Ошибка на Пежо 308 antipollution system faulty

Вызывает недоумение ситуация, когда бортовой компьютер совершенно нового Peugeot 308 с пробегом 2 000 — 3 000 км выдает ошибку Anomaly Antipollution. Еще больше раздражает, когда двигатель работает абсолютно неадекватно, обильно демонстрируя многочисленные признаки неисправности. В три раза больше раздражает, когда официальный продавец показывает руками и советует… сменить заправочную станцию. Как устранить проблему, когда двигатель глохнет и не запускается, и убрать ошибку с глаз долой, мы узнаем прямо сейчас.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение Antipollution Fault можно буквально интерпретировать как отклонение от оптимального функционирования каталитического нейтрализатора с возможным увеличением выбросов.

Вот как это выглядит на ЭБУ.

В действительности проблема гораздо глубже. Это досадное сообщение может быть результатом сотен других неисправностей, которые PSA зарезервировала для сообщения о неисправностях выхлопной системы, топливной системы и массовых неисправностях датчиков, участвующих в процессе компаундирования. Однако не все так плохо.

Проблемы с катализатором

Первое, что скажет нам диагностика проблем каталитического нейтрализатора, это то, что он сжигает только те токсичные вещества, которые обнаруживает при определенном составе выхлопных газов.

  1. Более того, в процессе обнаружения участвует только лямбда-зонд, установленный перед каталитическим нейтрализатором. Именно он определяет соотношение смеси на основе уровня концентрации кислорода в выхлопных газах и сообщает об этом ЭБУ.
  2. ЭБУ, в свою очередь, посылает команды на форсунки, систему управления подъемом клапанов, словом, обеспечивает подготовку топливной системой оптимального соотношения смеси.
  3. Затем выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор и избавляются от вредных оксидов, которые сгорают в его корпусе.
  4. Второй лямбда-зонд, установленный ниже по потоку от каталитического конвертера, берет на себя ответственность и оценивает степень очистки газа. Если смесь правильная, отработавшие газы очищаются, и второй лямбда-зонд сигнализирует об этом электронному блоку управления.

Та-да. И появляется это сообщение.

Но как только происходит нарушение соотношения при формировании смеси, состав отработавших газов отличается от номинального — ЭБУ информирует владельца, написав на мониторе бортового компьютера — аномалия защиты от загрязнения. Вкратце, вот как это работает.

Симптомы неисправности и предпосылки

Вот тут-то и начинается самое интересное, поскольку симптомы могут быть ошеломляющими. Вот лишь некоторые из них:

  1. Двигатель задыхается при запуске, сжимается, работает неустойчиво.
  2. Двигатель может находиться в состоянии покоя.
  3. Холостой ход плавает, может увеличиться на 100-150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметная потеря мощности, автомобиль глохнет.
  5. Расход топлива выше паспортного расхода топлива.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Срабатывает неисправная система дефлекторов грязи.

Эта неисправность возникает в основном на новых автомобилях Peugeot 308 с минимальным пробегом и может появляться внезапно, резко исчезать или систематически отзываться только миганием сигнальной лампы Check Engine или сообщением «Неисправность системы контроля грязи». (У Peugeot 308 BC на экране есть тире).

Faulty antipollution пежо 308

Peugeot 308 Неисправности и коды неисправностей

Чтобы считать коды неисправностей Peugeot 307, 308 или 407, необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Снимите его, а затем вам нужно будет удалить резиновый коврик из-под пепельницы. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Смажьте, если этого требует состояние разъема. Адаптер Bluetooth должен быть подключен к служебному разъему. Таким образом, используя смартфон, ноутбук, планшет или что-либо другое, вы должны подключиться к адаптеру беспроводным способом. Разумеется, на вашем гаджете должен быть установлен специальный диагностический инструмент.

Согласно отзывам в Интернете, многие владельцы автомобилей Peugeot 307, 308, 407 используют инструмент OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера. Чем новее версия, тем больше вероятность того, что она выявит все ошибки, также рекомендуется загрузить русифицированный инструмент. Запустите программу и начните тестирование машины. Все идентифицированные коды следует сохранять отдельно, чтобы впоследствии их можно было расшифровать.

Ошибки БК

Имя ошибкиОписание дефекта
Неисправная система ABSЕсли на дисплее бортового компьютера появляется это сообщение, значит, существует проблема с тормозной системой ABS. Возможна неисправность контроллера, управляющего системой, или повреждение самого блока ABS. Бывают случаи, когда металлическая пыль налипает на магниты колеса, заставляя ЭБУ «думать», что тормозная система вышла из строя. В любом случае, для более глубокого понимания проблемы лучше провести компьютерную диагностику.
Неисправная противоскользящая защитаОтказ системы противоскольжения означает, что блок автоматического управления обнаружил неисправности в системе нейтрализации отработавших газов. На практике аномалия системы Antipollution сопровождается загоранием сигнальной лампы Check Engine. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. Если возникла ошибка Antipollution, запустите диагностику компьютера.
Неисправность системы автоматической трансмиссииЭта ошибка указывает на неисправность автоматической коробки передач. Для автомобилей Peugeot 307, 308, 407 эта проблема является одной из самых распространенных. Как правило, причина кроется в неправильном уровне давления в гидравлическом блоке. Обычно, если есть проблема с давлением, это можно понять по толчку при переключении передач. После этого автомобиль перейдет в режим отказа. Часто требуется замена гидробуса.
Неисправность системы зарядки аккумулятораПанель управления предупреждает владельца об отсутствии заряда в аккумуляторе. Возможно, неисправно зарядное устройство или неисправен генератор переменного тока.
Уровень тормозной жидкостиЭто признак того, что уровень тормозной жидкости в системе автомобиля слишком низкий или отсутствует. Долейте тормозную жидкость до нужного уровня. Если это не помогло, проверьте жгут проводов.
Изношенные тормозные колодкиСчитается, что тормозные колодки полностью изношены. В частности, это касается передних тормозных колодок, информация для задней тормозной системы не отображается на экране бортового компьютера. В этом случае необходимо заменить колодки.
Неисправный каталитический нейтрализаторКаталитический нейтрализатор в выхлопной системе поврежден. Рекомендуется провести более детальный визуальный осмотр автомобиля. Возможно, что каталитический нейтрализатор просто вышел из строя и нуждается в замене. Однако возможно также, что кислородный датчик в системе отломился.
Низкий уровень моторного маслаУровень моторного масла в двигателе внутреннего сгорания слишком низкий. Уровень следует проверять при холодном двигателе, чтобы убедиться, что уровень измерен правильно.
Высокая температура двигателяТемпература двигателя слишком высока. Убедитесь, что в расширительном бачке нет кипящего антифриза. Либо проблема с вентилятором системы, либо с самим термостатом. Также проверьте уровень антифриза. Эта неисправность часто вызвана неисправным датчиком температуры.
Неисправность ESP.Блок управления автомобиля Peugeot 307, 308 или 408 сигнализирует о том, что система динамической стабилизации автомобиля не работает должным образом. В этом случае нет смысла делать что-либо самостоятельно. Более точный диагноз может быть поставлен только с помощью компьютерной диагностики.

Качество бензина и состояние свечей

Известно, что на нашей АЗС невозможно купить качественное топливо, и инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ, на это не рассчитывали. Поэтому система отказывается определять неисправную топливно-воздушную смесь и ругается словами «Неисправная антизагрязняющая система».

Если вы не уверены в качестве бензина, доедьте до проверенной АЗС и залейте 98 бензин в соотношении 1/2. Например, если у вас в баке около 10 литров, вам нужно еще 10 литров 98 бензина. Он «горел» несколько раз. Нажмите на газ до упора. Помните о безопасности, вы не одни на дороге!

Поврежденные свечи зажигания из-за некачественного бензина в Peugeot 308.

Перебои между искрами и болтание двигателя (пробуксовка двигателя) могут косвенно вызвать повреждение свечей зажигания из-за низкого уровня топлива. Также могло произойти элементарное замыкание на землю на свече зажигания через микроразрыв в изоляторе, что могло вызвать проблему.

Иногда при возникновении нагара виновником может быть катушка зажигания. Для диагностики они могут быть обратными.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Лечение заключается в очистке регулятора холостого хода или его замене. Затем настройте дистанционное считывание.

Новый лямбда-зонд.

Его можно диагностировать с помощью любого диагностического программного обеспечения или адаптера, использующего протокол OBD.

Поломка патрубка

Трубка вентиляции картера

Обратите внимание на это.

По всей видимости, все компоненты системы зажигания были проверены, но проблема осталась. Что делать? Проверьте форсунки на предмет поступления воздуха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector