Задняя подвеска Рено Логан

Рено Логан относится к классу бюджетных автомобилей, что предполагает наличие конструктивных решений, направленных на снижение стоимости транспортного средства. Так, французский производитель упростил заднюю подвеску Рено Логан, что, впрочем, никак не сказывается на надежности и сроке службы ходовой части в целом.

В основе конструкции прочная балка, а также массивные сайлентблоки. Дополняют конструкцию пружины и амортизаторы. Особенностью автомобиля Рено является наличие пружин идентичной формы, что упрощает процесс установки, а также продлевает срок эксплуатации изделий.

Например, замена пружины производится не ранее чем через 150 тысяч километров. В чем особенности ремонта задней ходовой части своими руками? Как заменить сайлентблоки, подшипники, задние балки и амортизаторы автомобиля без привлечения специалистов? Рассмотрим вопрос обслуживания Рено Логан более подробно.

Как поменять сайлентблоки рычагов

При наличии навыков иоределеных знаний ремонт автомо В процессе замены происходили последовательные скручивания крепежных болтов, соответствующих балке к кузовной части, а далее — с помощью крепления кронштейнов с конструкцией. На практике балки рекомендуется удалять.Так выглядит задний сайлентблок рычага рено логан

Для выполнения работ своими руками действуйте так:

  1. Зафиксируйте положение каждого из сайлентблоков в рычаге или поставьте определенные метки. Такая предусмотрительность — шанс уменьшения толщины при установке детали ходовой части.
  2. Установите балку на хомуты, а затем выколоткой подходящего диаметра снимите неисправный сайлентблок. Если у вас есть экстрактор под рукой, разборка будет быстрее. Бывают ситуации, когда рассматриваемый элемент ходовой части «застревает» и не может быть удален. Решение простое: берем ножовку и разрезаем сайлентблок Рено.
  3. Снимите окуляр с балки, а затем очистите балку от имеющейся грязи и коррозии.
  4. Установите новую заднюю втулку в то же положение, в котором она была установлена ​​ранее. Прессование производится оправкой.
  5. Таким же образом замените второе устройство.
  6. Верните подвесную балку на место, затем вкрутите крепежные болты.

Как видите, при ремонте ходовой по замене сайлентблоков проблем не возникает. Чтобы выполнить работу своими руками, достаточно иметь под рукой минимальный набор инструментов и потратить немного времени.

Как заменить подшипник задней ступицы

Активная езда, плохое качество дороги и другие факторы негативно сказываются на подшипнике задней ступицы и вынуждают водителя заменить его. Как и в предыдущем случае, такую ​​работу реально выполнить своими руками.Так выглядит задняя ступица, которая есть у Рено Логан Действуйте следующим образом:

  1. Подготовьте необходимый набор инструментов для снятия элемента ходовой части. Вам понадобится молоток, оправка 4,9 см и плоскогубцы для стопорных колец.
  2. Подберите нужное колесо и снимите его.
  3. Снимите тормозной барабан, затем снимите упорное кольцо.
  4. Используйте выколотку для удаления неисправного подшипника.
  5. Осмотрите отверстие ступицы. Если эта деталь загрязнена, очистите ее мягкой тканью, смоченной в бензине, затем нанесите смазку (используйте Литол-24 или его аналоги).
  6. Используйте оправку для установки нового подшипника. В процессе запрессовки своими руками будьте осторожны: прикладывайте усилие к наружному кольцу. В противном случае велик риск повредить подшипник.
  7. Верните все элементы подвески в обратном порядке. Одновременно затяните фиксирующую гайку, удерживающую ступицу, с усилием 175 Н*м (используйте динамометрический ключ).

Балка задней ходовой части: тонкости замены

Для установки новой балки Рено своими руками рекомендуется использовать подъемник. Если это невозможно, поднимите заднюю часть машины домкратом, затем подставьте надежный элемент для фиксации. Учтите, что выполнить работу своими руками (без посторонней помощи) у вас вряд ли получится из-за большого веса конструкции.

Похожа на заднюю балку Рено Логан

Действуйте следующим образом:

  1. Подготовьте инструмент для ремонта. Вам потребуются головки на «восемнадцать», пара ключей на «восемнадцать», дополнительный рычаг, а также специальный ключ Torx
  2. Ослабьте и поверните болты крепления колеса, затем снимите колесо.
  3. Снимите трубки тормозной системы, установленные на балке.
  4. Отделите нагрузочную планку регулятора тормозного усилия от демонтируемого узла.
  5. Снимите пружины задней подвески, затем отверните болты крепления амортизатора. Выбросьте их, повторное использование запрещено.
  6. Снимите тросы стояночного тормоза с кронштейнов на задней балке шасси Renault.
  7. Найдите четыре болта, удерживающие штифты с левой и правой сторон; снимите их вместе с тормозными элементами и тросами стояночного тормоза. Чтобы достать устройство, потяните его между днищем машины и балкой шасси. После положите разобранную деталь на чистую поверхность.
  8. Открутите три крепежных болта, удерживающих кронштейны балки слева и справа, затем снимите эту деталь вместе с кронштейнами.
  9. Затяните гайки, установленные на болтовых соединениях, которыми кронштейны крепятся к балочной части. Чтобы предотвратить смещение, поместите ключ в головку болта. Отложите опоры в сторону.
  10. Установить новую балку своими руками по обратному алгоритму. Болты крепления балки снимаются после опускания машины на землю.
  11. Наконец, прокачайте тормоза и отрегулируйте стояночный тормоз

Как видите, выполнить работу своими руками несложно. Главное внимательно прочитать инструкцию и подготовить инструмент к работе.

Как заменить амортизатор задней подвески Рено Логан

Одним из самых «слабых» элементов ходовой части автомобилей (в том числе Renault) считается амортизатор. Его замена необходима в следующих случаях:

  1. Потеря производительности устройства.
  2. Износ сайлентблока.
  3. Разрушение резины или колодки ботинка.

Чтобы подвеска предсказуемо вела себя на дороге, меняйте одновременно два амортизатора. Чтобы не повредить тормозные шланги, снимайте каждую деталь отдельно: сначала левый амортизатор, затем правый (или наоборот).

Так выглядят задние амортизаторы Рено Логан

Чтобы заменить элемент шасси своими руками, действуйте следующим образом:

  1. Откройте багажник и поднимите обитую часть колесной арки.
  2. Затяните верхнюю гайку крепления амортизатора. В то же время он предотвращает смещение штока.
  3. Снимите резиновую подушку и шайбу подшипника.
  4. Поверните винт, который держит заслонку снизу. Снимите устройство своими руками вместе со всей конструкцией (резиновой прокладкой, корпусом и другими элементами).
  5. Осмотрите каждую деталь и замените новым устройством.
  6. Перед установкой поместите детали, снятые в процессе ремонта.
  7. Установите амортизатор, установите нижний крепежный болт, затем залейте подушку и опорную шайбу, после чего затяните гайку.

Подробнее о процессе замены смотрите в видео:

Как видно из статьи, отремонтировать заднюю подвеску своими руками несложно. При возникновении проблем всегда можно обратиться к специалистам или попросить помощи у более опытных товарищей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector