Замена сайлентблоков рено сценик 1

Содержание
  1. Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2
  2. Чиним торсионную подвеску
  3. Этапы ремонта торсионной подвески
  4. Работаем с сайлентами передней подвески
  5. Этапы ремонта сайлентов передней подвески
  6. Резюме
  7. Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 1
  8. Ремонт Renault Scenic I (—) своими руками
  9. Передняя подвеска
  10. Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2
  11. Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган
  12. Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки
  13. Замена сайлентблоков рено сценик 1 — Ремонт и обслуживание автомобилей
  14. Конструкция механизма и его особенности
  15. Замена сайлентблока подрамника
  16. Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост
  17. Рено Сценик 1 замена торсионов и сайлентблоковзадней балки
  18. Как заменить детали задней балки
  19. Процесс работы выглядит так
  20. Сайленты рычагов
  21. Замена сайлентблоков задней балки
  22. Сайлентблоки задней балки
  23. Сайлентблок балки renault megane i la0/1 седан
  24. Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 1
  25. Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г increase in clearance
  26. Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки
  27. Замена передних рычагов — Scenic I
  28. Сайлентблоки рычагов Рено Сценик 1 ф2 1.4 16v 2000г

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2

замена сайлентблоков Рено Сценик 1

Для виброизоляции в конструкции Renault Scenic используются сайлентблоки, или просто сайлентблоки. Они гасят различные колебания, в том числе крутильные, осевые, радиальные и др. эта деталь встречается в подвесных, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из двух неразрывно связанных узлов. Основой материала ее изготовления может быть каучук, каучук или полиуретан.

При значительном износе деталей ухудшается маневренность автомобиля и увеличивается дискомфорт находящихся в салоне (звуки от третьих лиц, толчки).

Вы можете диагностировать износ компонентов с помощью простого осмотра с использованием ремонтной ямы или подъемника. Глушители должны быть очищены и осмотрены. Если на его основании видны щели, трещины, ремонт лучше не откладывать. Если втулки погнуты, требуется срочная замена.

Кроме того, обязательную диагностику необходимо проводить по достижении 50 тысяч километров пробега (в условиях национальных дорог).

Между узлами, где находятся сайлентблоки, автовладельцы чаще всего ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Глушители выпускаются разными производителями (Hutchinson, Sasic и др.). Чтобы найти нужную деталь, посмотрите на VIN-код на кузове. Обычно клеймо размещают под капотом возле лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полиуретановые. Они в несколько раз дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

Чиним торсионную подвеску

Сначала нужно подготовить:

  • рабочее место (гаражная яма, эстакада, лифт, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструменты (наборы ключей и отверток, молотки, гаражные тиски, киянка, рулетка и др);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • средства защиты (очки, перчатки, одежда).

Набор зависит от навыков ремонтника. На самом деле замена сайлентблоков в Scenic может производиться несколькими способами. Важно предварительно ознакомиться с общим алгоритмом ремонта; для наглядности рекомендуется посмотреть видео.

Этапы ремонта торсионной подвески

  1. Занимаемая должность. Ослабьте болты заднего колеса. Фиксируем автомобиль, если работы будут производиться на смотровой яме (на эстакаде) или поднимаем на подъемнике. Иногда их поднимают и ставят на стеллажи.
  2. Очищаем детали от грязи. Через несколько дней можно обработать болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задней осью. Снимаем колеса. Снимите термозащиту.После этого освобождаем датчик АБС, ступицы колес, трос стояночного тормоза и тормозные шланги. Максимально раскручиваем его крепления там, где нужно поддеть отверткой. Тормозные шланги закрываем заглушками, чтобы жидкость не пролилась. Теперь откручиваем болты с торсиона вместе с кронштейном она тяжелая
  4. Измеряем расстояние между упорами и другими деталями. Для лучшего запоминания рисуем схему в тетради.Можно сделать отметки на поверхностях светлым маркером, мелом.
  5. Убираем старые тишины. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Используются различные приемы, например: прессование прессом; Резка турбины и последующее сверление сайлентов дрелью без повреждения выступа и балки; выбить кувалдой; сжигать резиновый материал лампой (не рекомендуется!) и т.д.
  6. Нажмите более эффективно. Для этого многие люди несут балку в автомастерскую. Они там под давлением. Из-за сложности снятия втулок не рекомендуем менять их без снятия задней балки, хотя это выполнимо.
  7. Уборка. Зачищаем все открытые участки и смазываем соединения.
  8. Тихое нажатие. Сначала — на балку, потом — на опору. Лучше всего использовать пресс.Расстояние между собранными деталями должно соответствовать вышеуказанным размерам.
  9. Готовый! Собираем все в обратном порядке. Не забудьте прокачать тормоз.

Работаем с сайлентами передней подвески

Подрамник Renault Scenic является основным несущим элементом подвески. Он состоит из двух частей. Сверху двигатель, радиатор и другие наполнители двигателя. В связи с этим замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя принцип работы аналогичен ремонту задней балки. Перед началом ремонта необходимо подготовить:

  • рабочее место.
  • новые детали (сайлентблоки, при необходимости, колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитная экипировка.

Этапы ремонта сайлентов передней подвески

  1. Занимаемая должность. Аналогично зафиксировали расположение автомобиля, только использование домкратов возможно только с применением смотровой ямы. Колеса снимать не будем.
  2. Зачищаем грязные участки носилок. Болтовые соединения можно предварительно обработать WD-40.
  3. Начинаем снимать подрамник.Работаем интуитивно, все узлы видны.
    Набором ключей откручиваем соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровые и колесные рычаги. Далее закрепляем подрамник домкратом и откручиваем винты, которые его держат.
  4. Разбираем. Снятый компонент соединяется с другими деталями: поперечным стабилизатором, колесными рычагами, тягами.Эти компоненты соединены сайлент-блоками. Можно заменить все глушители (тогда нужно разобрать все элементы), либо только те, что установлены на самом подрамнике. Мы действуем по мере необходимости.
  5. Проводим контрольные замеры.
  6. Снимите изношенные втулки.
  7. Чистим и смазываем.
  8. Нажимаем молчания. Соблюдение измеренных расстояний.Фатальные ошибки усложняют установку.
  9. Монтируем в обратном порядке.

Резюме

Автоматическая замена сайлентблоков подрамника и задней балки значительно экономит затраты на обслуживание вашего Scenic. Алгоритм ремонта практически универсальный. Различия между поколениями моделей не кардинальные. Вопрос качества ремонта – это, прежде всего, наличие необходимых инструментов и доверие к ним.

Обратите внимание, что во время замены глушителей могут быть обнаружены и другие повреждения. Будьте готовы к дополнительным расходам. Кроме того, иногда проблема, которую диагностируют, кроется в другом. Нередко стук возникает из-за износа амортизаторов.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Лагуна 1

замена сайлентблоков Рено Сценик 1

Собираем все в обратном порядке: заливаем треугольник 3-мя болтами, поворачиваем колесо вперед от руки, ставим поперечину на центральный болт и выравниваем центральный болт так, чтобы он проворачивался через сайлентблок в корпус. Со второй стороны делаем то же самое.

Скручиваем все умеренно с двух сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим заглушки. Разрезаем проводку датчика Abs. Проверяем, все ли мы напортачили, не осталось ли чего лишнего.

И видим такую ​​красоту: Выходим, едем по ухабам и убеждаемся, что кочек больше нет. Вот и все. Желающие подраться (только не предъявляйте претензии создателю этой статьи), не желающие предложить вам поменять сайлентблоки задней балки.

Можешь нарисовать эскиз и размеры?

поправки: 1 треугольник убрать нельзя. 2 болта треугольника, который ближе к баку, нельзя открутить (можно сломать), советую просто открутить 3 буртик проушины срезан только на китайцах! » и с размеренным натягом нажали до упора.

китайские штыри жутко сильно давятся, даже после подпиливания (их диаметр больше подходящего на 0,7-1 мм) и в большинстве случаев дают яички и ходят не много максимум 13 тыс км, в большинстве случаев около 3 тыс км.

да сам ранее нажимал этот метод, но нашел другой более быстрый.

открутить 2 болта амортизатора и 2 тормозные трубки, закинуть скобу в пресс и запрессовать и запрессовать за 10-15 минут теми же инструментами, хоть и придется прокачивать тормоза, но это все равно будет быстрее, чем запрессовка розетка как на «ржавой» картинке, придавив ее шпилькой и ударив молотком по скобе в прошлый раз шпилькой придавил такой выступ и сломал 4 шпильки, потом плюнул, и теперь все в прессе, только в прессе, а в условиях без прессы надо страдать.

Ремонт Renault Scenic I (—) своими руками

замена сайлентблоков Рено Сценик 1

Как правило, бензиновые модели с малым рабочим объемом, включая все модели без турбонаддува, имеют закрытую заднюю ось, в то время как модели Scenic и модели с более крупным двигателем имеют открытую заднюю ось. Подвесьте суппорт в сборе к направляющей передней тормозной колодки.

Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям его эксплуатация менее притязательна.

Передняя подвеска

На старых компактных грузовиках коррозию можно обнаружить по краям задних крыльев и иногда на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих случаях уже сломаны.

Еще один типичный дефект – закисание давно неиспользуемых дверных замков. Если есть проблемы с ДУ центрального замка, попасть в машину будет очень сложно. Наименее надежными оказались генератор и электростеклоподъемники, за которыми требовался постоянный контроль.

Насос омывателя фар или лобового стекла, блок предохранителей и центральный замок не отличаются долговечностью.

Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но кабели постоянно перетираются и рвутся. В общем, головная боль по электрической части вам обеспечена. Неисправности трансмиссии и рулевого управления Renault Scenic Mr. Трансмиссия тоже далека от идеала.

Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов.

В механической коробке передач Scenica недолговечные пластиковые втулки на тягах переключения передач и масляный сальник рычага переключения передач создают проблему. Кстати, его рекомендуется менять вместе со сцеплением, так как в обоих случаях придется разбирать коробку передач. Сначала нужно повесить колесо.

Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии или деформации.

Поврежденный шток свидетельствует о его выходе из строя. Косвенно можно заметить неисправность амортизатора при поворотах автомобиля в стороны, так же он хуже отзывается на управление.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 2

Для виброизоляции в конструкции Renault Scenic используются сайлентблоки, то есть только сайлентблоки. Они гасят различные колебания, в том числе крутильные, осевые, круговые и др. эта деталь встречается в подвесных, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из 2-х неразрывно связанных узлов. В качестве базового материала для его производства используется каучук, каучук, иначе говоря, полиуретан.

При прохождении сильного износа деталей ухудшается маневренность автомобиля и увеличивается дискомфорт для находящихся в салоне (посторонние звуки, толчки).

Диагностировать износ компонентов, естественно, с помощью профилактического осмотра, используя для этого ремонтную яму или подъемник. Глушители должны быть очищены и осмотрены. Если на его основании видны щели, трещины, ремонт лучше не откладывать.

Если втулки погнуты, требуется срочная замена. Кроме того, обязательную диагностику необходимо проводить по достижении 50 тысяч километров пробега (в условиях российских дорог).

Между узлами, где находятся сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Глушители выпускают различные российские автопроизводители (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтобы выбрать нужную деталь, посмотрите на VIN-код на кузове. Обычно клеймо размещают под капотом возле лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полимерные. Они намного дороже резиновых и соответственно прослужат.

  • рабочее место (гаражная яма, эстакада, лифт, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструменты (наборы ключей и отверток, молотки, гаражные тиски, киянка, рулетка и др);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • средства защиты (очки, перчатки, которые носит мужчина).

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Набор зависит от навыков ремонтника. Реально, смена сайлентблоков в Сценике производится разными методами. Важно заранее узнать все об общем методе ремонта; для наглядности лучше посмотреть видео.

  1. Занимаемая должность. Ослабьте болты заднего колеса. Фиксируем машину, если работа производится на смотровой яме (на эстакаде), как ее еще называют, поднимаем на подъемнике. Время от времени их поддомкрачивают и ставят на стеллажи.
  2. Очищаем детали от грязи. В течение нескольких дней, конечно же, обработайте болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задней осью. Снимаем колеса. Снимите термозащиту. После этого освобождаем датчик АБС, ступицы колес, трос стояночного тормоза и тормозные шланги. Их крепления выкручиваем полностью, при необходимости поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем заглушками, чтобы не пролилась жидкость. Теперь откручиваем болты с торсионной балки вместе с кронштейном. Она томная.
  4. Измеряем расстояние между упорами и другими деталями. Для лучшего запоминания нарисуйте схему в тетради. Сделайте отметки на поверхностях светлым маркером, мелом.
  5. Убираем старые тишины. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Используются различные приемы, например: прессование прессом; резка турбиной и последующее сверление сайлент дрелью без повреждения кронштейна и опоры; выбить кувалдой; поджечь резину лампой (не рекомендуем!) и т.д.
  6. Нажмите более эффективно. Вероятно, для этого они везут реквизит в автомастерскую. Они там под давлением. Из-за сложности снятия втулок не рекомендуем менять их без снятия заднего крепления, хотя это выполнимо.
  7. Уборка. Очищаем то, что осталось сделать для нашего клиента открытые участки и смазываем соединения.
  8. Тихое нажатие. Сначала на опору, потом на опору. Лучше всего использовать пресс. Расстояние между встроенными частями должно соответствовать вышеуказанным размерам.
  9. Готовый! Собираем то, что осталось сделать нашему клиенту в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоза.

Подрамник Renault Scenic является основным несущим элементом подвески. Он состоит из 2 частей. Поверх него находятся двигатель, радиатор и остальная часть салона двигателя. Ввиду этого замена втулок подрамника отличается, хотя принцип работы идентичен ремонту задней опоры. Перед ремонтом нужно подготовить:

Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки

  • рабочее место.
  • новые детали (сайлентблоки, колесные рычаги, тяги по необходимости).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитная экипировка.
  1. Занимаемая должность. Аналогично зафиксировали размещение автомобиля, за исключением того, что использование домкратов может быть только с применением смотровой ямы. Мы не будем снимать колеса здесь.
  2. Зачищаем грязные участки носилок.Предварительно болтовые соединения можно обработать WD-40.
  3. Начинаем снимать подрамник. Мы работаем интуитивно, наш клиент видит узлы.
    Набором ключей откручиваем соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровые и колесные рычаги. Затем домкратом закрепляем подрамник и откручиваем болты, которые его держат.
  4. Разбираем.Снятый компонент соединяется с принципами деталями: поперечным стабилизатором, колесными рычагами, тягами. Эти компоненты соединены сайлент-блоками. Есть вариант поменять то, что осталось сделать нашему клиенту — сайленты (тогда нам придется разобрать оставшиеся элементы нашему клиенту), иначе только встроенные в подрамник. Мы действуем в соответствии с обстоятельствами, не зависящими от нас самих.
  5. Проводим контрольные замеры.
  6. Снимите изношенные втулки.
  7. Чистим и смазываем.
  8. Нажимаем молчания. Соблюдение измеренных расстояний. Тяжелейшие ошибки продуцируются сложно.
  9. Собираем по обратной схеме.

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки и подрамника значительно экономит затраты на обслуживание вашего Scenic. Метод ремонта практически универсален. Различия между поколениями моделей не кардинальные.

Вопрос качества ремонта заключается, прежде всего, в ассортименте необходимых инструментов и их убедительности.

Замена сайлентблоков рено сценик 1 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Что делать, если замена сайлентблоков вспомогательной рамы Рено Меган 3,5 пригодилась? Итак, привычных вариантов у каждого автолюбителя всего два: справиться с поломкой, проще говоря, ничего не трогать. Почему, что расшатанную подвеску в таком состоянии никто не оставит, поэтому надо заняться сменой схемы. Как и чем поменять разные сайлентблоки на Рено Меган 3.5?

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок — шарнир, являющийся соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько, и расположены они в местах стыков подвески автомобиля с принципами узлов. Они выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединение деталей между собой, при этом поглощая вибрации и колебания, возникающие в местах соединений.

При поломке такого элемента заметно ухудшается управление автомобилем, возникают неприятные шумы и стуки. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, велика вероятность, что он даже потеряет управление во время поездки.

Что же делать? Это срочная необходимость замены детали при появлении первых признаков неисправностей: медленной работы механизма поворота колес, скрипа, нестабильности в момент движения.

Будет хорошо, если вы купите новый комплект сайлентблоков и определитесь, где их менять.

Менять сайлентблоки, конечно, у меня в гараже, за 100, но 2-й вариант даже удобнее. Чтобы быстро поменять такую ​​деталь, необходимо находиться под кузовом автомобиля длительное время, а без подъемника, как его еще называют смотровой ямы, это не очень удобно. Почти всегда проще доставить машину в ближайший сервис, где вместо вас быстрее оказывается наш клиент.

Замена сайлентблока подрамника

Если сайлентблоки переднего подрамника вышли из строя, это очень небезопасно. Необходимо быстро менять детали, так как именно в этой детали ее влияние на качество управления очень велико.

Удобнее сделать переключение на 100, так как для снятия сайлентблоков пригодится специальное приспособление — пресс. Без него процесс затянется навсегда.

Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост

  1. Сними колеса. Некоторые обходятся без него, но работать удобнее, если они сняты.
  2. Необходимо открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры. Стоит взять побольше разных ключей, так как придется разбирать много деталей.
  3. Далее снимается рейка управления с кронштейном. Полезно открутить две гайки подрамника
  4. Откручивается «гитара» и болты, крепящие кронштейны.
  5. Сайлентблоки извлекаются с помощью пресса.

Рено Сценик 1 замена торсионов и сайлентблоковзадней балки

Впервые произведены работы по замене торсионов и сайлентблоков задней балки. Ничего сложного нет.

На всю разборку и сборку уйдет около 2-х часов при наличии всего необходимого оборудования. Сайлентблоки можно ставить любой подходящей марки, однако при необходимости немного их подрезать, чтобы лучше сидели на своих местах.

Как заменить детали задней балки

Менять сайлентблоки задней балки Рено Меган 2.4 нужно будет через минуту. Почему-то конкретно в задней части шасси глушитель не то что стирается, а практически ломается.

Благодаря этому их смена происходит гораздо чаще, чем такие же детали, к сожалению, в других местах шасси.
С задней опорой нашему покупателю немного проще, чем с подрамником.

Большинство автовладельцев делают ручное переключение в своем гараже, хотя это все занимает много времени. В работе пригодится:

  • набор ключей;
  • лифт, эстакада, беседка;
  • съемные головки ключей;
  • новые детали.

Процесс работы выглядит так

  1. Колеса точно не снимать. Вооружившись головкой на 16, необходимо ослабить винты на сайлентблоках справа и слева.
  2. Винты корпуса, формирующие деталь, отвинчиваются.
  3. Теперь машину лучше приподнять, как ее еще называют сзади, чтобы было удобнее работать.
  4. Снимается трос ручного тормоза, а затем защита.
  5. Отвинчен болт теплозащиты, крепления тормозных трубок.
  6. Осталось убрать проводку, крепеж, все, что мешает свободному доступу к подходящей детали.
  7. Вооружившись шутером, приступайте к сжатию тишины.

Перед установкой нового глушителя гнездо, куда был установлен старый, нужно очистить и в конце смазать.

Последнюю деталь запрессовывают на место, а затем сборку собирают в обратном порядке.

Сайленты рычагов

Напоследок замена сайлентблоков на рычаге Рено Меган 2.7.
Приходится многое отключать. Вооружаемся всеми имеющимися ключами и поддомкрачиваем машину.

  1. Передние колеса снимаются. Если есть защита двигателя, снимаем ее.
  2. Снимается подкрылок, а затем проводка датчика скорости.
  3. Сборка подрамника закончена: 4 штуки на которых подрамник.
  4. Необходимо подручными средствами закрепить радиатор, чтобы исключить его давление на подрамник.
  5. Сняли еще два крепления подрамника ключом на 18, затем еще два ключом на 13.
  6. Наконец, вы можете отделить переднюю часть подрамника, ослабить крепления стяжных болтов, а затем снять палец шаровой опоры с соединения с поворотным кулаком.
  7. Заднее соединение рычага с подрамником снимается ключом на 18.
  8. Болт крепления вытягивается и затем снимается крепление переднего рычага.
  9. Сам рычаг разбирается.

Только после этого приступаем к удалению старых тишин.

Есть вариант поменять любой из сайлентблоков на Рено Меган 4 самостоятельно или за 100. Первый вариант обойдется намного дешевле, к сожалению редко удается сделать все идеально и быстро. Некоторые водители доверяют сменную работу только службам. В 100 есть все, чтобы подогнать и закрепить указанные детали.

Замена сайлентблоков задней балки

Кувалдой сбить не удалось, поэтому пришлось идти на пресс. На 8 тоннах отказали торсионы. Старый сайлентблок все еще является его частью в кронштейне, поэтому мы сожгли резину со старого сайлентблока. Я использовал сухой спирт.

Сайлентблоки задней балки

С температурой резина становится мягкой и легко режется ножом. Снаружи SB должен быть полностью свободен от резины, это облегчит его снятие.

Только не перегревайся. Теперь все зачищаем: Сначала прижимаем новый СБ к балке, затем, вставив проставки как на рисунке, между опорой и балкой.

Это давить не на резину, а на металл корпуса СБ. Я использовал длинный болт с шайбами ​​подходящего размера.

Смещение оси колеса от плоскости крепления выставляем по примечаниям: 37 мм или небольшой сайлентблок от задней балки классического Рено Меган, если приподнять зад. Нажатием убеждаемся, что расстояние между отверстиями для Меган 1. Промахнулся на миллиметр, но установке это не мешало. Теперь ставим балку на место. Я поднимал его дократом, пока работаю над ним сам и из-за узкой дырки в вытянутых руках я просто не могу его поднять.

Новые сайлентблоки стали намного мягче. Тот старый. То ли жесткость старых, то ли мягкость новых.Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуне кузов не мешает ставить их позже, на несъемную балку, а в Меганах там крыло мешает, поэтому ставим раньше.

Залили шлицы хорошей густой смазкой, чтобы потом пресс не ударил по торсионам и теперь самое главное регулировка зазора. Сначала измеряем расстояние на свободно висящей балке между двумя опорными точками.

Сайлентблок балки renault megane i la0/1 седан

Он имел надгусеничный брус и наплыв под затвор боекомплекта. Я сделал пробелы в конце примерно на столько же, и машина в конце поднялась.

Заменяем рейки как на рисунке, подпирая их снизу, и теперь вставляем торсионы до упора, поворачивая в прорезь до тех пор, пока торсион не запрыгнет в посадочное место легко и свободно. Опускаем машину на колеса, смотрим IMG: Высокая, наоборот.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 1

Для виброизоляции в конструкции Renault Scenic используются сайлентблоки, или просто сайлентблоки. Они гасят различные колебания, в том числе крутильные, осевые, круговые и др. эта деталь встречается в подвесных, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из 2-х неразрывно связанных узлов. Основой материала его изготовления является каучук, каучук или полиуретан.

При прохождении сильного износа деталей ухудшается маневренность автомобиля и увеличивается дискомфорт для находящихся в салоне (посторонние звуки, толчки).

Износ компонентов можно диагностировать при обычном осмотре с использованием ремонтной ямы, т е элеватора. Глушители должны быть очищены и осмотрены. Если на его основании видны щели, трещины, ремонт лучше не откладывать.

Если втулки погнуты, требуется срочная замена. Кроме того, обязательную диагностику необходимо проводить по достижении 50 тысяч километров (ситуация на российских дорогах).

Между узлами, где находятся сайлентблоки, автолюбители в большинстве случаев ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Глушители производятся несколькими национальными производителями (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтобы выбрать нужную деталь, посмотрите на VIN-код на кузове. Обычно клеймо размещают под капотом возле лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полимерные. Они намного дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

  • рабочее место (гаражная яма, эстакада, лифт, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструменты (наборы ключей и отверток, молотки, гаражные тиски, киянка, рулетка и др);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • средства защиты (очки, перчатки, мужская одежда).

Увеличение клиренса, замена сайлентблоков задней балки на Renault Megane1 97г increase in clearance

Набор зависит от навыков ремонтника. Реально, смена сайлентблоков в Сценике производится разными методами. Важно заранее присоединиться к общему способу ремонта, для наглядности лучше посмотреть видео.

  1. Занимаемая должность. Ослабьте болты заднего колеса. Ремонтируем автомобиль, если работа производится на смотровой яме (на эстакаде), либо поднимаем на подъемнике. Иногда их поднимают и ставят на стеллажи.
  2. Очищаем детали от грязи. В течение нескольких дней, конечно же, обработайте болты задней балки WD-40.
  3. Работаем с задней осью. Снимаем колеса. Снимите термозащиту. Впоследствии мы освободили ступицы колес от датчика АБС, троса стояночного тормоза и тормозных шлангов. Их крепления выкручиваем полностью, при необходимости поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем заглушками, чтобы не пролилась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она томная.
  4. Измеряем расстояние между остатками и началами деталей. Для лучшего запоминания нарисуйте схему в тетради. Сделайте отметки на поверхностях светлым маркером, мелом.
  5. Убираем старые тишины. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Используются различные приемы, например: прессование прессом; резка турбиной и последующее сверление сайлент дрелью без повреждения кронштейна и опоры; выбить кувалдой; поджечь резину лампой (не рекомендуем!) и т.д.
  6. Нажмите более эффективно. Некоторые для этого отвозят его в автомастерскую. Они там под давлением. Из-за сложности снятия втулок не рекомендуем менять их без снятия заднего крепления, хотя это выполнимо.
  7. Уборка. Очищаем открытые участки для нашего клиента и смазываем соединения.
  8. Тихое нажатие. Сначала на опору, потом на опору. Лучше всего использовать пресс. Расстояние между встроенными частями должно соответствовать вышеуказанным размерам.
  9. Готовый! Собираем то, что осталось сделать нашему клиенту в обратном порядке. Не забудьте прокачать тормоз.

Подрамник Renault Scenic является основным несущим элементом подвески. Он состоит из 2 частей. Поверх него находятся двигатель, радиатор и остальная часть салона двигателя. Ввиду этого замена втулок подрамника отличается, хотя принцип работы идентичен ремонту задней опоры. Перед ремонтом нужно подготовить:

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

  • рабочее место.
  • новые детали (сайлентблоки, при необходимости, колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитная экипировка.
  1. Занимаемая должность. Аналогично зафиксировали размещение автомобиля, за исключением того, что использование домкратов может быть только с применением смотровой ямы. Мы не будем снимать колеса здесь.
  2. Зачищаем грязные участки носилок.Разумеется, болтовые соединения необходимо предварительно обработать WD-40.
  3. Начинаем снимать подрамник. Работаем интуитивно, осталось сделать узлы видимыми для нашего клиента.
    Набором ключей откручиваем соединение и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровые и колесные рычаги. Затем домкратом закрепляем подрамник и откручиваем болты, которые его держат.
  4. Разбираем.Снятый компонент соединяется с принципами деталями: поперечным стабилизатором, колесными рычагами, тягами. Эти компоненты соединены сайлент-блоками. Конечно, нашему клиенту остается заменить глушители (тогда нашему клиенту придется разбирать элементы), либо только встроенные в сам подрамник. Мы действуем в соответствии с обстоятельствами, не зависящими от нас самих.
  5. Проводим контрольные замеры.
  6. Снимите изношенные втулки.
  7. Чистим и смазываем.
  8. Нажимаем молчания. Соблюдение измеренных расстояний. Фатальные ошибки усложняют установку.
  9. Собираем по обратной схеме.

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки и подрамника значительно экономит затраты на обслуживание вашего Scenic. Метод ремонта практически универсален. Различия между поколениями моделей не кардинальные.

Вопрос качества ремонта, прежде всего, в правильности инструментов и вашей убежденности.

Обратите внимание, что при смене пауз есть вариации, показывающие другие ошибки. Готовьтесь к дополнительным расходам. Кроме того, проблема, которая время от времени диагностируется, заключается в другом. Нередко стук возникает из-за изношенных пружин.

Замена передних рычагов — Scenic I

Переднюю часть рекомендуется смазать маслом и прижать тисками. Заднюю проще установить на посадочное место с помощью головки большого диаметра, также необходимо предварительно смазать сайлентблок.

JE0A 16 апреля. Рассказать, как я провел Страстную неделю? Ну, кстати, провел, убедительно.

Без использования ямы поменял нижний правый рычаг передней подвески, с последней переборки прошло два года — около 60 ткм и рулевые наконечники. Чтобы.

Сайлентблоки рычагов Рено Сценик 1 ф2 1.4 16v 2000г

Думаю, никому не нужно объяснять, как снять колеса, но предупрежу об обязательном использовании аксессуаров. Сначала отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. Так.

Я обычно делаю так: не люблю вытяжку; после этого мне обычно приходится потом менять крышку — теперь кулак можно крутить как угодно, чтобы было удобно лезть в сферическую гайку. Торчащий конец резьбы нужно предварительно очистить щеткой от всего, что есть на наших дорогах.

Никакого фанатизма, чтобы не повредить заводную головку, лишь бы создать небольшой преднатяг. Опять молоток в руке, тюк, тюк в кулаке на стыке с мячом, мяч свободен.

Иногда приходится несколько раз делать кипу и дальше откручивать гайку. Как обращаться с мячом, чтобы он добровольно вышел из кулака, я писал чуть выше. После того, как мяч выпущен, начинается настоящее веселье. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 3.

Для этого необходимо отсоединить тормозные трубки, термозащиту, отсоединить разъем с проводами, что позволяет взять ПО учета Абс. Затем нужно поддомкратить машину, чтобы снять изношенные детали.

Часто не получается быстро снять неисправную деталь, поэтому ее сжигают, протыкают резинку шарнира и вырезают скобу ножовкой. Для установки нового изделия принципиально правильно ориентировать его по посадочному месту. Установка осуществляется специальным экстрактором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector