Генератор Рено Логан 1

Генератор

Обеспечивает электроэнергией оборудование и электронику автомобиля, а также поддерживает необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи – генератора Рено Логан. Работа устройства основана на преобразовании механической энергии в электрическую. Первый образуется за счет вращения коленчатого вала двигателя Рено Логан. Генератор должен обеспечивать бесперебойную работу электрооборудования, поэтому к нему предъявляются высокие требования.

Мощность механизма около одного киловатта.

Генеральный директор Рено Логан

Признаки поломки

Генеральный директор Рено Логан

К характерным признакам поломки генератора Рено Логан относятся:

  • механическое разрушение БКА из-за износа коллектора или графитовых щеток;
  • выход из строя диодного моста или регулятора напряжения;
  • короткое замыкание в обмотке статора;
  • постепенное снижение ресурса или разрушение шкива и подшипника;
  • обрыв проводки или плохой контакт в разъемных соединениях.

При появлении признаков выхода из строя генератора Рено Логан ремонт следует проводить как можно быстрее. Это предотвратит более серьезные проблемы.

Маленькое и очень важное: предохранители Рено Логан 1

 

 

Генераторы устанавливаемые на Logan 1

Силовые агрегаты Рено Логан модификации K7J 710 и K7M 710 комплектуются генераторами следующих типов в зависимости от комплектации:

Gen-or на моделях без гидроусилителя руля МЕЛКО: A001TA3792 (70A)

  1. MELCO: A001TA3792 (70A) — для моделей без гидроусилителя руля;
  2. VALEO: SG7S013 (75A) — с гидроусилителем руля;
  3. MELCO: A002TC0391 (110A) — с кондиционером и гидроусилителем руля;
  4. BOSCH: 0124415014 (100 А) — с ГУР и кондиционером.

Ген-или с гидроусилителем руля ВАЛЕО: SG7S013 (75А)

На что и как заменить лампы (лампочки) Рено Логан 1

 

 

Как снять генератор Рено Логан

Не зря снятие источника напряжения зависит от его типа и комплектации седана. Ниже мы подробно рассмотрим каждый отдельный вариант настройки. Во всех случаях установка производится в обратном порядке.

Снятие на Логанах без усилителя руля

Снятие генератора Рено Логан:

  1. Ремень безопасности снимается.
  2. Защитный кожух в нижней части мотора откручивается и откладывается в сторону.
  3. Провода отключены от источника напряжения.
  4. Два фиксирующих болта (нижний и верхний) откручиваются, устройство снимается.Снимаем генератор на машине без гидроусилителя руля

С усилителем руля

Теперь посмотрим, как снять генератор на Рено Логан первого поколения комплектаций с гидроусилителем руля:

  1. Снимите ремень безопасности.
  2. Болт опоры насоса ГУР откручивается сзади и два спереди, непосредственно через технологические отверстия в шкиве.Убираем гену, или в машине с гидроусилителем руля
  3. Насос гидроусилителя руля отсоединен от специализированной опоры Рено Логан 1.
  4. От узла отсоединяется проводка: один провод фиксируется гайкой, а второй контактным разъемом.Убираем гену, или в машине с гидроусилителем руля
  5. Болты крепления блока питания откручиваются в количестве трех штук. После этого остается разобрать электрическую машину. При переустановке болты необходимо затягивать с усилием 21 Н*м.

Замена сцепления Рено Логан

 

 

Снятие у Renault Logan 1 с кондиционером, но без усилителя

Снятие генератора Рено Логан в этом случае осуществляется в следующем порядке:

  1. Предварительно демонтируется передний бампер и ремень крепления.
  2. Фишка питания отсоединена от датчика давления гидроконтура рулевого колеса.Мы удаляем ген-о
  3. Болт опоры насоса ГУР откручивается сзади и два спереди, непосредственно через технологические отверстия в шкиве;Мы удаляем ген-о
  4. Насос ГУР отделяется от кронштейна и фиксируется сбоку.
  5. Гайка на задней части блока питания закручивается для отсоединения проводки и разъем тоже снимается.
  6. На следующем этапе откручиваются элементы крепления компрессора кондиционера. После этого его снимают с опоры и закрепляют на подрамнике.
  7. Осталось открутить три винта, которые держат генератор, чтобы его снять. При обратной сборке крепление источника напряжения затягивается с усилием 21 Нм.

Замена стартера Логан своими руками

 

 

Замена подшипников генератора

При выходе из строя подшипников в сборке BOSH Рено Логан необходимо сначала приобрести запасные части. В процессе работы рекомендуется сразу оценивать состояние шкива. Каталожные номера подшипников: SKF-6003-2RSH SKF-6303-2RSH. Для смены шкива можно использовать деталь — Asam 30606. Также потребуется запастись следующим инструментом:

Подшипники СКФ-6003-2РШ

  • рифленое сверло М10;
  • гайка М8;
  • съемник подшипников;
  • отвертки;
  • ключ двадцать семь;
  • ручка с десятью головками.

Шкив Рено Логан 1 Шкив: Сборка 30606

Ремонт генератора Рено Логан, по причине выхода из строя подшипника, осуществляется в следующем порядке:

  1. Сначала снимается регулятор напряжения.
  2. Установив узел в конце, во внутреннюю полость шкива нужно поместить несколько шайб. Сверху кладется гайка М8 так, чтобы половина ее ширины находилась внутри шкива, а другая часть — снаружи. После этого немного вставляется в центр.
  3. При помощи ключа на двадцать семь и воротка с головкой на десять откручивается шкив. Иногда может понадобиться дополнительный рычаг в виде трубок.
  4. Далее откручиваются стягивающие винты генератора, демонтируется задняя крышка.
  5. Снятие передней крышки производится после откручивания еще четырех винтов.
  6. Завершающим этапом будет разборка подшипников с последующей установкой новых элементов.

Замена щеток

Рассмотрим, как заменить щетки генератора Рено Логан первого поколения, не покупая комплект щеток. Для этого необходимо предварительно приобрести токосъемные щетки. Для Рено Логан 1 подходят и для отечественных марок автомобилей с нестандартным файловым тюнингом. Порядок замены:

Замена щеток генератора на Логане

  1. В разобранном щеточном узле крышка срезана дремелем. При этом делается насечка не более двух миллиметров, чтобы не повредить контакты щеток.
  2. Контактная часть очищается от изоляционного слоя.
  3. Чтобы отсоединить провода от щеток токоприемника, нужно просверлить места их крепления.
  4. На новых подготовленных щетках длину контактного пояса увеличивают, используя проводники от старых, которые затем припаивают.
  5. К контактной части привариваются новые щетки, которые нужно будет предварительно залудить.
  6. Контакты прокрашены проксиполом. Осталось установить щеточный узел на генератор Рено Логан 1 поколения.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector