Замена топливного фильтра и насоса Логан 1 своими руками

Топливный насос в Рено Логан 1 непрерывно подает топливо в двигатель, равномерно его дозирует и поддерживает оптимальный уровень постоянного давления. Через какой интервал производится замена бензонасоса и фильтра, как это сделать своими руками, в нашем материале.

Интервал смены фильтра топлива и бензонасоса

Выносной фильтрующий элемент

Пульт устанавливался до 2007 года

Начиная с модификации, в 2007 году, Рено Логан сходит с конвейера без сменного фильтра тонкой очистки, который ранее располагался под баком. Интервал замены этого элемента очистки составлял 30 тыс км, однако, исходя из опыта использования отечественного топлива, рекомендуемый межсервисный интервал был снижен до 15-20 тыс км.

Вместо сменного очистительного элемента Рено Логан 1 с 2007 года оснащается несъемным газовым фильтром, закрепленным в корпусе насоса. Увеличение размера, вероятно, позволило добиться увеличения ресурсов. Однако непонятно, когда менять бензиновый фильтр, так как по обновленным нормам модификации замена встроенных элементов очистки топлива не предусмотрена.

Сетка Рено Логан 1

Фильтр грубой очистки Рено Логан 1

Возможно, в качестве ТО этому агрегату будет достаточно замены фильтра грубой очистки. Однако, исходя из опыта владельцев Renault Logan 1, выпущенных до 2007 года, именно сменный внешний фильтрующий элемент, установленный под баком, принял на себя основной удар, оставив очиститель грубой фильтрации практически незагрязненным даже после 100-150 тысяч пробега.

Те, кто осмелился вскрыть несменный фильтр в сборе, использование которого производитель должен был использовать на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, подтвердили, что за 150-200 тысяч километров пробега блок полностью забивается грязью. Поэтому для моделей с несъемной системой блока тонкой фильтрации нет смысла менять только съемный фильтрующий элемент грубой очистки, заменяя таким образом весь модуль топливного насоса.

Артикулы

Оригинальные элементы очистки бензина для Логана до 2007 года:

Оригинальный для Рено Логан 1

  • 6001-546-326;
  • 7700-845-973;
  • 7701-068-107.

Замещающие элементы:

ПКТ СТ-393; ЕН 21-61-200-ФФ; Отличный GB-331-PL.

ПКТ СТ-393; ЕН 21-61-200-ФФ; Отличный GB-331-PL.

  • ПКТ СТ-393;
  • ЕН 21-61-200-ФФ;
  • Отличный GB-331-PL. СТЕЛЛОКС

Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:

  • РЕНО 600-154-7604 оригинал дорого,
  • PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
  • КРАУФ КР-0867-М,Топливный модуль KRAUF KR-0867-M в сборе КРАУФ КР-0867-М
  • ШАБЛОН ПФП-270,
  • STELLOX 10-020-48-SX.

Каталожные номера элементов фильтра тонкой очистки для Logan 1-го поколения:

Элемент фильтра тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054

Элемент фильтра тонкой очистки: Interparts IPFT-206 и Nipparts N-133-1054

  • Зеккерт КФ-54-63 (с трубками),
  • Ниппартс Н-133-1054,
  • Япония Запчасти FC-130-S,
  • LYNX LF-249-M (подходит поштучно),
  • АШИКА 30-01130, г,
  • ЯПОНИЯ 30-130,
  • Выкройка ПФ-39-24,
  • Интерпати ИПФТ-206 +.

Также обязательно приобретите бензостойкие трубы от ВАЗ 21-100-110-4226-01 18 см и 21-100-110-4226-00 14 см.

Металлические хомуты для надежного крепления шлангов модуля лучше взять побольше 2 шт. 10-12.

сеть для Renault Logan 1 - Francecar FCR-210-141 Крупная сетка

Артикул фильтра грубой очистки (сетки) на Рено Логан 1 — Francecar FCR-210-141.

Топливный насос (отдельно от модуля):

Топливный насос Рено Логан 1 поколения Топливный насос Рено Логан 1 поколения

  • АСАМ 011-47,
  • БАС 770-093,
  • ШАБЛОН ПФП-270,
  • Бош 098-6580-804

Замена топливного насоса и фильтра Рено Логан 1

Топливный насос логана

Пошаговая инструкция, как заменить помпу и фильтр Рено Логан 1:

  • Доступ к люку топливной установки получаем, сняв пассажирское сиденье сзади. Чтобы открыть застежки, сильно потяните подушку вверх, крепко придерживая ее низ.
  • Видим защитный кожух бака. Стрелкой указано расположение закрывающего механизма, который открывается плоской отверткой нажатием на крышку в направлении стрелки. Сдвиньте крышку и снимите ее.Подденьте крышку люка отверткой Подденьте крышку люка отверткой
  • Чтобы не загрязнять систему мелкими частицами, бак снаружи очищают компрессором, пылесосом.
  • Затем удаляются провода, подключенные к топливному насосу. Нижняя часть разъема обозначена флажком. Аккуратно подденьте его перфоратором или отверткой, отведите в сторону, снимите.Нажав на защелку, отсоедините колодку жгута проводов от разъема Нажав на защелку, отсоедините колодку жгута проводов от разъема крышки, сжав защелки, поочередно отсоедините наконечники топливоподающей (с зеленой защелкой) и сливной (с красной защелкой) трубок от фурнитуры крышки. (Связь)
  • Приступаем к снятию шланга с бензонасоса, который фиксируется быстроразъемными креплениями. Защелки освобождаются нажатием на боковые выступы. Отодвиньте шланг в сторону, чтобы он не мешал.Специальный съемник крышек Специальный съемник крышек
  • Пластиковая гайка прочно закреплена, поэтому используйте инструмент для снятия насоса. Если его нет, то можно воспользоваться газовым ключом, ножки которого подчеркнуты по бокам гайки. Поверните защелку против часовой стрелки.

Обратите внимание, что использование молотка и зубила может привести к деформации колпачка. При таком дефекте переустановить узел будет невозможно.

  • Высушите резиновую прокладку. Игнорирование этого шага приведет к тому, что подушка набухнет из-за влаги.Снятие стопорного кольца Вынимаем стопорное кольцо. Снимаем топливный модуль с бака, вынув из отверстия поплавок датчика указателя уровня топлива. (Связь)
  • Снимите корпус топливного насоса. Если поплавок мешает, наклоняем блок, ищем положение, позволяющее пройти поплавку через отверстие.
  • Подготовьте емкость для слива топлива из модуля. Нажав на клапан, расположенный за топливным насосом, слейте жидкость.

Далее приступаем непосредственно к замене блока бензонасоса на автомобиле Логан первого поколения.

Разбираем модуль

Для упрощения обратной установки бензонасоса Рено Логан лучше сфотографировать блок, расположение проводов, трубок.

Работа в процессе 1. Отсоедините колодку проводов от датчика указателя уровня. 2. Снимаем провода датчика с кронштейна в коробке. 3. Вставляем узкую стальную пластину в отверстие направляющей датчика и выдавливаем фиксатор датчика. 4. Снимите датчик уровня топлива.

При снятии нижней части блока не применяйте силу, чтобы не повредить крепления. Тщательно очищайте, особенно бережно обращайтесь с прокладкой и мембраной.

Анализ 1. Отсоедините жгут топливного насоса от разъема внутри крышки. 2. Затяните две защелки. 3. Снимите крышку топливного модуля с кронштейном насоса с корпуса. 4. В корпусе установлен клапан для предотвращения утечки топлива.

Затем отсоединяем клеммы, разбираем поплавок. Запомните, как расположена помпа на старом фильтре, чтобы повторить то же самое при замене на новый.

Анализ 1. Снимите уплотнительное кольцо с трубки регулятора давления. 2. Также снимите пружинную шайбу. 3. Снимите пружину с трубки регулятора давления. 4. Нажмите на защелку отверткой.

Аккуратно, не повредив трубки, нужно утилизировать аксессуары от старого блока очистки. Затем, перед заменой ТНВД Рено Логан 1 поколения, вставляем новые бензостойкие трубки, прогревая их феном. Для надежного крепления труб зафиксируйте их металлическими хомутами.

Работа в процессе 1. Снимите трубку регулятора давления топлива с втулки в крышке. 2. Нажимаем отверткой на усики наконечника «земляного» кабеля. 3. Отсоедините кабель от регулятора давления. 4. Затяните защелку отверткой.

Собираем модуль по фото.

Анализ 1. Снимите крышку топливного модуля с крепления насоса. 2. Подденьте сетчатый фильтр отверткой. 3. И снимите его со штуцера топливного насоса. 4. Нажмите на две защелки.

Резьба и прокладка крышки покрыты силиконом для лучшей герметизации.

Сборка 1. Вынимаем бензонасос из кронштейна. 2. Отсоедините концы кабеля топливного насоса (черный «-», красный «+»). 3. Снимите гофрированную трубку с сопла насоса. 4. При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке должна быть напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.

Алгоритм замены топливного фильтра Рено Логан 1 зависит от конструкции узла. У модов до 2007 года все компоненты съемные, поэтому их можно менять отдельно. Для моделей, выпущенных после 2007 года, проблема загрязнения фильтра грубой очистки решается заменой части модуля подачи топлива (также можно поменять насос), так как очиститель встроен в корпус. Вы можете выполнить это обслуживание самостоятельно с минимальным набором инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector