Рено Логан левый и правый шрус

Сегодня невозможно представить подвеску современного автомобиля без ШРУСов. Как и любой другой производитель, Renault использует шарниры равных угловых скоростей в конструкциях силовых установок своих моделей. Автомобиль имеет левый ШРУС и, следовательно, правый ШРУС.

На продолжительность сохранения шарниром собственных условий работы напрямую влияет качество покрытия национальных дорог. Ввиду этого фактора многим владельцам Рено Логан после определенного пробега требуется замена данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

ШРУСы левый и правый на Рено Логан

Рассматриваемый здесь элемент не должен подвергаться никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому в случае выхода из строя правильный алгоритм действий только один – замена. Кроме того, проводится как замена наружного ШРУСа, так и замена внутреннего ШРУСа.

Далее будут рассмотрены варианты проведения работ по замене внутренних и внешних петель на модели Рено Логан.

замена ШРУСа в Логане

О конструктивных особенностях и применимости узла

Использование конструкции шарнира равных угловых скоростей очень распространено на автомобилях с различными типами трансмиссии:

  • на передние колеса;
  • на задней оси;
  • полные дисковые версии.

Основной задачей конструкции шарнира является передача крутящего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенностью переднеприводной части является необходимость обеспечения поворота колес под разными углами, что усложняет конструктивные аспекты.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования

Заблаговременно обнаружить неисправность ШРУС автомобиля Рено Логан можно несколькими способами.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в одну сторону и попробовать разогнаться. Проверку желательно проводить, поворачивая руль поочередно в обе стороны.
  2. Если при таком действии слышен характерный скрип или шумовой эффект, то деталь требует более комплексной диагностики. Проставка шарнира, вероятно, испытала больший износ.
  3. Более важным критерием определения несоответствия является возникновение повышенного люфта в ведущем мосту. Проверить этот факт нетрудно. Вам нужно остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну сторону, зафиксировать задние колеса (задействовать стояночный тормоз) и диагностировать неисправность, покачав коробку передач.
  4. Изношенные внутренние петли на Рено Логан в целом достаточно хорошо работают при такой подделке одинаково, как левого, так и правого ШРУСа.

Как заменить изношенный элемент

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСа, как и замена внутреннего ШРУСа, производится новым и оригинальным изделием. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Приведем пример: замена наружного ШРУСа на Рено Логан.

  1. Подвешиваем машину подъемником на необходимой высоте.
  2. Снимаем колесо и откручиваем гайку, которая крепит шлицевую часть шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому используем пневматический пистолет или другое приспособление).
  3. Откручиваем крепление пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и извлекаем опорный палец из посадочного места.
  4. Снимаем ШРУС с муфты со ступицей и снимаем хомуты фиксирующие пыльник.
  5. Молотком разбираем шарнир с оси, слегка ударяя по периметру края корпуса крепления.
  6. После снятия снимите старую деталь. На новый шарнир наносим специальную смазку в таком объеме, чтобы он имел тенденцию отрываться при включенном багажнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку карданного вала, предварительно очистив его ветошью. Это необходимо для предотвращения самопроизвольного раскрытия шарнира с осью.
  8. Молотком набиваем новый шарнир на оси. Приземление на месте сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затягивая их пассатижами до необходимого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, накручиваем гайку его крепления и соединяем шаровую ось кронштейна с цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную поверхность затягиваем гайку ШРУСа моментом 90 Нм. Поэтому происходит замена внутреннего ШРУСа.

внешний ШРУС на Рено Логан

На этом процедура замены шарнира угловой скорости завершена. Он идентичен для обеих сторон автомобиля, то есть по этой схеме меняются и правый, и левый ШРУСы. Если внутренний шарнир требует замены, то работа проводится по аналогичному алгоритму.

ШРУС очень важный элемент подвески любого автомобиля. Как видно из описания, замена этого узла на модели Рено Логан не потребует особых усилий и не потребует специальных знаний в автомобильной сфере. Если вам нужен автоматический ремонт, вы можете воспользоваться данной инструкцией, в которой достаточно подробно описаны все этапы выполнения действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector