Датчик давления масла и клапан регулировки давления Пежо 308

Давление масла Peugeot — одна из важнейших систем смазки в двигателе, и его потеря наиболее опасна, особенно вдали от дома и в нерабочем состоянии. К сожалению, в жизни все происходит по закону подлости, и в самый неподходящий момент на приборной панели загорается лампочка с работающим двигателем и словом STOP.

Нет давления масла в Peugeot

Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на дороге, и способы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Он расположен на корпусе масляного фильтра, а в некоторых типах этого двигателя установлен в блоке головки блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, тогда как все выходит из строя, чем информирует нас на приборной панели индикатор масленки сгорания, но при такой неисправности, которая может возникнуть в дороге лучше не пользоваться автомобилем, а вдруг поврежден не датчик, а, например, блоки проверены не дай бог.

Манометр давления масла 308

Когда на дороге загорается лампочка неисправности на приборной панели, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно из-под машины, и если видимых подтеков нет и уровень в норме, то лучше позвонить в юридическую фирму, так сказать перестраховаться, потому что на месте невозможно определить, какая беда случилась с двигателем в нашем Peugeot.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно проверить клапан.

В последнее время увеличилось количество неисправностей автомобилей Peugeot с клапаном управления давлением масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На приборной панели загорается знак STOP.
  • Загорается лампа проверки двигателя.
  • Автомобиль переходит в режим остановки.
  • Ошибка давления масла отображается на дисплее.

Первая неисправность, связанная с ним, — утечка масла в линии, идущей к компьютеру двигателя. Если такая утечка присутствует в вашем автомобиле, необходимо обязательно снять все разъемы у компьютера и проверить наличие следов масла. Затем проверьте разъем на самом клапане давления под автомобилем, снимите разъем и промойте его очистителем тормозов, очистите от масла, если ошибка давления все еще присутствует, то замените клапан.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Поезжайте в сервисный центр и, прежде всего, проведите диагностику двигателя на предмет отсутствия давления. Эта неисправность двигателя также записывается в компьютер двигателя, где она сохраняется.

Были случаи с неисправным датчиком на дисплее, ошибка то появлялась, то исчезала, привезли к нам однажды такой автомобиль владелец пожаловался, что загорелась лампочка масла, завели машину, все нормально, проверили разъем, он в масле целый, датчик неисправен и протекает, провели компьютерную диагностику, зафиксировали ошибку критически низкого давления масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь. Проверяя ошибки с помощью компьютера, вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда возникла первая и последующие ошибки.

При такой неисправности первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не повреждены ли его пластиковые перегородки, если фильтр в порядке и он целый, тогда уже переходим к датчику давления масла, откручиваем от него разъем, смотрим, есть ли в нем масло, если масло есть, то заменяем его, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, который измеряет давление масла в системе, и уже по обстоятельствам ищем давление и причину неисправности или заменяем его на новый.

По опыту эксплуатации Peugeot 308, 3008 и 408, неисправность в двигателе EP6 чаще всего устраняется заменой фильтра или датчика и не более того, более серьезные неисправности, связанные с насосом или еще хуже с восстановлением двигателя, встречаются гораздо реже.

Нередко водители небрежно относятся к своим автомобилям и ленятся время от времени открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель может довольно быстро съедать масло, в среднем оно достигает одного литра на тысячу километров, при спокойной езде около 400 грамм на тысячу километров, поэтому не забывайте проверять все жидкости и заливать их до рекомендуемого уровня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector