Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Логане занимает около двух часов, что позволяет сэкономить от полутора до двух тысяч рублей. В процессе вам понадобится какой-то специфический инструмент, поэтому к процедуре желательно подготовиться.Замена ремня ГРМ на Логане занимает около двух часов, экономя полторы-две тысячи рублей. В процессе вам понадобится какой-то специфический инструмент, поэтому к процедуре желательно подготовиться.

Замена ремня ГРМ на Логан 1.4

Для начала стоит поговорить об элементарных вещах. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров, при этом обеспечивая пробег в 70 тысяч некритичный и, скажем так, спокойный. Но у большинства ремень ГРМ умирает через 50 тысяч километров.

Что касается самого ремня, то лучше потратить на 500 рублей больше и купить оригинал, потому что многие дубликаты просто не попадают в бренды. Для этого двигателя это критично, т.к метки расположены на ремне, к тому же двигатель еще и клапана любит гнуть.

Инструменты, которые пригодятся

Инструменты для замены ГРМ на Renault Logan 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.4, как было сказано выше, требует наличия определенного набора инструментов. В первую очередь это ключи и головки на 16 и 8. Это размер болтов, который выбрала французская компания.

Кроме того, пригодится небольшая трещотка с головкой на 10, а также приспособление для натяжения роликов. Итак приступим непосредственно к замене ремня ГРМ на Логане 1.4л, 8 клапанов.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Снятый руль Рено Логан

Для начала поддомкрачиваем правое переднее колесо, затем откручиваем одну саморезную скобу сверху справа и вторую скобу с нижнего края бампера. Дальше просто тянем пластиковую защиту на себя, отводим в сторону, заворачиваем, полностью снимать не обязательно. Теперь, когда мы можем свободно подойти к болту коленвала, но пока его не трогаем. Сначала надо ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. Вообще здесь должен быть натяжной болт, сначала откручиваем два фиксирующих болта, а потом откручиваем натяжной болт, натяжитель поднимется, позволяя снять приводной ремень. Теперь смело снимаем шкив коленвала.

Для фиксации пробуксовки коленвала можно посадить помощника в салон, нужно включить пятую передачу и зажать педаль тормоза. В этом случае проворачивание колес коленчатым валом наиболее затруднено. Кстати болт коленвала на 18, интересны именно эти французские.

Разборка подушки двигателя Рено Логан 1.4

Теперь идем наверх. Здесь мы должны снять подушку, чтобы получить прямой доступ к крышке ремня ГРМ. Проблема в том, как думают многие, что мотор разрушится при ослаблении болтов крепления, что на самом деле не соответствует действительности — мотор упрется в кожух или между поддоном и поддоном можно подложить металлическую пластину толщиной около 1 см защита картера.Тогда двигатель точно останется на месте.

Головкой на 16 откручиваем три болта, которые крепят подушку к мотору и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ непосредственно к двигателю. Теперь нам нужно снять верхнюю крышку. Крепится тремя болтами на 13 и одним на 10, немного спрятан внизу. Вот тут и пригодится трещотка. Не пугайтесь, если все 13 болтов затянутся, это нормально. Чтобы снять крышку, слегка поверните ее против часовой стрелки, чтобы высвободить из монтажного ушка.

Логан 1.4 снятие крышки ремня ГРМ

Ну а теперь нужно снять нижнюю часть корпуса, она пластиковая. Лучше открутить два болта 8 сверху и два снизу. Крышка легко снимается. Для финиша необходимо снять натяжной ролик. Но сначала ставим пятую передачу, крутим левое переднее колесо, пока сверху не увидим метку распредвала. Ее положение не важно, главное просто ее увидеть. В народе бытует мнение, что метка на головке есть, да она есть, но это не принципиально, главное совпадение меток коленвала/распредвала. Поэтому, увидев метку, открутили натяжной ролик ключом на 17, сняли старый ремень ГРМ и установили новый.

Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1,4

Метки ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 8 клапанов

Итак, мы на финишной прямой, которая совсем короткая. Берем ремень в руки и находим стрелки направления. При установке они должны быть обращены к передней части автомобиля. Что касается этикеток, то с ними все просто, не так сложно, как многие думают. Берем ремень в руки, находим на нем поперечные отметины. Каждый из них рассчитан на свою ось. Так тот, что сдвоен с внутренней стороны ремня, ставится на шестерню коленчатого вала, а тот, что не сдвоен с внутренней стороны, ставится на распредвал.

Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, затем подтягиваем ролик с помощью торкса и трещотки, либо просто ключа торкс. Проворачиваем коленвал на 2 оборота — это полный цикл работы, если препятствий нет просто собираем на место, если есть препятствия желательно проверить совпадение меток или просто переустановить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector