Замена опорных подшипников Рено Логан

Сломанный кронштейн

Логан

Основной задачей опорного подшипника передней стойки является подвижный контакт между амортизатором и кузовом автомобиля. Этот элемент занимает место в верхней части демпферного узла, между верхней чашкой пружины и кронштейном.

Механизм представляет собой подшипник с большой толщиной наружного кольца, а также разъемные цилиндрические ролики, установленные перпендикулярно друг другу внутри. Такое решение способствует равномерной нагрузке на каждую сторону.

Какие признаки дает неисправный опорный подшипник Рено Логан, и как снять и заменить узел? Обо всех нюансах читайте в нашем материале.

Базовый рено логан

Признаки поломки опорного подшипника Logan

Сломанный

Опорный подшипник передней стойки Рено Логан обеспечивает беспрепятственное вращение прикрепленного к нему амортизатора на опорной подушке. В силу особенностей механизм нагружается как в осевом, так и в радиальном направлениях.

  1. Повреждение и износ подшипников проявляются появлением стука, исходящего из района передних арок при повороте руля, и сопровождающегося вибрацией в рулевом колесе. Управление Логаном в то же время сложное.
  2. Не все конструкции подшипников издают стук, когда они неисправны. В некоторых случаях корпус механизма начинает люфтить, из-за чего шток амортизатора, отклоняясь от оси, нарушает правильное положение углов наклона. Диагностировать поломку в этом случае можно простым способом – раскачав Логана.
  3. При нарушениях конструкции опорного подшипника автомобиль уводит в сторону даже на прямом участке дороги. Неправильная регулировка угла снижает срок службы амортизатора в 5-7 раз. Косвенным признаком также является неравномерный износ протекторов. Также из-за неисправного упорного подшипника ускоряется износ шатунов и рулевых тяг, а также наконечников этих узлов.
  4. В тех случаях, когда конструкция подшипников предназначена только для обеспечения подвижности стойки без контакта с амортизатором, центровка колес не изменяется. Однако неисправность сказывается на управляемости, агрегат издает стуки, которые ощущаются при удерживании руля. В этой ситуации раскачивание Логана не поможет выявить проблему.

Сломанный подшипник ремонту не подлежит, поэтому в случае неисправности ничего не остается, кроме как поменять элемент.

Артикулы

В коробках с оригиналом от Рено стоят подшипники SNR, его артикул 40016s01, SNR-M25504 это подшипник.

Базовый рено логан

Деталь оригинала SNR-M25504

Аналоги (от дешевых к дорогим):

Базовый рено логан

Недорогой аналог — АСАМ 30-315

  • АСАМ 30-315
  • ОПТИМАЛЬНЫЙ F-83032
  • МАНОВЕР MR-1025850
  • САСИК 400-5300
  • RENAULT 6001025850 — оригинал
  • LEMFORDER 3140701 — самые дорогие запчасти Рено.
  • MANOVER MR-15465528 — артикул опора + комплект подшипников.
  • FRANCECAR FCR210283 — комплект из двух опор и двух подшипников.
  • SNR KB65528 — один комплект колес.
  • RENAULT 600-1547499 — оригинальная деталь крепления переднего амортизатора.

Место

RENAULT 600-1547499 — артикул опоры + комплект подшипников

Аналоги (от дешевых к дорогим):

Поддержите Рено Логан ФРАНЦИАКАР FCR-210282

  • КВАРЦ QZ-1548403
  • МАНОВЕР MR-6000014
  • АСАМ 30345
  • САСИК 2654001
  • ФРАНЦИАКАР FCR-210282
  • СНР КБЛФ-41765.

Базовый рено логан

Поддержка — SASIC 2654001

Снятие передних амортизаторов

Снятие стойки амортизатора Рено Логан производится ключами на 13, 17, 18, 21 мм, шестигранным ключом на 6 мм и инструментом для снятия колесных замков.

Обратите внимание, что замена объектов амортизации осуществляется попарно.

Порядок демонтажа конструкции:

  1. Заблокируйте колеса стоящего на земле Логана колодками, включите стояночный тормоз.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Под капотом для предотвращения вращения механизма вставьте шестигранный ключ в соответствующий паз в штоке амортизатора и вторым ключом слегка отверните гайку, удерживающую верхнее крепление стойки.Снятие передних амортизаторов Рено Лоаган
  4. Прикрепите перед Логана скобами, подняв его вверх;
  5. Снимите колесо.Снятие передних амортизаторов Рено Лоаган Снять передние колеса
  6. Отсоедините провода датчика скорости вращения колеса от стойки.
  7. Аналогично, сняв с кронштейна, сдвиньте фиксатор тормозного шланга.
  8. Выверните гайки, которые фиксируют соединительные болты поворотного кулака и амортизатора.
  9. Сняв болты, с помощью проволоки закрепите манжету на частях тела.
  10. Снимите упорную шайбу, предварительно полностью отвинтив гайку с верхнего кронштейна рамы.Снятие передних амортизаторов Рено Лоаган Снятие упорной шайбы
  11. Затем снимите амортизаторную стойку.Снятие передних амортизаторов Рено Лоаган Разбираем полку
  12. После всех манипуляций по замене подшипника и других конструктивных механизмов производится повторная сборка стойки. Момент затяжки верхнего крепления 44 Нм. Болты, соединяющие поворотный кулак с демпфером, должны быть затянуты моментом 105 Нм.
  13. После завершения всех работ по снятию и установке рекомендуется убедиться в правильности регулировки углов установки колес. Для проведения такой диагностики обратитесь в сервис.

Замена опорного подшипника Рено Логан

Для замены опорного подшипника на Рено Логан используйте гаечный ключ на 27 мм, шестигранную головку на 6 мм и приспособление для сжатия пружин.

Обратите внимание, что, как и сами стойки, элементы механизмов передней подвески меняются только попарно на одной оси.

Последовательность действий:

  1. Снимите крепление амортизаторной стойки, отвернув установочный винт.
  2. Сжимаем пружину специальным инструментом.Меняем опорный подшипник Рено Логан Сжимаем пружину
  3. Фиксируем шток, установив шестигранник в соответствующее углубление конструкции, и ключом «на 27» ослабляем гайку до полного ее снятия.
  4. Разбираем конструкцию верхней опоры вместе с подшипником.
  5. Разбираем конструкцию, постоянно избавляясь от верхней чашки и самой пружины, стопора и пыльника.Меняем опорный подшипник Рено Логан
  6. Оцените работоспособность амортизационной стойки Logan. Установив конструкцию в вертикальное положение и поочередно опуская и поднимая шток, убедитесь, что нет падения или заедания. Движение механизма не должно сопровождаться стуками.
  7. При наличии симптомов демпфирующий элемент следует заменить. Также меняют элемент при утечках рабочих жидкостей, либо при повреждении резьбы в верхней части штока.
  8. Отбойник подлежит замене при наличии признаков повреждения самого элемента и пыльника, защищающего узел от загрязнения.
  9. Если верхний кронштейн деформирован или торчит резиновая матрица, замените деталь.Меняем опорный подшипник Рено Логан
  10. Подпятник меняют при его коррозии, заклинивании при пуске, а также при осевом перемещении тел качения в корпусе;Меняем опорный подшипник Рено Логан
  11. Соберите все снятые детали в порядке, обратном разборке. Обратите внимание: для правильной установки пружины совместите конец нижнего витка с выступом на корпусе нижней чашки пружины.
  12. Гайка тяги амортизатора затягивается моментом 62 Нм.
  13. При затягивании гайки верхней решетки применяется усилие 44 Нм.

Меняем опорный подшипник Рено Логан

Если упорный подшипник Рено Логан заклинил, подвергся коррозии или элементы внутри корпуса свободно двигаются, механизм подлежит замене. Изучив пошаговую инструкцию, как разобрать стойку и как поменять изношенную деталь, процедуру можно выполнить своими руками даже в гаражных условиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector