Печально известный двигатель Peugeot 1.6 EP6. Довольно много нюансов, перегибов и сложностей при диагностике и ремонте. Многие из них уже исследованы и отремонтированы. Мы расскажем вам о не совсем типичном случае.
Исходные данные:
- 2010 Peugeot 308
- Мерцание оборотов в течение первых нескольких минут после зажигания
- Потеря мощности
- Рывки при ускорении
- Загорается контрольная лампочка
- Частые ошибки ЭБУ двигателя P0135 и P0054
- Заменен широкополосный лямбда-зонд (перед каталитическим нейтрализатором) — безрезультатно
Сообщение «Неисправность системы управления двигателем» на ЭБУ.
В действительности ошибок гораздо больше. Мы расшифруем самые интересные из них.
Несколько кодов в памяти ЭБУ — нормально для EP6
- P0135 — Ошибка управления подогревом впускного отверстия датчика кислорода
- P0054 — Неисправно сопротивление заднего датчика кислорода, сопротивление слишком высокое
- P0011 — Смещение фаз впускного распредвала
- P1339 — Отсутствие сгорания в цилиндре 3.
Не учитывайте ошибку вентилятора P0694. Также не обращайте внимания на P1339 при пропуске — это может быть следствием. Больше интересует ситуация с обоими лямбда-зондами.
Снимите фишки с кислородных датчиков и проверьте сигналы (напряжения)
Используйте схемы этой системы впрыска для полной проверки работы лямбда-зондов.
Лямбда-зонды код 1352 и 1357
Даже беглое изучение этой схемы выявляет одну особенность. Это общее питание 12 В для четырех компонентов одновременно:
- Лямбда-зонд 1 — 1357
- Лямбда-датчик 2 — 1352
- Фазовый регулирующий клапан 1 — 1243
- Клапан управления фазами 2 — 1268
Это позволяет предположить, что код P0011 как-то связан с ошибками лямбда-зонда. И уже на этапе проверки общей цепи этих приводов мы увидели следующее:
Неисправный разъем на клапане управления фазами (выхлопные газы)
Может ли это быть причиной 3 ошибок одновременно? В конце концов, код P0011 относится к впускному клапану.
АвтоТерапевт всегда придерживается правила: начинай с устранения самого простого, даже если это не самое очевидное!
Поэтому мы сначала устраняем неисправность. Мы подбираем и устанавливаем новую арматуру выпускного клапана. Впоследствии это оказалось правильным решением — все коды неисправностей исчезли.
Работа двигателя нормализовалась во всех режимах. Оставалось только выяснить, как работает вентилятор охлаждения. Но это работа в процессе:)
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
25.04.2022 Оставить комментарий
Audi A8 4.0 TDI Удаление вихревых заслонок
23.03.2021 Оставить комментарий
Honda I-Shift. Не проходит адаптация робота (P0810)
29.07.2021 Оставить комментарий
Dodge Journey 2.0 TDI Удаление EGR и DPF