Расшифровка кодов ошибок Volkswagen

Устранение неисправностей позволяет владельцам автомобилей самостоятельно определить наличие проблем с электроникой автомобиля. Ниже приведено общее руководство по чтению кодов неисправностей автомобилей VW различных модельных годов.

Особенностью всех современных моделей Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и отображения кодов неисправностей на панели. Для считывания имеющихся неисправностей на автомобилях VW, выпущенных после 1995 года, используется диагностический кабель и программное обеспечение, установленное на компьютере или ноутбуке.

Расположение диагностических разъемов

Системы переменного впрыска топлива устанавливались на автомобилях VW разных годов выпуска, поэтому тип и расположение диагностического разъема могут отличаться. На моделях Golf и Jetta 1980-х годов с системой впрыска топлива Bosch Mono-Jetronik одноконтактный диагностический разъем установлен рядом с катушкой зажигания. Красный и белый или желтый провод идет к контакту. В аналогичной установке Passat этот провод имеет желто-черную изоляцию. Начиная с апреля 1989 года, Passat B3 уже оснащен двухконтактным разъемом, который находится под крышкой под кондиционером. В более поздних автомобилях розетка теперь расположена в ногах водителя или переднего пассажира.

Расшифровка

Ниже перечислены наиболее распространенные предупреждения, которые появляются на приборной панели во время самодиагностики.

Текст на дисплееЗначение
СЕРВИССервисное сообщение появляется за 3 000 км до истечения межсервисного интервала.
СЕРВИС ДЖЕТЦТНемедленное обслуживание
AIRBAG FEHLERПроблемы с системой подушек безопасности
ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ НА СТЕНДЕ FUSSBREMSE BETATIGENПеред переключением селектора автоматической коробки передач выжмите педаль тормоза
BREMSBELAG PRUFENКритический износ тормозных колодок
СТОП! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!Неисправность в тормозной и приводной системе ABS. Может быть вызвано неисправной электроникой или если уровень жидкости в системе падает ниже допустимого уровня
РУЧНОГО ТОРМОЗА!Отсутствие разблокировки рычага ручного тормоза
ГЕНЕРАТОР ВЕРКШТАТ!Обрыв обмотки генератора переменного тока
ЛИХТМАШИННАЯ МАСТЕРСКАЯИзношен щеточный узел генератора
МОТОРСТОРГ ВЕРКШТАТТ!Неисправности в системе управления двигателем. Может обозначаться светящимся символом ERS.
СТОП! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!Перегрев или снижение уровня жидкости в системе охлаждения
СТОП! ОЛДРУК МОТОР АУС!Уровень масла (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) в масляной системе двигателя
OLSENSOR WERKSTATT!Неисправный датчик давления, желтый индикатор на комбинации приборов
WASCHWASSER FULLENНизкий уровень жидкости стеклоочистителя ветрового стекла
БИТТЕ ТАНКЕНЗапас топлива в баке активирован
ПРОВЕРЬТЕРазличные проблемы с системой контроля выбросов

Имеются таблицы с кодами неисправностей. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных проблем автомобилей VW.

Неполадки в электропроводке

Распространенной проблемой на Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Об этом сигнализирует предупреждающий звуковой сигнал и включение лампы ABS на комбинации приборов. Проблема не повторяется после перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть. Эта неисправность указывает на падение напряжения бортовой сети, вызванное разряженной батареей или неисправным участком проводки. Чтобы исправить ситуацию, зарядите аккумулятор и проверьте электрические цепи на наличие короткого замыкания. Батарею необходимо заменить, если она сильно изношена и неисправности повторяются по этой причине.

На старых моделях Golf и Caddy нередко возникает ошибка 00588, о которой сигнализирует лампочка подушки безопасности на комбинации приборов. Причиной может быть плохой контакт в разъемах подушки безопасности и жгута проводов. Иногда из-за грязи и влаги нарушается контакт в самом блоке управления.

На все автомобили VAG распространяется ошибка U111300, которая указывает на снижение функциональности подузла из-за ошибок в его работе. Необходимо тщательно проверить электропроводку такого автомобиля, так как проблема может заключаться в ней.

Проблемы системы микроклимата

Наиболее распространенные неисправности приведены в таблице ниже.

ОшибкаЗначение
510Неисправный датчик температуры центрального воздуховода
511То же самое в канале для ног
30ВНеисправный датчик температуры наружного воздуха
311Неисправный датчик температуры панели
313Неисправен датчик температуры в воздухозаборном канале
318Неисправный датчик давления хладагента
31СНеисправность нагнетателя датчика температуры в кабине
31DНеисправный датчик солнца
382Отсутствие связи с компрессором
4F7-4F9Неисправности электродвигателя в системе

Удаление ошибок

На автомобилях VW неисправности устраняются с помощью следующей процедуры:

  1. Считывание кодов неисправностей.
  2. Выключите зажигание, не отсоединяя провода тестера.
  3. Нажмите кнопку замыкания контактов тестера.
  4. Включите зажигание и через 5 секунд разомкните цепь контактного выключателя.
  5. Выключите систему зажигания. Ошибки удаляются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector