Механическая коробка передач Солярис

Снятие МКПП

Снятие механической коробки передач необходимо при замене диска сцепления или если требуется ремонт механизма коробки передач. Процесс удаления осуществляется в эстакаду или люк.

1. Снимите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач в подходящую емкость.

2. Снимаем блок управления двигателем.

3. Так же снимаем: площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините и снимите передние ведущие колеса.

5. Снимите стартер.

6. Снимите наконечники тросов с рычагов переключения передач, чтобы включить и выбрать передачу.

Обратный

7. Отсоединяем, нажав на защелку, блок фонарей заднего хода.

Кронштейн ремня безопасности

8. Вынимаем хомуты, удерживающие жгут проводов, из отверстия в кронштейне коробки передач, предварительно затянув хомуты.

Тросы управления коробкой передач

9. Шляпкой на «12» откручиваем 3 болта на кронштейне для подключения тросов управления коробкой передач.

Поддержка с кабелями управления

10. И стягиваем кронштейн вместе с тросиками с коробки передач.

11. Снимаем датчик скорости с коробки передач.

12. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления.

Опора с гидравлическим сцеплением

13. Ключом на «12» откручиваем болт, который держит кронштейн гидрошланга сцепления.

Стягиваем опору с гидромуфтой

14. И вынимаем гидропривод вместе с рабочим цилиндром сцепления из коробки.

Выньте провод заземления из коробки

15. Ключом или головкой на «12» откручиваем «массовый» провод».

Снятие теплозащитного экрана шарнира

16. Снимите теплозащитный экран с внутреннего шарнира правого ведущего колеса. Из нижней части автомобиля.

Шарнирные болты кабелепровода

17. Головкой на «12» откручиваем 4 болта, которые держат воздуховод для обдува внутреннего шарнира правого ведущего колеса.

Снятие шарнирного канала

18. И мы его убрали. Установили регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Левый опорный кронштейн двигателя

19. Колпачком на «17» отвернуть 3 болта кронштейна крепления левой подушки двигателя к картеру коробки передач.

Крепление корпуса к блоку цилиндров

20. Торцевой головкой на «14» откручиваем 2 верхних винта, которые крепят коробку передач к блоку двигателя.

Крепление коробки к поддону

21. Торцевой головкой на «14» откручиваем 4 болта, которые крепят коробку к картеру и один болт, который крепится к блоку цилиндров.

Болты нижнего крепления коробки передач

22. Нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

Снятие коробки передач Хендай Солярис

23. Отделяем коробку передач от двигателя, вынимаем первичный вал из ступицы диска сцепления и снимаем коробку передач.

Установка МКПП

24. При повторной установке картера на двигатель поворачивайте первичный вал так, чтобы шлицы на валу совпадали со шлицами на диске сцепления. Для правильной центровки редуктора поверните его так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совпали с отверстиями в редукторе.

25. Установив коробку, убеждаемся, что она установлена ​​правильно, затем заворачиваем и затягиваем болты предписанным моментом.Вся дальнейшая установка редуктора осуществляется в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector