Меняем ремень ГРМ Рено Дастер дизель

Комплект ГРМ для Diesel Duster Дастер 1

Ремень ГРМ – простой и недорогой элемент, требующий замены в регламентированные сроки. Несоблюдение срока замены грозит обрывом ремня.

В результате дизельный двигатель может иметь погнутые клапана, коробление шатуна, коробление блока цилиндров, поломку распределительного вала и подшипника.

После таких последствий двигатель подвергается капитальному ремонту, поэтому замену ремня ГРМ дизеля Рено Дастер нужно проводить вовремя.

Дистрибутив для Рено Дастер

Интервал замены и артикулы запчастей

Ремень ГРМ Рено — 8200366318

Рекомендованный заводом-изготовителем интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе Рено Дастер составляет 60 000 км. Достаточный период времени, в течение которого можно подготовиться к требуемой работе.

Коды деталей, необходимые для замены ремня ГРМ, помпы на Дастер 1,5 дизель К9К:

Оригинальные запчасти:

Место Команда Рено — 7701477028

  • ремень ГРМ Рено — 8200366318;
  • ремень ГРМ Рено + комплект шкивов — 7701477028;
  • насос Рено 7701475995.

ГРМ Рено Дастер Насос Рено — 7701475995

Аналоги:

Хороший аналог Хороший аналог Dayco 94944

  • ремень ГРМ – Flennor 4467V, Dayco 94944, Contitech CT1035;
  • ролик ГРМ — Mapco — 23190, Flennor — FS05091;
  • комплект ремня ГРМ + ролики — Dayco KBT 474;
  • насос — Graf PA 977, Airtex 1746, Hepu P 962, Quinton Hazell QCP 3629.

Оригинальные запчасти стоят дороже, но ресурсы и трудозатраты заметно выше аналогов.

В этом случае лучше не экономить, брать оригинал.

График технического обслуживания Дастера 1 поколения с номерами деталей в этом материале.

Снятие шкива коленвала

  1. Процесс замены раздатки на дизельном двигателе Рено Дастер осуществляется в подъемнике. Двигатель усилен для предотвращения нежелательной деформации. Во время работы возможно перемещение силовой установки.Снятие шкива коленчатого вала Duster Вынимаем колпачки
  2. Как получить поршни? Нужно, вставив отвертку в прямую прорезь, вращая против часовой стрелки, выкручивать поршень до заметного подъема центра. Затем подденьте его ножом или другим тонким инструментом и достаньте. Поршень легко выходит из канавки.Снятие шкива коленчатого вала Duster Вынимаем колпачки
  3. Следующий этап замены — снятие правого колеса, части подкрылка Дастер. В этом случае колпачки снимаются следующим образом: немного вкрутите винт, оттяните плоскогубцами головку и снимите колпачок.Снятие шкива коленчатого вала Duster Извлеките штифты плоскогубцами
  4. Для других действий требуется второй человек. Ослаблен болт крепления шкива коленчатого вала. Один человек садится в машину, включает 5-ю передачу и до упора нажимает на педаль тормоза, а второй откручивает болт. Для облегчения работы используется рычаг, увеличивающий момент.Снятие шкива коленчатого вала Duster Ослабьте болт шкива коленчатого вала
  5. Снимается металлический щиток, который крепится на нескольких болтах. Слив охлаждающей жидкости осуществляется путем снятия хомута, отделяющего резиновую трубку. Предварительно заменяется емкость, емкость которой будет соответствовать объему антифриза.Снятие шкива коленчатого вала Duster
  6. Ремень вспомогательных агрегатов дизельного Дастера разобран. Натяжение уменьшается роликом. Если это не сработает, вы можете зафиксировать ремень с помощью куска дерева. Затем сделайте вывод.Снятие шкива коленчатого вала Duster

Выбор и замена моторного масла в Рено Дастер 1 поколения подробно описан здесь.

Замена ремня ГРМ Дастер дизель

  • Необходимо обеспечить фиксацию мотора, подставив под него домкрат или другое приспособление. Затем они откручиваются, снимается верхняя опора. Пластиковая распределительная коробка, состоящая из двух частей, разбирается. Деталь удерживается на месте защелками по краям и пластиковым штифтом посередине. Необходимо, чтобы отверстие в стрингере совпадало с головкой штифта. Регулировка осуществляется изменением положения двигателя.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер Мы поддерживаем двигатель
  • Следующим шагом будет отделение алюминиевого кронштейна, который удерживается на месте 5 винтами.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер
  • Двигатель поднимается на максимальную высоту. Ремень ГРМ разворачивается и снимается. Сценарий сложный.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер
  • Особо ответственная процедура – ​​поставить метки ГРМ на Дастере. На дизеле это можно сделать следующим образом (способ подойдет, если расположение правильное):
  • Устанавливается исходная точка: совмещаются отверстия в шкиве и головке. Можно использовать тонкую металлическую трубку или отвертку.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер Установите начальную точку
  • Отмечается положение шкива ТНВД и коленчатого вала.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер
  • Рядом со шпонкой коленчатого вала наносится метка, которая направлена ​​вверх.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер
  • Между отметками должно быть 19 углублений.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер
  • Если положение изначально нарушено, то действовать нужно согласно инструкции по установке времени на дизельном двигателе Рено Дастер.
  • Затем натяжение ослабляется, и ремень снимается.Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер Ослабьте натяжение и снимите ремень

    Замена салонного фильтра подробно описана в этом тексте.

Меняем помпу

  • Для замены помпы на дизельном двигателе Рено Дастер снимается защитный кожух. Болты, которые держат эту часть доступны. Однако шкив ТНВД не позволяет снять кожух. Чтобы продолжить процесс замены, необходимо снять шкив с генератора или ТНВД. Последний крепится с помощью конуса и ключа.Меняем помпу
  • Для снятия помпы откручиваются 5 болтов, снимается нужный элемент.Меняем помпу Ослабьте 5 винтов
  • С завода на Дастер устанавливается металлическая прокладка. Картонный насос поставляется с новым насосом. При сборке болты и соединения смазываются герметиком.Меняем помпу
  • Затем устанавливают корпус и шкив ТНВД (или генератора), проверяют установочные метки, надевают ремень и обеспечивают натяжение с помощью ролика. Для проверки проворачивают коленчатый вал и соотносят метки.

От этого зависит правильная работа и ресурс дизеля.

Меняем помпу

  • Соберите в обратном порядке. Сборку необходимо проводить внимательно и аккуратно, проверяя все соединения и детали.

Необходимо помнить, что после заливки антифриза в систему охлаждения воздух выпускается через специальные заглушки в патрубках.

Меняем помпу

Замена смазки в раздаточной коробке и коробке передач Дастер 1 описана здесь.

Заключение

Замена ремня ГРМ на дизельном Рено Дастер дело кропотливое, но не сложное. Нужно внимательно подойти к работе, а особенно к правильной маркировке. При замене насоса необходимо осторожно перемещать двигатель. Резьбовые соединения необходимо смазать герметиком или смазкой. Сборка деталей также является чрезвычайно важным процессом. Сохранение заводской компоновки и дизайна пойдет на пользу автомобилю и поможет в послепродажном обслуживании.

При соблюдении рекомендаций и ответственном подходе качественный результат гарантирован.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector