Замена сальника коленвала на Рено Логан

Тысячи владельцев этого автомобиля знают о неисправности, связанной с течью масла (в том числе сальников коленвала Рено Логан). Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем, начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом из строя силового агрегата.

Но повреждение легко исправить. Главное знать, как диагностировать проблему и в чем суть замены сальника коленвала Рено Логан.

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Как определить неисправность

Первым вашим действием будет определиться с неисправным сальником (это может быть передний или задний комплект). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  1. Передний сальник – это устройство, которое имеет небольшие габариты и чаще всего выходит из строя.
  2. Задний (в отличие от переднего) сальник более надежен, а его ресурс определяется периодом эксплуатации автомобиля. При этом основным отличием этого узла является его больший размер.

Осмотрите двигатель Renault на наличие утечек. Если вылезло в задней части силового агрегата, также проверьте приводной агрегат и поддон. Распознать трансмиссионную смазку несложно: если ее растворить в воде, она тут же растекается, а моторное масло сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности

Сальники коленвала Рено Логан могут выйти из строя по ряду причин:

  1. Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск протечки из одного из рукавов. Износ объясняется колебаниями коленчатого вала при движении автомобиля и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринимать, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует идеальное прилегание к поверхности коленчатого вала.
  2. Долгий «разрыв» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнитель усыхает из-за длительной стоянки автомобиля на морозе или, наоборот, в летнюю жару. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
  3. Новая деталь низкого качества. Если вы накопили денег и купили товар неизвестного бренда, то не стоит баловаться малым ресурсом сальника в Логане. Это тот случай, когда лучше один раз переплатить, чем потом несколько раз покупать товар. Также при покупке проверьте работоспособность агрегата, чтобы избежать неприятностей в будущем.
  4. Ошибки установки. Если сальник неправильно расположился на коленчатом валу (занял среднее положение или повернулся на бок), то течь неизбежна. Во избежание проблем используйте специальное прессовое оборудование.
  5. Поломка двигателя. Ряд дефектов силового агрегата также приводит к ухудшению герметичности, например, повышение давления картерных газов. В результате в месте соединения сальника и коленчатого вала автомобиля Рено появляется щель, по которой течет масло.

Течет сальник коленвала старого Рено Логан

«Заранее проверьте состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи из этого узла с неисправностью сальника. В этом случае вы выполняете двойную работу».

Информация о замене доступна в видео:

 

Замена сальников коленвала Рено Логан

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Снимите правое боковое колесо, затем снимите защиту, установленную на подкрылке.
  • Поместите дополнительный бампер под картер.
  • Очистите шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скрутите кронштейн, установленный сверху, а также его крепление.
  • Снимите ремень со шкива, предварительно ослабив натяжитель.
  • Поверните болт центрального шкива и снимите шкив.
  • Установите хомуты коленчатого вала и сделайте отметки на шестерне привода ГРМ. По окончании работы пометьте и снимите ремень.
  • Снимите шестерню коленчатого вала.
  • С помощью отвертки с плоской головкой снимите передний сальник. После этого обработайте запись.

«Будьте осторожны, выполняя эту работу. После снятия переднего сальника Renault масло может вытечь, поэтому замените его заранее подготовленной тарой».

Процесс замены сальника коленвала Логана

  • Используйте выколотку и молоток, чтобы надавить на переднюю втулку.
  • Установите шпонку шкива, а затем шестерню коленчатого вала.
  • Соберите узел ГРМ, снимите защелки и поверните шестерни до совпадения меток.

Замена заднего сальника на Рено делается так:

  • Поднимите автомобиль (это необходимо для снятия коробки передач).
  • Снимите кабели аккумуляторной батареи.
  • Отвинтите установочный винт, удерживающий тягу коробки передач.
  • Ослабьте болт крепления рабочего цилиндра сцепления.
  • Отверните все болты крепления, установленные в верхней части «коробки».
  • Снимите колеса и отверните шарнирные гайки, а затем выбросьте шаровые шарниры цапф.
  • Слейте трансмиссионное масло и снимите коробки передач.
  • Подставляем кронштейн под картер Логана, после чего с коробки передач снимаем три детали подшипника.
  • Снимите шестерню заднего шкива.
  • Замена заднего сальника Рено.

Выполнена работа по замене сальника коленвала Логан

  • Верните все узлы на прежнее место.

«При установке распределительного механизма и маховика хорошо очистите узел»

Если у вас остались вопросы, вы можете посмотреть видео о том, как заменить узел:

Легко заменить переднее и заднее уплотнения на валу двигателя. Главное строго следовать инструкции и быть осторожным. При отсутствии опыта и уверенности в себе лучше обратиться в сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал и быстро заменят передний или задний сальник (при необходимости).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector