Воздушный фильтр Рено Дастер: лучше не экономить

Замена воздушного фильтра Дастер 1

Дастер 1

Кроссоверы Renault Duster, которые относились к первому поколению, выпускались с разными типами двигателей: бензиновыми и дизельными. Его работа с грязными фильтрующими патронами вызывает ухудшение характеристик, снижение мощности. Поэтому воздушный фильтр Рено Дастер подлежит замене.

Эту процедуру может провести сам владелец с учетом типа двигателя.

Воздушный фи-тр Renault Duster

Интервал замены воздушного фильтра Duster

Новые и подержанные

Наработка заводской модели на Дастере, изготовленном из спецбумаги, составляет 15 000 километров.

При эксплуатации Рено Дастер на очень грязных дорогах рекомендуется сократить интервал до 10 тыс км и совместить эту процедуру с заливкой в ​​картер нового масла.

Старый и новый

Стандартный интервал замены воздушного фильтра Duster иногда сокращается вдвое:

  • 7,5 тыс км для бензиновых силовых агрегатов;
  • 5 тыс км для «дизеля».

В дизельных типах двигателей Рено Дастер, предъявляющих высокие требования к качеству очистки воздуха, стандартный срок службы составляет 8000 километров пробега.

График технического обслуживания Дастера 1 поколения с номерами деталей в этом материале.

Артикулы

Перед заменой воздушного фильтра на Рено Дастер необходимо приобрести новый продукт. В разных версиях этого автомобиля есть силовые агрегаты, имеющие объем 1,6 литра и два литра, и полуторалитровые дизели. Кроме оригинальных запчастей Дастер Рено есть дешевые запчасти других производителей. Для выбора необходимо знать артикулы подходящих запчастей для разных двигателей:

Оригинал

165460509R-Рено

  • бензин 1,6 и 2 — 8200431051;
  • 1.6 после рестайлинга – 165460509р.
  • дизель 1.5 DCI-8200985420;
  • двухлитровый бензиновый и дизельный 1.5 после обновления – 165467674р;

Статьи

8200985420

Дастеры с двигателями 1.6 и 2.0 комплектуются воздушным фильтром под номером 8200431051 за 630 руб. Производитель — Манн Фильтр. Есть аналог — С1858/2 за 500 руб. Он имеет особую часть материала, которая по характеристикам похожа на поролон для обеспечения высокой герметичности.

Резиновые уплотнители пластиковые, поэтому элемент плотно прилегает к корпусу агрегата, не пропуская грязный воздух. Распространенные аналогичные модели:

Воздушный фильтр

ТСН 9.1.349

  • ТСН 9.1.349. Вариант ниже по высоте по сравнению с оригиналом на один сантиметр.
  • AG 710. Эта модель практически идентична по размерам оригиналу. Качество уборки высокое.

Воздушный фильтр

АГ 710

Размеры товара 8200431051 для Дастера:

  • ширина — 142;
  • длина — 176;
  • рост — 78.

Фильтрующий элемент для дизеля

В Рено Дастер с полуторалитровым дизельным агрегатом стоит воздушный фильтр 8200985420 за 740 руб. Есть аналог — LX1953 по цене 630 руб.

Оригинальный элемент для Дастера достаточно дорогой, поэтому рекомендуется выбрать другой вариант:

Воздушный фильтр Bosch-f026400323

  • «Лес» — F026400323. Самая популярная модель для «дизеля» Дастера. По размеру почти не отличается от оригинала. Качество высокое.
  • «Асам» — 30882. Данная модель не дорогой аналог, который длиннее по сравнению с оригинальной моделью. Качество материала удовлетворительное.

Размеры товара 8200985420 для Дастера:

  • рост — 71,3;
  • ширина — 96,6;
  • длина — 260,3.

Для Duster после рестайлинга 2015

Новые версии Рено Дастер имеют другие воздушные фильтры. Новые модели с 2,0-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями имеют номер детали 165467674R.

Воздушный фильтр

165467674р

На что поменять оригинальный 165467674R на:

Воздушный фильтр

FCR21F063

  • FA 2180 на 200. Он чуть меньше оригинала. Основным преимуществом перед другими вариантами является низкая цена. Качество удовлетворительное. Часть включает кусок пены поверх части.
  • FCR21F063 для 440. Не столь популярный вариант на замену заводской модели.
  • В новой версии Дастера с двигателем 1,6 литра производитель устанавливает оригинальный 165460509R — 650. Аналог С 27030 за 870.

Оригинальные размеры:

  • ширина — 123;
  • рост — 65;
  • длина -283.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер с бензиновым мотором

Для двигателя Рено Дастер эта процедура осуществляется следующим образом: ставим кроссовер на горизонтальную поверхность, поднимаем ручник и глушим двигатель.

Затем сделайте следующее:

  1. Снимите резонатор, открутите крышку, подготовьте ключ «на 10».Мы поменяли воздушный фи-тр на газовый Duster Снятие впускной трубы
  2. Снимите короткую трубку, сняв зажим с выступа, а затем сняв короткую трубку.
  3. Отделить 2 части: резонатор воздушного фильтра Дастер от корпуса. Вам нужно всего лишь отсоединить 2 короткие трубки.Мы поменяли воздушный фи-тр на газовый Duster
  4. Отключите тип вакуумной трубки, отмеченный риской. Затяните хомуты по бокам, отсоедините трубку от разъема.Мы поменяли воздушный фи-тр на газовый Duster Убираем то, что отмечено красной точкой
  5. При помощи торкса т25 нужно открутить 2 винта на корпусной части. Корпус легко снимается и из него вынимается воздушный фильтр.Мы поменяли воздушный фи-тр на газовый Duster Ослабьте два винта
  6. Установите новый элемент внутрь корпуса. Выполнить сборку.Мы поменяли воздушный фи-тр на газовый Duster

Замена на дизеле

Как поменять воздушный фильтр на Дастере:

  1. Припаркуйте машину на ровной поверхности.
  2. Включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
  3. Поднимите капот.
  4. Осторожно вытащите впускной патрубок системы охлаждения, чтобы внутрь не попала пыль. На конце трубы будет видна защелка (предварительно для тех, кто не хочет рисковать, рекомендуется отключить аккумулятор — необходимо отключить контакт «-» десяточным ключом).Под капотом Сначала нужно снять впускной патрубок
  5. С помощью отвертки открутите фиксирующий винт, расположенный на корпусе фильтра.Меняем воздушный фи-тр на дизельном Дастере
  6. Отключите электронный замок.
  7. Слегка отвинтите крепежный винт держателя крана (короткая трубка).
  8. Короткая трубка должна быть отделена от корпуса.
  9. Убедитесь, что фильтр свободен. Коробка быстро снимается. Ослабьте винты в последнюю очередь. После процедуры поверните ручку индикатора против часовой стрелки и обратите внимание, что цвет шкалы должен быть белым.Меняем воздушный фи-тр на дизельном Дастере
  10. Поменять воздушный фильтр на дизельном Дастере проще, чем на любом другом автомобиле. Процедура продлит использование автомобиля в нормальном состоянии и сохранит двигатель в стабильном рабочем состоянии.

Мы проанализировали, какие существуют аналоги, через какие промежутки времени необходимо производить замену воздушного фильтра на Рено Дастер и как это делать правильно. Начинающие водители считают, что регулярно менять этот элемент на новый не нужно, ничего страшного не произойдет. Но это миф. Для уверенности просто откройте корпус воздушного фильтра и посмотрите степень загрязнения.

Уличная пыль является препятствием для нормальной работы двигателя, так как увеличивает расход топлива, кроме того, пыль является причиной отказов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector