Ошибка датчика положения рулевого колеса Пежо 407

Мой комментарий таков. Я покорил эту штуку, более того, полностью разобрался в устройстве и хочу сделать полноценное руководство. Моя проблема была решена заменой патрубка, так как я неосознанно разорвал его. Сейчас я бы не сделал такой глупости. Я купил подержанный, но, к сожалению, он не был снят должным образом, поэтому мне пришлось заново все устанавливать и заново закручивать патрубок.

1. Вариант самый простой — снять стойку/рулевое колесо и продуть калибровку.

Колеса БЛОКИРУЮТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!

1) Снимите подушку безопасности водителя (вставьте отвертку в отверстие внизу и нажмите на пружину, подушка безопасности защелкнется).
2) Снимите подушку безопасности и сигнальный штекер. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Провода, подключенные к подушке безопасности и сигнальному разъему, НЕ РАЗЪЕДИНЯЙТЕ! Они помещаются в рулевое колесо! Многие люди совершают ошибку, пытаясь удалить их. Конечный результат — удар в упор, разрыв троса.
3) Открутите болт руля (Torx 50).
4) Осторожно снимите рулевое колесо. Если вы потянете сильно, вы можете снова повредить рулевое колесо.
5) Теперь вы можете увидеть отверстие в правом нижнем углу. Маркировка должна быть I, 0 или зеленой. Нет никаких писем.
6) Слегка надавите на центральное кольцо и медленно поверните его вправо, глядя в отверстие. Если он поворачивается с трудом, не нужно крутить, вы снова сорвете шарнир. Если вы не можете найти метку, снова осторожно повернитесь в противоположном направлении.
7) После того, как вы нашли метку и отверстие, центральное кольцо также должно находиться в контрольной точке. Вы почувствуете это, он не начнет вращаться, пока вы слегка не надавите на него. Кроме того, провода будут свободны в верхней центральной части.
8) Соберите. Если ошибка сохраняется, выполните калибровку с помощью сканера поставщика. Моя погрешность сразу же исчезла, мне не пришлось калибровать, а сходимость меток составила 1000%, до микрометра.

2. Вариант — снял руль, раскрутил шлейф, может даже выпало белое кольцо (червяк), а в худшем случае еще и с шестерней. НО, давайте предположим, что шлейф не поврежден.

КОЛЕСА ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРАВИЛЬНО!

1-4 пункты выше.
5) Если пуля выпала, положите ее обратно в инвентарь, там одно место, не перемешивайте. Если он выпал и оборудован, то, скорее всего, вам нужно разгребать вариант 3.
6) Соберите все части, и, кстати, посмотрите на планетарный механизм. теперь, не боясь порвать шлейф, проделайте процедуру, описанную в варианте 1, и закрутите центральное кольцо, пока маркер не встанет на место. Дело в том, что пока его нет, трудно правильно намотать стержень.
7) Все на месте, следующий шаг — намотать патрубок. Сначала намотайте его по часовой стрелке к внешней стороне окна, когда дойдете до излома патрубка, намотайте его внутрь и поверните против часовой стрелки, пока патрубок не сломается (при правильном расположении излом составит ровно 1 оборот). Другими словами, 1 поворот наружу, а остальные — внутрь. Если все сделано правильно, ничего не останется, и колесо управления будет собрано идеально, провода, идущие к подушке, и сигнальные провода, будут находиться на месте в верхней части достаточно, чтобы защелкнуться на месте и нигде не торчать или плотно прилегать.
8) Снова убедитесь, что метка I, 0 или зеленая метка находится в отверстии и все на нуле. Если нет, см. пункты 5-7 варианта 1.
9) Повторная сборка. Если ошибка сохраняется, выполните калибровку с помощью дилерского сканера. Моя ошибка сразу же исчезла, мне не пришлось калибровать, но отметка соответствия была на уровне 1000%, вплоть до микрометра.

3. Самый печальный и сложный вариант. Вам потребуется изучить механику работы датчика положения рулевого колеса. Это может произойти, если описанные выше варианты не помогли вам или кому-то до вас (как это было со мной), или вы полностью расстроили систему, сняли волант, звездочку, покрутили все вокруг, и во время калибровки дилерский сканер говорит, что ваше колесо повернуто на 660 или 720 градусов (например) и все. Даже если метка на месте. Это означает, что его нужно специально исправить.

1-4 балла, как обычно.
5) Снимите рулевое колесо. Чтобы открутить 2 винта снизу на кожухе, поднимите нижнюю и верхнюю части кожуха.
6) Ослабьте винт на хомуте, крепящем подруливающее устройство к корпусу рулевого вала. Снимите рулевое управление, отсоедините все разъемы (они находятся на цвета не смешиваются, слишком сложно смешать крайние — они идут только до своей длины).
7) В руках стрелка. Идите в удобное место с фонарем и отвертками.
8) Снимите центральное кольцо. Для этого с ЗАДНЕЙ стороны ручки выдвиньте фиксаторы. Не потеряйте пружины.
9) Открутите все винты (torx, не помню какие). Осторожно поднимите всю верхнюю панель. Плоский кабель не сломается, он не припаян к плате, вы просто вставляете контакты.
10) Теперь вы увидите изображение, как на рисунке. Теперь вы можете увидеть весь механизм. Как вы увидите, датчик кручения представляет собой магнит, который.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector