Передний ступичный подшипник Рено Логан без абс

Передний ступичный подшипник Рено Логан без абс

Ступичные подшипники на Рено Логан не могут похвастаться хорошим ресурсом и имеют свойство выходить из строя после непродолжительной езды. По словам владельцев, эти детали ходовой части имеют признаки износа уже на протяжении 30 тыс км. Это обстоятельство склоняет многих владельцев практичного Рено Логан к самостоятельной замене подшипников на переднем и заднем мостах.

В этом материале мы постараемся раскрыть полный перечень нюансов, связанных с правильной и быстрой заменой этих деталей своими руками.

ступичный подшипник логана

Как выбрать подшипники

Если в салоне Рено Логан стал доноситься неприятный странный шум, возникающий во время движения, первым и незамедлительным действием должна быть проверка состояния ступичных подшипников. При выборе детали мы обращаем внимание на аспекты качества, а также не забываем о производителе.

Мы рекомендуем вам склоняться к покупке оригинального продукта. Не стоит поддаваться мучающему вас искушению купить дешевый аналог, так как качество этого элемента напрямую влияет на безопасность движения.

Для того чтобы подобрать подшипник, соответствующий параметрам конкретного автомобиля Рено Логан, потребуется воспользоваться специальным справочником.

Рассмотренные детали, предназначенные для переднего моста, имеют ряд конструктивных отличий по отношению к узлам, устанавливаемым на задние ступицы. Отличается и технология его замены.

Какой взять инструмент

Мы рекомендуем начинать процесс ремонта только после полной «вооружения» перечисленным ниже инструментом.

ступичный подшипник на рено логан

  1. Лифт желателен, а при его отсутствии подойдет домкрат.
  2. Удлиненное колье, в дополнение к которому запасаемся воздушными головками.
  3. Обычный набор ключей со стандартными размерами: «10» — «22».
  4. Отвертки: «Torx» и обычные.
  5. Пресс, но если его нет, используем тиски с плоскими губками.
  6. Плоскогубцы или другое приспособление, позволяющее снять шплинты.
  7. Молотки.
  8. Оправки для извлечения и запрессовки подшипников.
  9. Инструмент для снятия и установки стопорных колец.

Замена

Прежде чем приступить к замене ступичного подшипника, будь то задний или передний, запаситесь достаточным количеством ветоши и перчаток, т к снятие старых деталей — работа «грязная», а установка новых подшипников требует очистки. Алгоритм замены элемента с одной стороны будет актуален с другой.

  1. По традиции подвешиваем автомобиль Рено Логан одним из указанных выше подъемных средств, без этого маневра замена ступичного подшипника невозможна.
  2. Перед подвеской ослабляем гайки крепления колесного диска и гайку центральной ступицы!
  3. Снимите колесо и очистите резьбу шлицевого вала ШРУСа.
  4. Снизу откручиваем кронштейн тормозного суппорта и, разобрав его, снимаем тормозной диск Рено Логан.
  5. Отсоедините разъем датчика ABS и уберите его в сторону.
  6. Приступаем к разборке поворотного кулака. Сначала отвинтите и снимите палец с кончика культи в направлении глаза.
  7. Откручиваем и снимаем штифт стабилизатора с поперечного рычага.
  8. Теперь давайте перейдем к коленной чашечке. Для ее освобождения откручиваем стяжной болт, который снимаем с проушин, фиксирующих шаровой конец кронштейна на поворотном кулаке.
  9. Освободив крепление рычага, переходим к отсоединению нижнего кронштейна амортизационной стойки от шарнирного пальца. Крепление производится с помощью двух болтов на «18».
  10. Откручиваем центральную гайку ШРУСа и снимаем полувал в сборе с посадочного места в ступице. Снимаем и привязываем (к чему удобно) чтобы не нагружать шарнир салона (ШРУС).
  11. Оперируем отведенным кулаком с центром. Закрепив узел на верстаке, вынимаем ведро из пня. Здесь мы наблюдаем разрушение подшипника.
  12. При помощи приспособления снимаем стопорное кольцо, после чего с корпуса кулака снимаем оставшуюся наружную обойму.
  13. Смазываем посадочное место нового подшипника специальным средством.
  14. Подшипник запрессовывается в прессе или тисках с помощью соответствующего патрона.
  15. Теперь установите стопорное кольцо.
  16. Подставив оправку под контур внутренней обоймы подшипника, запрессовываем ступицу до упора.

Сборка узла осуществляется с учетом обратного порядка. Обязательно подключите разъем датчика антиблокировочной системы тормозов.

логан центр

Замена заднего элемента

Замена ступичного подшипника имеет некоторые отличия, если вы меняете передний или задний.

  1. Подняв автомобиль Рено Логан, снимите колесо.
  2. Откручиваем гайку, которой фиксируется ступица.
  3. Снимите ступицу и извлеките из нее стопорное кольцо.
  4. С помощью закаленного молотка и патрона выбиваем старый подшипник.
  5. Смазываем место посадки новой детали, а затем прижимаем.
  6. Устанавливаем стопорное кольцо задом наперёд (посадка в специально предназначенные канавки).
  7. Ставим ступицу на полуось и затягиваем гайку ее крепления.
  8. Установите тормозной узел.
  9. Возвращаем колесо на место и снимаем автомобиль Рено Логан с подъемного устройства.

Из материала выше видно, что замена ступичного подшипника, а это может быть как передний, так и задний, которым оснащена ходовая часть популярной модели Рено Логан, не является особо сложной процедурой, даже если делать все своими руками . Здесь главным условием будет наличие необходимого инструмента и желание выполнить ремонт своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector