Коды ошибок Peugeot 307

Если ваш автомобиль Peugeot 307, 308 или 407 оснащен бортовым компьютером с дисплеем, встроенным в переднюю часть, то по нему можно узнать о неисправностях.

На таком дисплее отображаются не коды неисправностей, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic Wiper), указывающие на те или иные неисправности в двигателе, коробке передач и т.д. Без компьютерного перевода таблиц автомобилисту может быть трудно их понять, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А теперь мы расскажем, что делать тем автомобилистам, которые не могут сразу определить неисправность в автомобиле Peugeot 307, 308, 407. Такие автомобилисты должны самостоятельно диагностировать машину. Как это делается? В этом нет ничего особенно сложного. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный на подключение через разъем ODB2. Вам также понадобится мобильный телефон или ноутбук с поддержкой Bluetooth.

Диагностическая розетка Peugeot

  1. Чтобы считать коды неисправностей на автомобиле Peugeot 307, 308 или 407, необходимо подключиться к диагностическому разъему. В 308 он расположен под пепельницей. Снимите его, а затем вытащите резиновый коврик из-под пепельницы.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Смажьте его, если этого требует состояние разъема.Адаптер Bluetooth должен быть подключен к служебному разъему.
  3. Затем, используя смартфон, ноутбук, планшет или другой тип ноутбука, подключитесь к адаптеру через беспроводное соединение. Разумеется, на вашем гаджете должен быть установлен специальный диагностический инструмент.Согласно отзывам в Интернете, многие владельцы автомобилей Peugeot 307, 308, 407 используют инструмент OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуется загрузить русифицированный инструмент.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины.Все обнаруженные коды должны быть сохранены отдельно, чтобы впоследствии их можно было расшифровать.

Расшифровка

Прежде чем расшифровать полученные коды неисправностей, рассмотрим ошибки, которые могут появляться на дисплее бортового компьютера внутри автомобиля. Мы рассмотрим не все из них, а только самые распространенные неисправности. Ниже вы узнаете, что означают такие неисправности, как Antipollution, ABS, Automatic Wiper и другие.

Ошибки БК

Название неисправностиОписание неисправности
 Неисправная ABSЕсли на дисплее бортового компьютера появляется это сообщение, это означает, что в системе ABS обнаружена неисправность. Возможно, неисправен контроллер, управляющий системой, или сам модуль ABS. Бывают случаи, когда металлическая пыль налипает на магниты колес, заставляя БК «думать», что тормозная система неисправна. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше провести компьютерную диагностику.
Неисправность системы защиты от загрязненияОшибка Antipollution означает, что ЭБУ обнаружил какую-либо неисправность в системе нейтрализации отработавших газов. На практике о неисправности антипробуксовочной системы свидетельствует загорание лампочки Check Engine. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. При возникновении неисправности «Антипыль» проведите компьютерную диагностику.
 Неисправность системы автоматической трансмиссииТакой отказ указывает на неисправность автоматической коробки передач. Это одна из самых распространенных проблем автомобилей Peugeot 307, 308, 407. Как правило, она вызвана неправильным уровнем давления в гидравлическом блоке. Обычно, если есть проблема с давлением, ее можно определить по толчку при переключении передач. После этого автомобиль перейдет в аварийный режим. Часто требуется замена клапана гидроблока.
 Неисправность системы зарядки аккумулятораБлок управления сигнализирует водителю о низком уровне заряда аккумулятора. Возможно, неисправен зарядный блок или проблема с генератором переменного тока.
 Уровень тормозной жидкости.Указывает на слишком низкий уровень тормозной жидкости или ее отсутствие. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Если это не поможет, проверьте проводку.
Изношенные тормозные колодкиТормозные колодки, как сообщается, полностью изношены. В частности, тормозные колодки находятся непосредственно впереди, на экране бортового компьютера в задней части тормозной системы не будет отображаться никакой информации. В этом случае необходимо заменить колодки.
 Неисправный каталитический нейтрализаторВыход из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов. Рекомендуется провести более детальный осмотр автомобиля. Возможно, что каталитический нейтрализатор просто вышел из строя и нуждается в замене. Однако также возможно, что неисправен датчик кислорода системы.
Низкий уровень моторного маслаСообщается о низком уровне моторной жидкости. Уровень следует проверять при холодном двигателе, чтобы убедиться, что уровень правильный.
 Высокая температура двигателяСообщается, что температура двигателя слишком высока. Убедитесь, что антифриз в расширительном бачке не закипел. В качестве альтернативы может возникнуть проблема с вентилятором системы или самим термостатом (терморегулятором). Также проверьте уровень антифриза. Эта неисправность часто вызвана неисправным датчиком температуры.
Неисправность ESPБлок управления в Peugeot 307, 308 или 408 указывает, что система динамической стабилизации автомобиля работает неправильно. В этом случае нет смысла делать что-либо самостоятельно. Более точный диагноз может быть поставлен только с помощью компьютерной диагностики.

Ошибки при диагностике

Неисправность защиты от загрязнения

Ниже мы рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Peugeot 307, 308 и 408.

КодОписание
Р0100Блок управления Peugeot указывает на неисправность впускного распределительного клапана с электрическим переменным сечением. Этот компонент следует проверить и при необходимости заменить.
P0011, P0013, P0014Автомобиль сообщает о неисправности в блоке изменяемых фаз распределительного вала, а именно о неисправном шкиве распределительного вала. Ошибки P0011 и P0014 характерны для автомобилей Peugeot 307, 308 и 407 Следует тщательно проверить регулятор и его проводку.
P0201 — P0204Сообщается о неисправности в блоке управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, в БК сказано, что цепи цилиндров разомкнуты, что подразумевает их детальную проверку.
Р0565Блок управления обнаружил неправильный сигнал от регулятора скорости. Возможно, контакт отсоединился от регулятора, поэтому следует не только проверить правильность работы устройства, но и проверить проводку, так как это может быть причиной проблемы.
Р0591Это предупреждает водителя о неисправности ограничителя скорости. Как и в вышеописанном случае, следует проверить не только его работоспособность, но и продиагностировать жгут проводов. Возможно, отошел какой-либо контакт регулятора.
P0597 — P0599Эти коды указывают на неисправность термостата. Контроллер температуры двигателя работает неправильно. Это неисправный провод или короткое замыкание.
Р0324Это указывает на внутреннюю неисправность в ЭБУ.
Р1340P1340 — Сообщается об осечке зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178P2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. P2178 может быть проблемой с верхним лямбда-зондом.

Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi.

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break — пятиместный универсал, SW — богато оснащенный семиместный универсал и CC — купе-кабриолет. Все модели имеют высокую, но удобную посадку, комфорт, простор и уют. Единственный недостаток — посторонние шумы внутри обивки.

Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе

Двигатель 2.0 HDi мощный, но он придирчив к качеству нашего топлива, тем более что у него нет точного топливного фильтра. Кстати, вы можете установить его самостоятельно, комплект стоит ≈ 80 долларов. Уровень масла в картере требует постоянной проверки, так как электронный указатель может врать.

Постоянной проверки требует топливный насос, утечка в котором выльется в $160-200, включая его снятие и установку. Топливные форсунки недолговечны на нашем дизеле, а новая стоит ≈ 400 долларов, но в техцентре «АвтоСервисТим» можно почистить форсунки Bosch, Delphi на современном оборудовании. Насос низкого давления, расположенный в топливном баке, также оказывается эфемерным.

Замена насоса обязательна, так как продукты его износа попадают непосредственно в дорогостоящий насос впрыска топлива. Хуже всего, если топливная система засоряется, требуется замена топливного клапана, насоса низкого давления и топливопроводов. Только на запчасти Peugeot 307 вам придется потратить ≈ $1000-1100, не считая трудозатрат.

Клапан управления давлением вообще не чистится, а новый будет стоить ≈ 450 долларов.

Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307

Мы рекомендуем менять моторное масло через 10 000 км, независимо от команды бортового компьютера, так как он запрограммирован на замену через 20 000 км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует использовать масло API SAE 10W-40 CD/CF, ACEA B3. Заправка новым маслом и фильтром для Peugeot 307 будет стоить около $65-85.

Обращайте внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе вы рискуете получить протекающий радиатор. Производитель рекомендует использовать охлаждающую жидкость PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REOGEL 2000, Reogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

Замена ГРМ на Пежо 307

Ремень ГРМ заменяется вместе с роликами примерно через 70 000 километров пробега, стоимость этой процедуры ≈ $120-150. Одновременно осуществляется регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может ожидать вас на 80 000 км пробега от шкива вспомогательного привода, при котором вылетит демпферная муфта. Фирменный запасной стоит ≈ $200-250, но использовать дешевый «левый» опасно.

Проблемы в электрооборудовании Peugeot 307

Электрооборудование Peugeot 307, как и у большинства французов, является серьезной проблемой. Даже установка сигнализации должна производиться только специалистом сервисного центра, потому что только он знает, что нельзя прокладывать провода из моторного отсека через левое технологическое отверстие в Peugeot. Если вы откроете его, уплотнение будет нарушено, и влага попадет в блок центрального переключателя со всеми вытекающими отсюда электрическими проблемами.

Блок переключателей недостаточной поворачиваемости требует постоянного контроля, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении рулевого колеса в исходное положение в Peugeot 307 загораются указатели поворота с другой стороны. Плохая новость заключается в том, что устройство не подлежит ремонту, а требует полной замены.

Есть еще один дефект в Peugeot 307 — проводка соединения подушки безопасности водителя часто обрывается, и загорается сигнальная лампа подушки безопасности. Проводка также не подлежит ремонту, она заменяется вместе с блоком выключателей.

Втулка стартера недолговечна, этот дефект проявляется в затрудненном запуске. Доводчик окна оказался ненадежным, этот дефект можно устранить только путем замены.

Недолговечное свободное сцепление шкива генератора проявляется в виде сильной вибрации генератора на холостом ходу. Эту проблему можно устранить, заменив шкив в сборе, что обойдется ≈ 90-110 долларов.

В качестве дополнительного оборудования через 150 000 км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, который исчерпал свой запас.

Ну, и последняя электрическая проблема — звуковой сигнал, который работает с перебоями. Это происходит из-за неисправностей проводки, которые практически невозможно обнаружить. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Opel Astra Popielów.

Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307

К коробке передач у вас претензий нет; однако, если у вас есть выбор между механической и автоматической коробкой передач, лучше выбрать механическую; в долгосрочной перспективе будет меньше головной боли.

Подвеска 307-го вызывает только положительные эмоции, комфорт — все похвалы, но каждые 40 000 км требуется полная диагностика, как подвески, так и всей ходовой части. Вполне вероятно, что срок службы некоторых деталей истек.

Рулевое управление ненадежно, особенно дорогой электроусилитель руля.

Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307

При торможении внезапно загорается лампочка ESP в тормозной системе. Если он загорается и мигает до того, как вы отпустите педаль тормоза, это нормально, и система должна работать как положено.

Но если он загорается и мигает после отпускания педали, это может быть связано с коротким замыканием между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под полом и в моторном отсеке на предмет короткого замыкания или обрыва.

Если же при нажатии на педаль тормоза лампочка горит постоянно, не мигая, это означает, что система неисправна. В этом случае используйте тестер для проверки датчиков ABS, которые должны работать как диод. Для тех, кто забыл школьную физику, напоминаем: диод проводит ток только в одном направлении.

Если датчики передают сигнал в обоих направлениях или не передают вообще, это подтверждает их неисправность, поможет только замена. Если датчики ABS в вашем Peugeot 307 исправны, вам необходимо провести сканирование блока управления в АвтосервисТим.

Другие проблемы

Кузов Peugeot 307 обладает высокой коррозионной стойкостью благодаря наличию цинкового покрытия. Единственные разочарования — это маленький багажник (он с трудом вмещает 4 колеса) и обивка салона, которая слишком быстро рвется в нижней части спинок передних сидений.

Передние сиденья сами расшатываются на направляющих, а пластиковый передний бампер и брызговики требуют осторожности при парковке вплотную к бордюру.

Конкуренты Peugeot

В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассмотреть Renault Megane, преимуществом которого является более низкая цена и вместительный багажник. Но салон Megane более тесный, и комфорта будет меньше. Вы также можете рассмотреть Opel Astra H — хороший и надежный немец.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector