Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере износа тормозных колодок тормозной путь автомобиля увеличивается. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождается неприятным визгом. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают срок службы в документах о продаже, реальный пробег автомобиля с этими колодками может быть другим. Это зависит:

  • об условиях эксплуатации;
  • стиль вождения автомобиля;
  • если была замена, сказывается ресурс деталей
  • Комнатная температура.

Для измерения толщины тормозных колодок добраться до них можно даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если у колеса цельный диск, то придется снимать колесо. Причины замены:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Хрупкое соединение накладок с основанием;
  • Промасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких бороздок или сколов на поверхности.

Своевременная замена предотвратит возникновение опасной ситуации на дороге.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начинаться с того, что по инструкции необходимо втянуть поршни стояночного тормоза с помощью приводных электродвигателей. Это можно сделать с помощью диагностики автомобиля, подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Колодки надо менять на одной оси одновременно все четыре. Даже если только один из них достиг критического износа.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Нужно покупать новые той же марки. Задние колодки для WV Passat B6 имеют маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов в течение длительного времени.

Читайте также Все об обслуживании Фольксваген Тигуан

Комплект для замены одного колеса включает в себя:

  • Две тормозные колодки;
  • Две листовые удерживающие пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы вам понадобятся:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с колесными болтами;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX № 45 (при необходимости поднять вручную).

Пошаговая замена

Последовательность такова:

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимитесь на подставки. Обязательно поместите противооткатные колодки (можно использовать кирпичи) под передними колесами, перед и за колесами.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разделяем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включите соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем блок 53;
  • Базовая конфигурация 04;
  • Группа 007;
  • Нажмите кнопку «Выполнить».

2.2. Откручиваем пальцы от тормозных цилиндров ключом TORX.

  1. Нажмите на цилиндр. Тормозная жидкость в цилиндре выльется в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать часть жидкости из заливного бачка.
  2. Откручиваем два винта ключом на «13», при этом закручивая контргайки на «15».
  3. Отводим зажим в стороны. Осмотрим втулку и втулку направляющих суппорта. Смазать при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем листовые рессоры (новые из комплекта). Открутили два болта (новые из комплекта), удерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

  1. С помощью диагностического прибора проводим информацию:
  • Выберите блок 53;
  • Базовая конфигурация 04;
  • Группа — 006;
  • Нажмите кнопку «Выполнить».

Проведение адаптации:

  • Выберите блок 53;
  • Базовые настройки — 04;
  • Группа — 010;
  • Нажмите кнопку «Выполнить».

 

Профилактика износа колодок

Для предотвращения износа применяют регулярные проверки состояния защитных чехлов, уровня тормозной жидкости, толщины и качества поверхности тормозного барабана, толщины самих колодок.

Для контроля износа на автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе установлены датчики контроля. Они в закрытом состоянии. При толщине меньше предписанной провод датчика очищается и размыкает контакт. На панели загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда обрываются провода датчиков и даже при нормальной толщине колодок система указывает на аварию.

Электромеханический стояночный тормоз, хотя и удобен, часто добавляет проблем. В начале продаж было много нареканий на некачественную работу стояночного тормоза, то есть в течение гарантийного срока. Если смазки недостаточно, он может застрять.

Полезный совет

После замены не стоит сразу выезжать на оживленную дорогу. Нужно выбрать место, где нет других машин, и несколько раз попытаться плавно затормозить. Оцените эффективность тормозов. Не нужно резко тормозить сразу. Сначала колодки должны тереться о барабан. Если его не притирать, то тормоза будут сильно греться. Верхний слой сгорит, и скоро тормоза не будут эффективно работать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector