей SKF, SWAG и FAG относятся к премиум-классу, стоят 2000-2500 рублей. Не рекомендуется использовать дешевые модели сомнительных производителей, так как срок их службы сокращается до 20-25 тыс км.

Среди дешевых аналогов — подшипники SNR/NTN с каталожным номером R155.63 стоимостью около 650 руб, Франция Автозапчасти с артикулом FCR210243 стоимостью 820 руб, Ashika с каталожным кодом 44-21016 (цена — от 870 руб) , а также комплектующие производства SWAG под номером 7701205812 и средней ценой 900 руб.

Запасной комплект рено логан

713630300

В среднем ценовом сегменте распространены подшипники:

  • FAG с артикулом 713630300 стоимостью 1000 рублей;
  • Febest под кодом DAC25520037-KIT по цене 1030 руб;
  • Асам с номером 70820 (около 1100 руб);
  • SKF с каталожным номером ВКБА 3596 — 1150 руб;
  • GMB с товаром GH0030R0 по цене 1540 руб.

Запасной комплект рено логан

ГМБ-GH0030R0

Замена заднего ступичного Рено Логан

Мы заменили подшипник ступицы Логана, используя:

Ступичный подшипник

  • пресса (очень важно, чтобы это было так);
  • набор ключей с головкой;
  • экстрактор барабанного тормоза (можно обойтись и без него);
  • пинцет, которым удаляются стопорные кольца;
  • джек;
  • динамометрический ключ, затягивающий гайку ступицы.

Фиксируем Логан на ровной площадке без уклона, поддерживаем его с помощью упоров-«туфель» и включаем первую передачу. Вырываем болты из колес, поднимаем машину на домкрате.

Ход работ

  • После снятия колеса необходимо снять с Renault Logan датчик ABS (антиблокировочная система тормозов, если таковая имеется).
  • Далее нужно снять колпачок, защищающий ступичную гайку. Возможно, потребуется обработка WD-40.Замена
  • После этого нужно взять самую большую ручку с головкой «30» и повернуть ее по часовой стрелке. Очень важно иметь в виду, что резьба левая.Замена
  • Когда гайка откручена, можно аккуратно съемником снять задний барабан.
  • Необходимо будет освободить задние колеса. Для этого вам нужно будет опустить рычаг стояночного тормоза. Это может быть необходимо, если деталь долгое время не снималась или на ней имеются повреждения от трения колодок. Важно не только опустить рычаг стояночного тормоза, но и ослабить тросы. Иначе колодки будут мешать, барабан снимать не будем.
  • Если нет съемника для барабанных тормозов, справимся подручными средствами.

Понятно, что если нет специального инструмента для снятия, снять эту деталь будет непросто. А некоторые владельцы Рено Логан рекомендуют использовать отвертку, молоток.

Вот еще один способ снять барабан:

  1. Сняв гайку ключом «на 30», нужно обработать внутреннюю часть WD-40. Часто прилипает к культе. Обработка облегчит работу. В качестве альтернативы вы даже можете использовать «жидкие ключи»; с ними результат лучше.
  2. Вверните в корпус барабана пару болтов, к основаниям которых крепятся ключи. К ним можно подцепить гибкую часть. Например, кусок веревки. Он будет связующим звеном между брекетами.
  3. В качестве гидрооборудования допускается использовать домкрат. Его размещают по центру, направляя центроплан в сторону заднего ступичного подшипника.
  4. Для увеличения хода штока допускается использовать болт подходящего размера с уже навернутой гайкой.

Извлечение и установка нового подшипника

  • Задний ступичный подшипник Логана запрессован в тормозной барабан, снятый в предыдущем пункте. Если вам нужен инструмент (съемник для стопорных колец и хороший пресс), разобрать бывшие в употреблении детали не составит труда.

Извлечение старого

  • Если пресса нет, лучше обратиться в ближайший автосервис. Новый задний ступичный подшипник Логана должен быть запрессован и не забит, иначе его ресурс значительно сократится.
  • Если это связано с самодельным инструментом, то вам понадобится набор головок.
  • Сначала подбираем подходящую оправку по внутреннему диаметру подшипника. Установите и удалите старый элемент.Извлечение старого Выбрал правильную голову
  • Если элемент застрял, снять его будет непросто. Скорее всего сломается. Затем берем головку на 34, устанавливаем в обойму подшипника и выбиваем. Вы должны сильно ударить.Добыча Используя голову, нокаутируйте старика
  • Лучше всего запрессовать новый подшипник.Установка нового подшипника Установка нового элемента
  • Смажьте место установки литолом. Если пресса нет, устанавливаем новый элемент с такой же головкой на 34 легких удара. Установите стопорное кольцо.Установить Смазать посадочное место литолом
  • Теперь осталось установить барабан, затянуть новую ступичную гайку моментом 175 Н/м, закрыть ее металлическим колпачком и установить колесо.
  • Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан завершена.Завершение замены Возврат барабана

Советы мастеров

  1. Задний ступичный подшипник Рено Логан снимается и устанавливается только при опущенном ручнике;
  2. Гайка ступицы всегда меняется вместе с подшипником;
  3. Параллельно с ремонтом осмотрите все тормозные узлы, проверьте работоспособность барабана, цилиндров, опорного подшипника;
  4. Снятый с установки подшипник нельзя использовать повторно;
  5. Перед началом движения или запуском колеса убедитесь, что затяжка надежна. Езда с незакрепленным предметом приведет к деформации каркаса из-за высокой нагрузки.

Комплект рено логан

При появлении нехарактерных шумов и звуков, рокочущей вибрации, исходящей от колес, а также если автомобиль уходит в сторону во время движения, необходимо проверить задний ступичный подшипник Рено Логан. Даже при малейшем повреждении клипсы этого механизма управлять Логаном становится небезопасно.

Проблема решается только полной заменой элемента.

Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть тиски и набор других инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector