Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0 занимает около 2 часов и позволяет сэкономить 1500 рублей в зависимости от региона. Замена ремня ГРМ на Дастере 2 литра своими руками — инструкция с фото Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0 занимает около 2 часов и позволяет сэкономить 1500 рублей в зависимости от региона. Замена ремня ГРМ на Дастере 2 литра своими руками: инструкция с фото.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

Согласно правилам сервисной книжки работы по замене необходимо производить каждые 60 000 км пробега или через 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако бывают случаи, когда замена требуется раньше, чем предполагалось.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

Как понять, что пора менять ремень ГРМ

Это определяется осмотром ремня на наличие таких дефектов, как:

  • отшелушивание резиновых тканей;
  • трещины и складки на ремне;
  • на задней части ремешка обнаружена складка, обнажающая нити шнура, и
  • также заметны следы ожогов;
  • заметны следы масла;
  • следы износа зубов.

Если вовремя не обнаружить износ ремня и не заменить его, такие действия могут привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя. В результате выхода из строя ремня (либо обрыв, либо срез зубьев) происходит столкновение клапанов с поршнями, автолюбители называют такой отказ «загнутым клапаном».

В результате, кроме выхода из строя клапанов, потребуется также замена поршней, прокладок ДВС и т д. Такой вид ремонта экономически очень затратен и трудоемок. Во избежание подобных поломок необходимо проверять состояние ремня ГРМ на каждом ТО (ТО.

Также стоит отметить, что на автомобиле Рено Дастер с двигателем внутреннего сгорания объемом 2,0 литра маркировка для установки фаз газораспределения отсутствует. У специализированных дилеров при замене ремня ГРМ используют специальный инструмент и приспособления для фиксации валов.

Следует отметить, что производитель рекомендует при замене ремня также заменить натяжной и обводной ролики. Дилерские сети рекомендуют проводить такие работы на специализированных станциях. Однако не стоит расстраиваться, дочитав эту статью до конца, каждый автовладелец сможет самостоятельно провести такую ​​работу.

Подготовка к замене ремня ГРМ

Штифт для фиксации коленвала в Рено Дастер 2.0

Перед тем, как приступить к работам по замене ремня ГРМ, нужно подготовить необходимые инструменты и запчасти, а именно:

  • новый комплект ГРМ (ремень и ролики);
  • набор торцевых головок с трещоткой;
  • отвертка;
  • шестиугольник.

Что касается выбора запчастей: все же стоит отдать предпочтение оригинальному производителю, так как они качественные и имеют гарантийный срок. В комплект оригинального оборудования входят: ремень ГРМ, натяжитель ремня, обводной ролик и болты крепления ролика.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по замене следует проводить на смотровой площадке или эстакаде. Они выглядят так:

  • Первым делом необходимо снять приводной ремень с генератора.
  • Затем головкой на 13 откручиваем крепления верхней крышки ГРМ и непосредственно снимаем защитную крышку. Снятие верхней крышки распределителя Рено Дастер 2.0
  • Следующим шагом является блокировка коленчатого вала. Для этого нужно выполнить следующие действия: помощник ставит автомобиль на стояночный тормоз, включает повышенную передачу и нажимает на педаль.
  • Теперь нужно открутить болт, который держит шкив ремня генератора, и сорвать крепеж с места. Если у вас получилось с первого раза, это хорошо. В случае, если он не работает и вращающийся вал мешает его выкручиванию, то его необходимо застопорить мешающие провода убраны в сторону.
  • Плоская отвертка вставляется в окно картера сцепления, которое оказывается между зубьями зубчатого венца маховика. Теперь можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вместе с шайбой.
  • Берется головка на 8 и откручиваются пять крепежных болтов, после чего снимается нижний защитный кожух ремня ГРМ.Для предотвращения срыва фаз газораспределения потребуется отрегулировать коленвал и распредвалы в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

    Для того, чтобы провернуть коленчатый вал, потребуется обратно закрутить болт крепления шкива (без самого шкива), предварительно установив между ним и концом вала несколько шайб.

  • Следующим шагом будет снятие заглушек распределительных валов (чтобы вы могли видеть их прорези). Далее нужно провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока шлицы распределительного вала не станут горизонтальными. Отверстие для крепления коленвала на Рено Дастер 2.0
  • С помощью головки-шестерни Е14 откручивается резьбовая пробка блока цилиндров, а в появившееся отверстие необходимо вставить металлический стержень длиной около 70 мм и диаметром 8 мм. Если такого стержня нет в наличии, вместо него подойдет хвостовик бура того же диаметра.
  • В пазах распределительных валов установлено стопорное устройство.
  • Теперь нужно ослабить натяжной ролик. Головкой на 10 ослабляется гайка крепления ролика, затем шестигранником на 6 проворачивается ролик против часовой стрелки, ослабляя таким образом натяжение ремня ГРМ.
  • В результате проделанной работы ремешок легко снимается.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного и обводного роликов и замена их новыми. После завершения установки новых роликов следует приступить непосредственно к установке ремня ГРМ.
  • При установке ремня нужно будет обратить внимание на то, чтобы стрелки направления (отмечены на ремне) совпадали с направлением вашего движения.
    Натяжение ремня ГРМ на Дастер 2.0
  • Теперь нужно натянуть ремень ГРМ. Для начала нужно снять тягу и снять устройство блокировки распредвала. Затем ремень натягивают, поворачивая коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Шлицы распределительного вала должны находиться в правильном положении.
  • Также стоит рассмотреть этапы. Если есть неточность, регулировку необходимо повторить.
  • Резьбовая пробка блока цилиндров завинчивается обратно и все детали собираются в обратном порядке.

Собственно, так и проводится работа по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Дастер с двухлитровым двигателем. Самостоятельная замена послужит опытом для автолюбителя и сэкономит неплохую сумму денег.

Видео — замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector