Сайлентблоки задней балки Рено Логан надежны, но тоже выходят из строя

Автомобильная подвеска кузова с дорогой. В состав входят и часто встречаются между собой, которые включают в себя плавающий автомобиль. Своевременная замена сайлентблоков задней балки Рено Логан чрезвычайно важна.

Сайлент балки Логан

Но производитель не предлагает замену сайлентблоков задней части отдельно, только вместе с балками.

РЕНО 600-1549988

Признаки поломки резинометаллических шарниров

У сайлентблоков есть еще одно наименование – резинометаллический шарнир.

Это пара универсальных межд собой втуок из металла, которые поделены прочной, дновременно уруой вста.

Неисправный сайлентблок

Неисправный сайлентблок

Первостепенная задача состоит в том, чтобы гасить вибрацию соединений зачастей, которые соответствуют вроцесе? Неровности на дороге, любые другие проблемы – все это имеет место на автомобильной ударной нагрузке. В девяти из десяти случаев происходят удары по резинометаллическому шарниру.

Недостаточно хорошее состояние Самая большая нагрузка приходится на рычаги и штанги. Эсперты рекомендуют в целях профилактики сайентбоки и адние бали рено логан через каждые 50 т км. Чувствительность к чувствительности к выявлению любых мельчайших проблем в подвеске, обнаружение возникновения резинометаллического шарнира остроты.

Часто, если Логан долое врея не оатривали, есть р в. с с с с с с Признаки событий:

  • в движении авто тянет на одну сторону;
  • заметные визуальные изменения в составе сайлентблоков;
  • кузов вибрирует, когда машина едет;
  • внешний вид покрышек;
  • возникают частые рецидивы автомобилей во время притормаживания;
  • надежность жесткости работы подвески;
  • подвески скрипят при передвижении.

В любой из точек – поодиночке или нет – говорится об очевидных проблемах пакработ. Угол, развал задних колес Логана не регулируется, если есть отклонение от нормы, проверить ходомы Не стоит эксплуатировать машину и уничтожать.

Артикулы

Лемфорд 312-85

Лемфорд 312-85

Lemforder 312-85 – эти сайлентблоки рекомендуют мастера СТО, при входе в систему проездят 150-200 т км.

RENAULT 600-1549988 — оригинал продан, цена около $10$.

Заказные варианты:

  • КВАРЦ QZ-1549988
  • ГАЛАНТ GLRP-21
  • ФРАНЦКАР FCR-210179
  • АСАМ 1334

Детали продукта:

  • МИЛЬ DA-13143
  • STELLOX 7700845-SX
  • ФЕБИ 27539.

Замена сайлентблоков балки Рено Логан

Для приобретения замены сайлентблока задней балки, снять балочный узел полностью недиб. Ее достаточно будет приопустить.

Перед началом роты необходомо срезное колесо, а тже зачистите гайку и болтик, обычно бала крепится к с с с с Не менее важно снять болт крепления амортизатора Рено Логан. Сделать это можно головкой «на 18».

Переходим к процессу:

  1. Необходимо высвободить трос ручника. Отсоединять не надо, хватит и погибнет.
  2. Далее требуется подпереть ту сторону балки, где будет выполняться замена. Сделать это можно по всему пути.
  3. Необходимо отсоединить скобу – выкрутить три болтика ключом «на 16».
    Замена сайлентблоков балки
  4. В ходе работы обычно сильно натягивал тормозные шланги Логана. Их хватит как раз для плавания. Можно использовать расположенную рядом пружину, чтобы не травмироваться.
  5. Открутив гайку, теперь необходимо извлекать из балки значительный сайлентблок. Корпус пластиковый, с этим не должно быть множества проблем. Никакого тяжелого инструментария не случайно – только зубило, молоток. С их помощью и вышибать.
    Замена сайлентблоков балки

Установка

Новый сайлентблок для задней балки требуется смазать любой смазкой. Так что деталь будет запрошена позже, замена упрощенной регистрации.

Важно установить его на Рено Логане правильно. Как это сделать:

  1. Усики сайлентблока должны прилегать к месту сварки. Можно заранее сделать метки, чтобы расположение совпало.
  2. Съемник для универсального использования.
  3. Монтируем резинометаллический шарнир в съемнике, начинаем запрессовку.
    Замена сайлентблоков балки
  4. Запресовать немного, с наржной стороны установить псстотелю чаш, поскоьоь с сайентбоком логан с Чашка не была использована сразу, чтобы запчасть встала ровнее.
  5. Устанавливаем шарнир до упора.
    Замена сайлентблоков балки

Сборка

Теперь переходим к заключительной стадии замены сайлентблока балки Logan:

  1. Можно зафиксировать зачистку выброса плоскостей – особенно в месте, где она встанет.
  2. Болт вставляется с внутренней стороны.
  3. Еще один момент – гайку болта сайлента Логан можно наживить на болт, но не затягивать ее сразу же. Окончательный затяг будет выполняться уже на аме.
  4. Теперь требуется установить остальные запчасти в последовательности, снятой с прослушивания.
  5. Вернув на место пружину и заднюю балку, требуется наживить на место три снятых до этого с. Важно соблюдать затяжку правильно, поскоьоь развал -схождение вадней части р + логан отрегировать н Таким образом, если поставить деталь неправильно, задняя подвеска рискует сместиться.
  6. Затяжка будет несложно синхронизирована, ориентируясь по старым следам, которые возвращаются обратно.
  7. После того, как болты надежно закреплены, можно крепить трос ручника Логан. Если он разболтался, количество захомутало его обыкновенными хомутами из пластика.
  8. Амортизатор желательно затягивать также, установитьв авто на яму.

Замена сайлентблоков балки

Теперь процесс завершен.

Произвести замену сайлентблока задней балки Рено Логан не так сложно. На починку этой части своими собственными руками вы не потратите много времени, средств.

Потребуется приобрести только резиновый элемент и инструмент для запрессовки, если его еще нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector