Предохранители и реле Peugeot 206 (1999-2008)

Предохранители и реле под капотом. Главный блок предохранителей расположен в моторном отсеке с левой стороны.

Содержание
  1. Вариант 1 (до 2002 г. в.)
  2. Вариант 2 (с 2002 г.в.)
  3. Описание для 2-ого поколения
  4. Блоки с предохранителями и реле под капотом
  5. Главный блок с предохранителями и реле
  6. Блок на крышке аккумуляторной батареи
  7. Блоки в салоне пежо партнер
  8. Основные блоки под панелью слева
  9. Дополнительный блок
  10. Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация
  11. Peugeot 206 (2003-2010) – схема предохранителей
  12. ИЛИ
  13. Блок предохранителей в приборной панели
  14. Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается
  15. Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206
  16. Перегорел предохранитель
  17. Окислились контакты реле питания
  18. Поврежден сам вентилятор
  19. Вышел из строя датчик температуры
  20. Превентивные меры при перегреве двигателя
  21. Расположение бачка с антифризом
  22. Слив жидкости и промывка системы
  23. Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206
  24. Принцип работы устройства и местонахождения
  25. Процесс замены

Вариант 1 (до 2002 г. в.)

Схематическое изображение:

Предохранители и реле Peugeot 206 (1999-2008)

Описание:

R1Реле противотуманных фар
R2Реле воздушного насоса (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле тревоги
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле вентилятора охлаждающей жидкости двигателя 1
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, звуковой сигнал, боковые/задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (не AC), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (AC)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Выключатель освещения
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) выключатель зажигания
F13(40A) выключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, разъем линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Подогреватель топлива-HDi некоторые модели
F21(5A) Модуль управления переменного тока, панель управления переменного тока / обогреватель, модуль управления вентилятором двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Блок управления двигателем-LPG, электрическое заднее стекло — некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F24(5A) Блок управления двигателем, реле синхронизации свечей накаливания
F25(10A) Топливный насос, инерционный переключатель топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагрев корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передняя противотуманная фара с включенным индикатором
F31(10A) Передняя противотуманная фара левая
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем коробки передач (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска, фонарь заднего хода/светофор заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В этом блоке также возможны два варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, декодирование одинаково.

схема под капотом Peugeot 206

Таблица индикаторов:

1(10A) Электронный модуль свечи накаливания дизеля, детектор воды в дизеле, переключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизеля
2(15A) Электромагнитный выпускной клапан, топливный насос
3(10A) Компьютер ABS
410A Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
7(20A) Насос омывателя фар
8(20A) Реле вентилятора охлаждения двигателя, компьютер двигателя, насос впрыска дизельного топлива, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
9(15А) Проходящий луч
10(15A) Правый ближний свет
11(10A) Левая фара дальнего света
12(15A) Правая фара дальнего света
13(15A) Звук
14(10A) Насосы омывателя ветрового и заднего стекла
15(30A) Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, насос впрыска дизельного топлива, датчик кислорода, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электромагнитный клапан, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16(30A) Реле компрессора
17(30A) Максимальная и минимальная скорость стеклоочистителя
18(40A) Электрический вентилятор для отопления и вентиляции

Некоторые реле расположены внутри устройства.

реле
Реле топливного насоса:

Некоторые реле расположены рядом с устройством, которое ими управляет. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.

Максимальные предохранители

Предохранители большой емкости расположены отдельно (на задней стороне). Они рассчитаны на большие токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.

Описание:

  • (20A) Реле вентилятора охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная плата, передняя панель (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная плата, передняя панель (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос усилителя рулевого управления
  • (30A) Выключатель зажигания
  • (30A) Усилитель аудиовыхода

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Предохранители:

  • F1 (20A) — компьютер управления двигателем — электропитание блока управления двухскоростным электрическим вентилятором
  • F2 (15A) — звуковая сигнализация
  • F3 (10A) — омыватели ветрового и заднего стекла
  • F4 (20A) — омыватели фар
  • F5 (15A) — + аккумулятор — система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 (10A) — + компьютер и двухконтактное реле ABS/ESP — датчик угла поворота руля — гирометр системы контроля устойчивости — механизм насоса электроусилителя руля
  • F7 (10A) — контактный выключатель тормоза — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 (25A) — соленоид стартера
  • F9 (10A) — постконтактный модуль защитной блокировки 3 реле — двигатель корректора фар
  • F10 (30A) — управление соленоидом зажигания TU5JP4 управление инжектором TU5JP4 питание соленоида насоса впрыска DV6
  • F11 (40A) — управление реле вентилятора
  • F12 (30A) — управление стеклоочистителем на низкой и высокой скорости
  • F13 (40A) — после силового контакта SM (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 (30A) — управление насосом восстановления температуры выхлопных газов
  • F15 (10A) — правый дальний свет
  • F16 (10A) — левая фара
  • F17 (15A) — левая фара дальнего света
  • F18 (15A) — правая фара дальнего света
  • F19 (15A) — электромагнитный клапан продувки бака TU5JP4 — датчики кислорода на впуске и выпуске TU5JP4 — электромагнитный клапан системы подогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 (10A) — датчик топливной жидкости DV6 — электроклапан управления давлением турбонагнетателя DV6 — электроклапан управления температурой отработавших газов F21 — (5A) расходомер воздуха DV6 — питание модуля управления 2-скоростным электровентилятором — групповой модуль предохранителей (PSF1)

Реле:

  • R1 — главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 — реле цепи питания компьютера управления двигателем
  • R3 — реле подачи воздуха
  • R4 — реле стеклоочистителя ветрового стекла
  • R5 — реле стеклоочистителя низкой скорости — реле стеклоочистителя высокой скорости
  • R6 — реле распределителя + после контакта
  • R7 — Реле вентилятора кондиционера
  • R8 — реле стартера
  • R9 — реле стеклоочистителя ветрового стекла
  • R10 — реле омывателя заднего ветрового стекла
  • R11 — реле омывателя фар
  • R12 — реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

На видео ниже вы можете увидеть расположение аккумулятора и как заменить аккумулятор в вашем Peugeot Partner.

Идентификация цепи:

  1. Модуль состояния зарядки — 5A
  2. Диагностический разъем — 15A
  3. Сопротивление выключателя педали тормоза — 15A
  4. Питание группы насосов электроусилителя руля — 80A
  5. Модуль управления предварительным нагревом — 70A
  6. Модуль защитной блокировки 3 реле — 100A
  7. Простое реле защиты двигателя — 30A

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Описание предохранителя:

  1. 15A — стеклоочиститель заднего стекла
  2. 5A — подушка безопасности
  3. 10A — кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, управление фарами
  4. 30A — электрические стеклоподъемники
  5. 30A — замки
  6. 5A — задняя сигнальная лампа аварийной остановки, передняя сигнальная лампа аварийной остановки, люк в крыше
  7. 20A — автомобильное радио, CD-чейнджер, дисплей, устройство контроля давления в шинах, охранная сигнализация и звуковой сигнал
  8. 30A — 12В розетки спереди и сзади
  9. 15A — верхняя часть рулевой колонки
  10. 15A — слаботочная цепь для выключателя зажигания
  11. 15A — датчик дождя и света, подушка безопасности
  12. 5A — панель приборов
  13. 15A — датчик парковки, панель управления кондиционером, комплект громкой связи
  14. 30A — питание системы запирания
  15. 40A — обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида

Описание реле

  • R1 — реле ветрового стекла
  • R2 — реле стеклоочистителя заднего стекла
  • R3 — реле аксессуаров + ACC
  • R4 — реле блокировки дверей
  • R5 — реле суперзамка задней двери
  • R6 — супер реле замка передней двери
  • R7 — реле пробуждения компьютера
  • R8 — реле обогрева заднего стекла

Принципиальная схема блока 2

Объяснение компонентов

  1. 20A — подогрев сидений
  2. 15A — реле складного зеркала заднего вида
  3. 15A — реле розетки холодильного отделения

Дополнительный блок

В автомобиле имеется дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также других вариантов кузова и кабины. Он расположен за правой боковой переборкой.

Находится здесь:

  • 15A — реле выключателя зажигания, дополнительный генератор переменного тока
  • 15A — 12В источник питания прицепа
  • 15A — питание постоянного тока для трансформаторов
  • 40A — аварийное освещение

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Peugeot 206 был представлен в Англии осенью 1998 года. Первоначально модель продавалась с 1,1-литровым (1 124 см³), 1,4-литровым (1 360 см³) и 1,6-литровым (1 587 см³) бензиновыми двигателями и 1,9-литровым (1 868 см³) дизельным двигателем. Все модели продавались в вариантах трех- и пятидверного хэтчбека. Все бензиновые двигатели стали логическим развитием популярной ранее линейки TU, которая устанавливалась на многие модели Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распределительных валов были связаны с различными коробками передач, которые устанавливались с левой стороны двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра. Дизельный двигатель объемом 2,0 л открыл новую серию DW. Этот двигатель основан на проверенных компонентах испытанного двигателя XUD, который также используется во многих моделях DW. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается в моделях Peugeot 206 поперечно, а силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая установлена с левой стороны двигателя.

Осенью 1999 года модели Peugeot 206 начали оснащаться 2,0-литровым (1997 куб. см) дизельным двигателем с турбонаддувом. Дизель с турбонаддувом оснащен системой прямого впрыска под высоким давлением (HDi), в которой реализованы новейшие технологии для дизельных двигателей. С 2001 года также доступен новый 1,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Peugeot 206 также доступен с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач может быть установлена в качестве опции. Передняя подвеска всех моделей полностью независимая, с амортизаторами, спиральными пружинами, нижними рычагами управления и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, с торсионными балками и поперечными рычагами Чтобы удовлетворить любой вкус, модели Peugeot 206 поставляются с широким спектром базового и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Все модели оснащены кондиционерами. Если регулярно проводить техническое обслуживание Peugeot 206 в соответствии с рекомендациями производителя, этот автомобиль будет служить вам надежно и экономично. Планировка пространства под капотом хорошо продумана, и доступ к узлам и агрегатам, требующим периодического обслуживания, прост.

Peugeot 206 (2003-2010) – схема предохранителей

Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

Предохранитель прикуривателя (гнезда) в автомобиле Peugeot 206 (2003-2010) — это предохранитель № 22 в блоке предохранителей приборной панели.

Предохранители и реле Peugeot 206 (1999-2008)

Peugeot 206 — предохранители — моторный отсек

ИЛИ

Предохранители и реле Peugeot 206 (1999-2008)
Предохранители Peugeot 206 — моторный отсек

НомерАмперыОписание
1 *20Блок вентилятора
2 *60ABS / ESP
3 *30ABS / ESP
4 *70Источник питания BSI
5 *70Источник питания BSI
6 *Не используется
7 *30Питание зажигания
8 *Не используется
* Дополнительные предохранители «Maxi» для защиты электрических цепей.
НомерАмперыОписание
110Модуль предварительного подогрева (дизель)

Датчик воды в дизельном топливе

Контактор фонаря заднего хода

Датчик скорости автомобиля

Расходомер воздуха (Дизель)

215Электромагнитный клапан адсорбера

Топливный насос

310Контроллер двигателя ABS / ESP

Таймерный контактор ESP

410Блок управления автоматической коробкой передач
5Не используется
615Передние противотуманные фары
720Насос омывателя фар
820Реле блока вентилятора

Насос впрыска топлива дизельного двигателя

Регулятор мощности дизельного двигателя

Электромагнитный клапан двигателя

915Левосторонний светофор
1015Правые ближние лучи
1110Левосторонний светофор
1215Правосторонний светофор
1315Рог
1410Насосы омывателя ветрового стекла
1530Модуль подогревателя корпуса дроссельной заслонки

Система впрыска топлива дизельного двигателя

Лямбда-зонд

Измеритель расхода воздуха

Катушка зажигания

Электромагнитный клапан управления двигателем

Дизельное отопление

Насадки

1630Реле воздушного насоса
1730Высокая и низкая скорость стеклоочистителя
1840Вентилятор кондиционера

Блок предохранителей в приборной панели

Peugeot 206 — предохранители — приборная панель

Нет.АмперыОписание
115Сиденье с подогревом

Сигнал тревоги

420Экран

Навигация

Освещение багажного отделения

Радио

Складная крыша

Переключатели на рулевом колесе

Буксировочный крюк

515Диагностика автоматической коробки передач
610Уровень охлаждающей жидкости

Автоматическая коробка передач

Радио

Датчик угла поворота рулевого колеса (ESP)

715Сигнализация устанавливается при послепродажном обслуживании.
930Гидравлический насос
1040Размораживание зеркала заднего вида
1115Мат
1230Обогрев ветрового стекла
1410Подушки безопасности

Управление на рулевом колесе

Датчик дождя

1515Приборная панель

Многофункциональный экран

Навигация

Кондиционер

Радио

1630Элементы управления закрытием и открытием дверей и крышки
2010Правый стоп-сигнал
2115Левый стоп-сигнал

Третий стоп-сигнал

2230Передняя верхняя лампа

Освещение панели

Прикуриватель

S1Перемычка PARC

Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители хотя бы раз задавались вопросом, почему двигатель внезапно начинает прогреваться. Каковы причины такого неожиданного поворота? Перегрев — это серьезная проблема, которая может вызвать другие нежелательные последствия, сильно ударив по вашему карману. Причин неисправности может быть много.

В некоторых случаях виновато качество двигателя. Но речь идет не о Peugeot 206, с которым все в порядке. Скорее, речь может идти о несущественных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть неисправно, — это неработающий вентилятор, охлаждающий жидкость радиатора.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Этому может быть несколько причин.

Перегорел предохранитель

50A предохранитель. Но есть настоящие усилители и есть фальшивые усилители!

Этот компонент отвечает за работу вентилятора. Найти его не составляет особого труда.

  1. Он расположен под капотом в моторном отсеке.Блок предохранителей отмечен стрелкой.
  2. С левой стороны, ближе к водителю, находится блок предохранителей, где под номером 1 расположен 50-амперный предохранитель.Предохранитель отмечен стрелкой.

Если проблема не решена путем замены, продолжайте действовать дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле для включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле расположено сразу за передним бампером. Два из них доступны. Эти электрические устройства отвечают за скорость вращения вентилятора, регулируя низкую и высокую скорость.

  1. Чтобы проверить состояние и определить неисправность, снимите крышку радиатора.
  2. На правой стороне радиатора по направлению движения находится вертикальная коробка, в которой расположены наши реле.

Существует также второе реле, оно в основном окислено.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решает проблему. Вентилятор должен работать.

Поврежден сам вентилятор

Последнее, что необходимо проверить, это сам вентилятор охлаждения. Он должен быть принудительно включен от аккумулятора.

Вам необходимо снять механизм с креплений, протестировать его с помощью батареи и набора проводов.

При проверке вентилятора охлаждения полярность не имеет значения.

Он будет просто вращаться против или по часовой стрелке при подаче питания на клеммы. Для проверки целостности обмотки можно использовать тестер. Как только проводка и обмотка будут отремонтированы, ситуация разрешится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата в автомобиле Peugeot 206.

Это устройство устанавливается непосредственно в корпус термостата, его замена не представляет большой проблемы даже без специальных инструментов или навыков.

Проблема заключается в том, что если провода плохо соединены, то они не передают электрические сигналы вентилятору. В результате двигатель чрезмерно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если индикатор температуры повышается?

Что лучше всего делать, когда указатель температуры в моторном отсеке неумолимо растет во время движения автомобиля? Очень важно проехать в крайний правый ряд, остановиться на обочине, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьезные проблемы, которые могут полностью разрушить двигатель

Не лейте холодную воду на двигатель, наберитесь терпения и подождите, долейте охлаждающую жидкость, постарайтесь доехать до ближайшего сервисного центра. Перед этим, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, прислушайтесь, не работает ли вентилятор. Если он молчит, это означает, что вам следует искать неисправности, перечисленные выше.

В некоторых случаях, когда двигатель горячий, вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Другие виды неисправностей связаны с другими проблемами. Возможно, вышел из строя радиатор, насос, сам двигатель.

Расположение бачка с антифризом

Бачок охлаждающей жидкости Peugeot 206 расположен под капотом, перед двигателем. Он должен содержать раствор антифриза между как минимум двумя тест-полосками. Подходящий антифриз имеет светлый цвет, использованная охлаждающая жидкость выцветает и становится незаметной. В охлаждающей жидкости не должно быть твердых отложений, но если они есть, пришло время заменить антифриз.

После того как вы визуально определили состояние охлаждающей жидкости и выявили признаки того, что она не работает должным образом, можно приступать к ее замене.

Для этого вам понадобится стандартный набор инструментов и принадлежностей:

  • емкость для слива отработанной охлаждающей жидкости;
  • трещотка с гнездом 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции должны выполняться последовательно, начиная с удаления воздушного фильтра и заканчивая сливом, промывкой и заливкой новой охлаждающей жидкости.

Слив жидкости и промывка системы

Чтобы заменить его, вам нужно будет найти яму или эстакаду, заехать в нее, закрепить седан в устойчивом положении. Перед заменой аккумулятора отсоедините его отрицательный полюс. Алгоритм удаления старого антифриза и заполнения радиатора новой жидкостью:

  1. Для получения свободного доступа к портам насоса — снимите воздушный фильтр и трубопровод, отсоедините гибкий сильфон.
  2. Выкрутите болт, крепящий передний край корпуса воздушного фильтра.
  3. Отсоедините шланг вентиляции картера, чтобы получить доступ к системе. Для правильной ориентации к шлангу прикреплен желтый крючок.
  4. Закройте открытые отверстия лентой или скотчем, чтобы предотвратить попадание влаги, пыли или грязи в систему.
  5. Снимите крышку картера, используя колпачки «13» и «17».
  6. Снимите крышку с бака и хомут шланга.

Охлаждающая жидкость начнет сливаться в Peugeot 206, закройте бачок. После слива использованного антифриза откройте сливные отверстия. Один находится на патрубке нагревателя, а другой — на корпусе термостата. Гайки легко откручиваются вручную. После этого трубы соединяются, и моющее средство заливается с помощью лейки. При отсоединении шлангов происходит утечка из системы. Этот вопрос прост для опытных автовладельцев и полезен для новичков.

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что на самом деле существует только одна причина такой досадной неудачи. Наличие этого датчика означает, что информация о температуре внутри двигателя передается на приборную панель. Кроме того, если это значение превышает норму, электрический импульс активирует вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Предохранители и реле Peugeot 206 (1999-2008)

Расположение термостата в автомобиле Peugeot 206.

Если температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель продолжает кипеть, причина ясна. Давайте попробуем удалить его. Процедура так же проста, как и само место. Вам потребуется открыть капот. Корпус термостата прикреплен к двигателю с правой стороны.

Процесс замены

Предохранители и реле Peugeot 206 (1999-2008)

Датчик расположен под капотом на корпусе термостата.

Для откручивания блока и замены его на новый достаточно обычного гаечного ключа. Все, что вам нужно сделать, это сначала отсоединить клемму электрического контактного разъема, а по окончании работы вернуть ее в исходное положение.

Предохранители и реле Peugeot 206 (1999-2008)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector