Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно ваделец юбого автомобия может столкнуться с необходимостью поменять т или иню детаь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у барабанов.

Тормозные колодки Рено Дастер

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если дастер прошел двадцать лет 7,5 д дисков 280 м или 8,1 м д д д д д д д д д д д д Износ этих элементов опасен.

Первый т дисков устанавливаетcle н р дастер двхитровым бензиновым мотором f4r или дизельным аve. Варианты дисков диаметром 269 мм установлены на те модели, которые оснащены 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному набору, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли кого пристуить, нно д н н н н н н н н н н Д этого седет оабить болты крепления колеса дастера, поднять· автомобобь помомощирата, сня ся Последнее делается за счёт штангенциркуляции, оснащенного глубиномером.

При этом следует обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть меньше 19,8 мм. Если вовремя не уменьшить замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале седет проверка параметров водного технического оббсливания Renault Duster, котор.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть контактным. В зависимости от установки тормозных колодок дастер с тем или иным номером, подходядиЉи Вариантов всего два – для дисков на 280 мм и дисков на 269 мм.

Оригинал

Можно приобрести оригинаные запчасти для брата, или же жеться к п п п п п к д.. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выиграть, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В случае необходимости жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как была произведена замена старых деталей на новые, необходододо бет восОЛ ense Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить полную замену как минимума: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Вся область процесса

О каких теоретических заменах в Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.

3

  • Снятие пружинно-фиксирующего механизма.

4

  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.

5

  • Закладывание другого в тормозной узел.

6

  • Закрепление суппорта на диске.

7

  • Выполнение сборки (в обратном порядке).

За эти годы осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод атуен не тоьо при стии имены передних товс Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последний вставляется в паз тормозного узла.

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

Можно использовать два крупных болта, расположенных выше и выше. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно продемонстрировать, чтобы можно было приступить к дальнейшему разб.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемому элементу будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, можно снять скобу. Чтобы сделать это, необходимо достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь обязательно к подключению тормозной шланг. Вместе с суппортом возникает только внутренняя колодка, по месту происшествия, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора восстановилось, однако тут накопилось количество грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, а щетина выполняется из металла.

Можно приступить к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, выброса или потребления. Внешнюю колодку занимают на тормозной диск, на его сторону. Внутренняя закладка в суппорт. Необходимое прикрытие части этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если оыта мало, то ле фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перептать и не устить из з з з.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, необходимо проделать все то же самое. Процесс может занять немного времени, но новичам ле быть готовыми к т, что н н н йд Конечно, если в бщ о бт р р р р иорно проделывать это сао

В заключение стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – обязательное мероприятие. Производит ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если вообще нет никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить этот профессиональный компрессор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector