Снятие МКПП
Снятие механической коробки передач необходимо при замене диска сцепления или если требуется ремонт механизма коробки передач. Процесс удаления осуществляется в эстакаду или люк.
1. Снимите сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач в подходящую емкость.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Так же снимаем: площадку аккумулятора, корпус воздушного фильтра.
4. Отсоедините и снимите передние ведущие колеса.
5. Снимите стартер.
6. Снимите наконечники тросов с рычагов переключения передач, чтобы включить и выбрать передачу.
7. Отсоединяем, нажав на защелку, блок фонарей заднего хода.
8. Вынимаем хомуты, удерживающие жгут проводов, из отверстия в кронштейне коробки передач, предварительно затянув хомуты.
9. Шляпкой на «12» откручиваем 3 болта на кронштейне для подключения тросов управления коробкой передач.
10. И стягиваем кронштейн вместе с тросиками с коробки передач.
11. Снимаем датчик скорости с коробки передач.
12. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления.
13. Ключом на «12» откручиваем болт, который держит кронштейн гидрошланга сцепления.
14. И вынимаем гидропривод вместе с рабочим цилиндром сцепления из коробки.
15. Ключом или головкой на «12» откручиваем «массовый» провод».
16. Снимите теплозащитный экран с внутреннего шарнира правого ведущего колеса. Из нижней части автомобиля.
17. Головкой на «12» откручиваем 4 болта, которые держат воздуховод для обдува внутреннего шарнира правого ведущего колеса.
18. И мы его убрали. Установили регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.
19. Колпачком на «17» отвернуть 3 болта кронштейна крепления левой подушки двигателя к картеру коробки передач.
20. Торцевой головкой на «14» откручиваем 2 верхних винта, которые крепят коробку передач к блоку двигателя.
21. Торцевой головкой на «14» откручиваем 4 болта, которые крепят коробку к картеру и один болт, который крепится к блоку цилиндров.
22. Нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
23. Отделяем коробку передач от двигателя, вынимаем первичный вал из ступицы диска сцепления и снимаем коробку передач.
Установка МКПП
24. При повторной установке картера на двигатель поворачивайте первичный вал так, чтобы шлицы на валу совпадали со шлицами на диске сцепления. Для правильной центровки редуктора поверните его так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совпали с отверстиями в редукторе.
25. Установив коробку, убеждаемся, что она установлена правильно, затем заворачиваем и затягиваем болты предписанным моментом.Вся дальнейшая установка редуктора осуществляется в обратном порядке.