Как заменить фильтр воздуха на Renault Duster

Многие автовладельцы просто игнорируют необходимость своевременно менять воздушный фильтр на воздухозаборнике двигателя. Однако от этого зависит производительность, максимальная мощность и экономичность любого двигателя, в том числе и одного из самых популярных бензиновых Renault 2.0 16 V.

Двигатель Рено Дастер 2.0 16 В.

Этот фильтр пропускает необходимый воздух для создания оптимальной смеси воздуха и топлива для достижения наилучших результатов. Для предотвращения попадания пыли, копоти, грязи, лишней влаги в камеры сгорания, износа кокса и цилиндров необходимо вовремя менять воздушный фильтр на Рено Дастер.

Периодичность замены фильтра

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 2.0 зависит от режимов и условий, в которых эксплуатируется автомобиль и его двигатель. При езде в очень пыльной городской среде, насыщенной химически агрессивными соединениями, фильтр может выйти из строя раньше, чем заявляет производитель.

То же самое можно сказать и о частых поездках по грунтовым дорогам. Следующие признаки указывают на то, что воздушный фильтр не работает должным образом:

  1. Снижение мощности во всех режимах работы.
  2. Двигатель становится менее динамичным при нажатии на педаль акселератора.
  3. Значительное увеличение расхода топлива при одновременном снижении тяговых характеристик.

В этом случае необходимо осмотреть фильтр и, если он забит или поврежден, заменить деталь. Производитель предлагает менять этот элемент не реже, чем каждые 30 тыс км даже при идеальных условиях эксплуатации.

Оригинал и аналоги

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели Renault Duster 2.0 оснащены оригинальным номером детали 8200431051. Этот воздушный фильтр рекомендован производителем. Современный рынок предлагает хорошие аналоги:

  • Манн C1858/2;
  • Мале LX 773;
  • AMD ФА 774;
  • Фильтр АР185/1;
  • М-Текс MTF185/1.

Все они имеют характеристики, сравнимые с оригиналом, при этом их стоимость существенно ниже, поэтому при замене воздушного фильтра есть смысл обратить внимание на варианты, которые прослужат не меньше оригинала.

Процесс замены воздушного фильтра на двигателе F4R

Кроссовер Рено Дастер очень популярен среди автомобилистов. Одна из самых желанных комплектаций с безнаддувным шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем 2.0 F4R, который в зависимости от степени форсировки может выдавать от 139 до 179 лошадиных сил.

При этом он отличается надежностью и неприхотливостью, предназначен для длительных туров, может работать в экстремальных условиях, что придает автомобилю отличную проходимость и динамичность на трассе.

Чтобы двигатель не изнашивался преждевременно, потреблял минимальное количество топлива и выдавал номинальную мощность, производитель предлагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер 2.0 16 В каждые 30 тысяч километров пробега или два раза в год. Но, при появлении признаков засорения фильтрующего элемента, описанных выше, это необходимо сделать раньше.

Чтобы поменять воздушный фильтр на безнаддувном Рено Дастер 2.0 F4R с шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем, необходимо поднять капот и снять воздушный ресивер, который находится справа от блока цилиндров.

Для этого с трубки снимается резиновый хомут, который ее держит, разобранная коробка снимается и откладывается в сторону, чтобы она не мешала. В результате открывается доступ к коробу воздушного фильтра.

расположение воздушного фильтра Рено Дастер

Перед снятием фильтра обязательно снимите вакуумный шланг, который крепится на специальной защелке. После этого отверткой Torx 25 откручиваются два самореза, удерживающие корпус сверху, нижняя часть фиксируется в специальных пазах, из которых деталь вынимается после откручивания винтов.

первый этап замены фильтра

Пластиковая крышка со вставленным воздушным фильтром снимается и фильтр вынимается. Чтобы новый элемент прослужил дольше, сам корпус тщательно очищают от пыли и грязи, следя за тем, чтобы в него не попала влага.

установка нового воздушного фильтра DUSTER

При установке нового фильтра в бокс убедитесь, что верхняя часть фильтра плотно прилегает к стенкам бокса и что весь воздух чистый. Коробка устанавливается в нижние пазы, делать это нужно аккуратно, чтобы она не деформировалась. Иногда вставить с первого раза не получается, это нормальная ситуация, тогда нужно проделать процедуру заново.

крепление крышки коробки фильтра

После этого винты хорошо затягиваются, но нужно следить, чтобы пластик на креплениях не треснул. Подсоедините вакуумный шланг, если этого не сделать, то тормоза не окрепнут, что очень опасно. В конце устанавливается воздушный ресивер, трубка затягивается резиновым хомутом.

Воздушный фильтр – недорогая расходная деталь, необходимая для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания. Если его вовремя не заменить, мотор не может выйти на оптимальный режим работы, что сказывается на его динамических характеристиках и экономичности.

Если его плотно затянуть с заменой, частиц, содержащихся в наружном воздухе, не останется, что приведет к тому, что в цилиндрах появятся абразивные частицы, нагар, а в системе подачи топлива появится налет.

Видео: Замена воздушного фильтра рено дастер 1 6 и 2 0 дорестайлинг

Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на качество нового фильтра. Если нет возможности купить оригинальную запчасть, то следует обращаться только к надежным производителям, зарекомендовавшим себя, выпускающим качественные и долговечные фильтры. О качестве продукции других компаний лучше спрашивать у людей, имевших дело с ней лично или на многочисленных форумах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector