Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер

Эффективность и устойчивость Рено Дастер с полным приводом зависят от состояния механизмов, обеспечивающих передачу вращательного момента.

Рассмотрим, когда и как производится замена масла в коробке передач и раздатке Рено Дастер.

Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster

Согласно заводской инструкции Рено Дастер, смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста не теряет своих положительных качеств в течение всего периода эксплуатации автомобиля.

Но с этим утверждением трудно согласиться. Это больше похоже на дополнительную рекламу, чтобы заработать больше. Механики рекомендуют менять масло в этих элементах с интервалом в 75 000 км. А при агрессивном вождении или эксплуатации при экстремально низких или высоких температурах крайне важно придерживаться графика замены смазочного материала.

Если при проезде через брод коробка передач и раздаточная коробка попали в воду, как можно быстрее замените смазку.

Работа в процессе

Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер

Для проведения замены масла в раздаточной коробке и заднем редукторе Рено Дастер потребуется приготовить литр смазки типа ELF Tranself FE 80W-90.

Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер

Алюминиевая прокладка задней шестерни/медное кольцо для раздаточной коробки

Также рекомендуется сразу приобрести следующие прокладочные материалы:

  1. Алюминиевая прокладка заднего редуктора артикул 247804;
  2. Каталожный номер медных колец для дозатора 1640020.

В раздаточной коробке содержится двести пятьдесят граммов, а в редукторном механизме Рено Дастер – 750. Если менять смазку самостоятельно, то придется покупать более литра трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что высока вероятность переполнения.

Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster

Согласно заводскому мануалу менять трансмиссионную жидкость в раздаточной коробке Рено Дастер не нужно. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 15 000 км. Но бывают ситуации, когда замена смазки необходима. Это может быть связано с непосредственным ремонтом узлового элемента, выбором другого индекса вязкости смазки, замачиванием в воде в результате езды по бездорожью и т.п. В этом случае придется сливать трансмиссионную жидкость еще при снятии правого внутреннего ШРУСа.

Для выполнения работы своими руками потребуется подготовить:

  • четырехгранный ключ восьмого размера;
  • шприц;
  • гипоидная трансмиссионная жидкость API GL5 SAE 75W-90;
  • емкости для приема отработки объемом не менее одного литра.

API GL5 SAE 75W-90

API GL5 SAE 75W-90

Сливать смазку из раздатки Рено Дастер рекомендуется через пятнадцать минут после остановки движения.

Далее рассмотрим порядок проверки уровня и полного обновления трансмиссионной смазки:

  1. Количество смазки проверяется через контрольное отверстие. Он установлен с правой стороны картера раздаточной коробки. Из него скручивается пробка, которая снабжена резиновой шайбой. Если стиральная машина в плохом состоянии, следует использовать новую.
  2. Уровень смазки должен быть близко к краю сервисного отверстия, чтобы до него можно было дотянуться пальцем. В противном случае наполнение производится шприцем вровень с ободом и затем закручивается пробка.
  3. При смене смазочного материала в дозаторе Рено Дастер сначала потребуется установить емкость под выпуск отработки. Он расположен в нижней части картера.Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
  4. Пробка выкручивается из сливного отверстия. В нем есть медная шайба, состояние которой необходимо оценить. При необходимости замените.
  5. Внутренняя полость раздаточной коробки Рено Дастер полностью пуста от масла.
  6. Заглушка устанавливается на свое место.
  7. Заливается новая смазка. Для этого вам нужно будет выполнить первый и второй пункты в этом списке.
    Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер

Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста

Также не стоит менять масло в коробке передач Рено Дастер в процессе эксплуатации автомобиля. Это по заводской инструкции.

При этом частота проверки уровня и интервал замены идентичны предыдущему пункту. За исключением того, что требуется сливать смазку из механизма при снятии задних ведущих колес.

Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • шестигранный ключ размера десять;
  • шприц;
  • емкость для приема отработанной жидкости объемом не менее восьмисот граммов;
  • гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.

Проверка уровня:

  1. Пробка контрольного отверстия, расположенного на задней крышке редукционного устройства, откручивается.
    Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
  2. Нормальным считается уровень, при котором палец может дотянуться до поверхности смазки.
  3. Оценивается состояние медной шайбы на сливной пробке. Если есть повреждения, он будет заменен. Пробка вкручивается на место.

Полная замена смазки в роторном устройстве силовой передачи Рено Дастер проводится в следующем порядке:

  1. Под задней крышкой редукционного устройства, где расположено сливное отверстие, размещена емкость для приема отработки.Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
  2. Пробка откручивается и старая смазка сливается.
  3. Проверяется целостность медной шайбы вилки и при необходимости устанавливается новая.
  4. Пробка вкручивается на место.
  5. Кроме того, выполняются аналогичные действия, что и при контрольном измерении количества трансмиссионной жидкости.Замена масла в коробке передач Рено Дастер

Заменить или проверить уровень масла в коробке передач раздатки и Рено Дастер достаточно просто.

Несмотря на заявление производителя о замене трансмиссионной жидкости в этих узлах, менять ее нужно периодически. Это позволит избежать проблем с механизмами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector