Рекомендованный заводом-изготовителем интервал замены масла на Рено Меган 2 составляет 15 000 км. Именно этот индикатор встроен в приборную панель автомобиля. При пробеге 13 500 км появляется сообщение о том, что скоро должно пройти техническое обслуживание. После 15 000 выводится сообщение «Сервис просрочен». Вот как сбросить показания сервисного интервала.
Какое масло выбрать
Производитель рекомендует моторные масла Elf:
- ELF Evolution 900 SXR 5W/40
- Эльф Эксцеллиум НФ 5W-40
ELF Evolution 900 SXR 5W/40 (для всех типов езды)
Моторное масло Elf Excellium NF 5W-40 (относительно недорогой вариант моторного масла)
Следующие производители также доказали свою эффективность:
- Castrol TXT Softec Plus 5W-30
- Манул Элит 5W-40
- Общее
- Мобильный 1
В инструкции по эксплуатации написано, что для полной замены масла вам понадобится не менее 4,8 литров, по опыту вы не слили все моторное масло, поэтому тары на 4 литра хватит.
Масляный фильтр
Про фильтр много писать не буду. Я поставил этот 77 00 274 177 (оригинал).
Код масляного фильтра 77 00 274177
Процесс замены масла
Рассмотрим процесс замены масла более подробно. Будут фото и видео, а также некоторые рекомендации.
Необходимый инструмент
- Торцевой ключ на 10 мм (в магазине обычно продаются 8*10 мм)
- Специальный ключ для сливного болта (у кого-то получается открутить шестигранником)
- Съемник масляного фильтра
- Отвертка
Торцевой ключ 8*10
Съемник масляного фильтра
Специальная трещотка для сливного болта
Приступаем к работе
- Мы ведем машину в ров, к лифту или к эстакаде.
- Мы открыли капот. Выводим клемму аккумулятора (не надо, но хуже от этого не будет).
- Отвинчиваем защиту двигателя, которая всегда присутствует в пакете Extreme. Он фиксируется с 5 винтами. Перед этим вы можете взорвать болты с помощью «WD-Coy WD-40».
- Открутите болты (их 5)
Вид снизу
- Крепление к кузову автомобиля
Мы обрабатываем застрявшие болты с помощью WD-40 - Мы сняли защиту двигателя. Подбрасываем его вниз и в сторону, встряхиваем. Она умеренно тяжелая. Мы отвели его в сторону.
- Оставим оборону в стороне. На фото показано крепление защитных пазов
- Осторожно потяните вниз и над защитой
5 защитных болтов - Ослабьте сливной болт. Кто-то умудряется открутить его тетраэдром, у меня не получилось. Поэтому я купил в магазине храповой штуцер, он мне обошелся в 100 рублей. Проблем с ней не было.
Поворот здесьТрещотка и насадка к ней (стоимость насадки 100 рублей на ББС)
- Отработанное масло будет стекать в ранее установленный контейнер. У меня такой емкости старое ведро.
Слив масла
Слив масла (другой угол) - Как только масло перестанет течь, открутите заливную горловину двигателя и подождите пару минут, пока остатки стекут.
- Открутите масляный фильтр. Этот доставил мне больше проблем. Под капотом мало места, сверху не пролезешь. Самый удобный экстрактор — цепной. Если у вас нет экстрактора, проткните фильтр прямой отверткой или перфоратором и проткните его. Потом можно повернуть вручную. Но в этом случае вы испачкаете себя и моторный отсек тоже.
- Возьмите новый масляный фильтр, обработайте его края новым маслом.
- Закрутите новый масляный фильтр.
- Закрутите сливную пробку.
- Залейте 3 литра нового масла. Подождите пару минут и проверьте уровень. Если уровень низкий, долейте масло на глаз.
Самодельная лейкаСтарая лейка для душа — протекла и все испачкала
- Запуск двигателя. К моему удивлению, лампа давления масла не загорается. На других автомобилях этот индикатор загорается на 2-3 секунды после замены масла. Может у меня датчик не работает?Датчик не включается
- Проверьте сливной болт и масляный фильтр на наличие утечек масла.
- Удалите инструмент.