Метки ремня грм и его замена Рено Логан 1.4 и 1.6

Одну из основных функций в седане Renault Logan французского производства выполняет газораспределительный (ГРМ) механизм. Насколько надежен и качественен ремень этой системы, силовой агрегат автомобиля работает оптимально и создает усилие для движения автомобиля. Очень часто требуется замена ремня ГРМ, при этом необходимо строго соблюдать все правила, в том числе помнить метки ГРМ.

Метки ремня ГРМ и их замена Рено Логан 1.4 и 1.6

Причины для замены

Конструктивно ремень ГРМ Рено Логан имеет особенность, определяющую неисправность в клапанной системе при работе с поршневой группой при обрыве ремня. Эта особенность присуща 8- и 16-клапанным двигателям. Если на двигателе 1,6 л последствия обрыва ремня незначительны, то на автомобиле с 16-клапанным механизмом на покупку новых комплектующих придется потратиться немало, а вот замена ремня ГРМ полностью делается на свой собственный.

замена ремня грм на логане

Каков интервал замены и на какой срок можно ставить старый ремень на 1,6 л, когда двигатель имеет 8 и 16 клапанов? Автомобильная компания советует проводить замену при плановых ТО через 90 тысяч километров пробега. При этом отпадает необходимость использования станка для протяжки всего узла. Замена ремня ГРМ является обязательной и поэтому знать о метках ГРМ должен каждый автовладелец.

Силовой агрегат объемом 1,4 литра использует для мощности цепной привод, имеющий отрицательный момент – повышенный шум на 8- и 16-клапанных моторах. Второй недостаток – высокая стоимость расходника в случае замены (двигатель 1,4 л у Рено Логан, по сравнению с 1,6 л). При этом неоспоримым преимуществом является отсутствие обрывов и невозможность деформации клапанов. Кроме того, ресурс этой запчасти на 1,4-литровом двигателе значительно выше, чем при использовании ремня.

Опыт эксплуатации и многолетний опыт эксплуатации и проведения ремонтных работ автомобилистами без помощи специалистов свидетельствует об обратном. Хотя Renault Logan обычно известен как надежный и непритязательный автомобиль, его ахиллесова пята — своевременность. На самом деле элемент ремня ГРМ не может прослужить 90 тыс км и более. До этого носится естественно. Кроме того, быстрому выходу из строя способствует несвоевременное внедрение превентивного подхода к механизму.

Поэтому есть рекомендация для ответственных водителей самостоятельно вытягивать Рено Логан раз в 15 тыс км. Это увеличит срок службы комплекта, а замену ремня ГРМ следует производить не чаще, чем раз в 60 тыс км.

Какие могут быть последствия

На фотографиях из интернета можно увидеть перекошенные клапана — это результат несвоевременной установки нового расходника (ремень ГРМ). Основными предпосылками профилактических действий и последующей установки нового блока на клапаны 8 и 16 двигателя являются выход из строя или поломка комплектующих.

В случае поломки поршень, встречаясь с клапаном, прогибает его. Деформация возникает из-за особенностей, заложенных в конструкции поршневой группы. При обрыве ремня избежать этого момента (загиб клапанов) сложно, а результат для двигателя очень плачевен. Поэтому, чтобы в дальнейшем не менять криволинейный клапанный узел, нужно своевременно установить новый элемент самостоятельно или посетить СТО, где мастера выполнят качественный ремонт и при этом будут уверены обратить внимание на временные метки.

Из-за того, что поршень при встрече деформирует клапан, установка нового комплекта значительно ударит по карману автовладельца. Чтобы не попасть в такую ​​ситуацию.

временные метки для renault logan

Особое внимание следует уделить при покупке нового ремня. Это связано с той функцией, которую ремень выполняет в машине. Это очень важно и может привести к более значительным повреждениям (загибу клапанов) и более значительным финансовым затратам.

Поэтому для замены этой детали на Рено Логан необходимо следовать рекомендациям французского автопроизводителя и делать выбор в пользу ремней только оригинального производства. Это позволит избежать ситуации деформации створок.

Процесс замены ГРМ на Рено Логан

Технология установки нового компонента на французский седан Renault Logan состоит из ряда последовательных операций, качественно описанных и представленных на фотографиях в Интернете:

  1. Для начала машину поднимают так, чтобы правое колесо передней оси висело в воздухе.
  2. После этого снимается каркас картера силового агрегата, который фиксируется болтами, и демонтируется правое пластиковое крыло, которое крепится несколькими заглушками.
  3. Теперь водителю не обойтись без второго помощника. Его задача «утопить» пятую передачу и нажать на педаль тормоза, параллельно водитель ключом на 18 откручивает болт шкива коленчатого вала.
  4. Затем разбирается опора двигателя. Крепится пятью болтами на седан Рено Логан с 16 клапанами и V-образным двигателем.
  5. Теперь вы можете натянуть ремень ГРМ из базового положения.
  6. Отверните болт ролика, предназначенный для натяжения (поз. 10 и 13). Чтобы снять ролик насоса гидроусилителя руля, поверните его по часовой стрелке.
  7. Защитная рамка ГРМ также разбирается с помощью ключей.

Когда крышка ГРМ снимается, ремень ГРМ старой детали заменяется новым. Обеспечивает:

  1. Сначала устанавливаются установочные метки распределительных валов для правильной последующей установки.
  2. При этом метки ГРМ на распредвале и ремне Рено Логан могут не совпадать из-за различий в конструкции, но при смещении ремня метки точно совпадут, главное выбрать качественный компонент и купить пояс элемента.
  3. Если при движении старая риска ремня остается в том же положении, что и метка на распредвале, ее необходимо отметить маркером непосредственно на ремне.
  4. Затем откручивается гайка для фиксации комплектующих (но лучше для начала), и вместе с роликом разбираются узлы соединения.
  5. Новые детали, такие как ролики, также имеют маркировку и инструкции производителя, которые должны совпадать с маркировкой на старых деталях.
  6. При установке нового ремня и ролика обратите внимание на обозначения на коленвале и распредвале Рено Логан, чтобы при сборке совместить их с рисками нового механизма.
  7. С помощью специального ключа протягивается новый расходник и ролик.
  8. После этого проверяется правильность натяжения ремня. Если есть возможность повернуть механизм на угол более 900, необходимо затянуть новый компонент. После затяжки система собирается и считается готовой к работе.
  9. Процесс сборки выполняется в обратном порядке. И можно считать, что замена ремня ГРМ окончена.

Отличием замены на 16-клапанном двигателе является наличие в конструкции двух распредвалов. Поэтому технология замены будет несколько иной, а сам процесс более кропотливым и трудоемким.

В результате процедура установки новой детали на седан Рено Логан представляет собой достаточно сложную задачу, требующую определенных знаний и опыта при выполнении ремонта автомобиля. Однако, несмотря на ряд сложностей, элемент ремня можно поменять самостоятельно. Также необходимо помнить о своевременности замены, иначе клапаны могут деформироваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector