Владельцы автомобилей Volkswagen Jetta пятого и шестого поколения должны проходить технический осмотр каждые 15 000 км или раз в год, согласно правилам. Это всегда основано на том, что стоит на первом месте. Однако, учитывая суровые условия вождения, многие сокращают интервал обслуживания до 8 000-12 000 км.
После каждого внутреннего обслуживания счетчик интервалов обслуживания всегда сбрасывается техническим персоналом. Это стандартная и простая процедура.
Однако есть категория водителей, которые предпочитают самостоятельно производить замену всех расходных материалов и рабочих жидкостей по мере прохождения Volkswagen Jetta определенного пробега или межсервисного интервала. В этом случае вам также потребуется самостоятельно сбросить показания одометра.
Ручная диагностика позволяет определить местонахождение неисправности с помощью индикаторных сигналов.
- Активируйте режим самодиагностики, включив зажигание два или три раза с интервалом в 3 секунды без запуска двигателя.
- При следующем включении двигателя check engine символ подушки безопасности на приборной панели мигнет указанное количество раз:
- Индикатор мигает дважды — неисправность в одной из подушек безопасности.
- Семь вспышек подряд — неисправный диагностический датчик.
- Восемь вспышек — неисправность цепи подушки безопасности.
- Один раз — неисправен контакт в одном из натяжителей правого ремня.
- Три раза — нарушен контакт в одном из левых натяжителей ремня.
- Три раза с интервалом в 2 секунды — неисправны датчики в правой цепи.
- Четыре раза с интервалом в 2 секунды — неисправны датчики в левой цепи.
- Один раз с интервалом в 2 секунды — неисправна схема в правой боковой подушке.
- Дважды с интервалом в 2 секунды — неисправность цепи в левой боковой подушке.
- Пять раз с периодом 2 секунды — неисправность цепи в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом 2 секунды — ошибка в левой боковой подушке.
- Непрерывное мерцание с интервалом в 1-2 секунды — требуется перезапуск двигателя, система в порядке.
После устранения ошибки перезапустите двигатель в режиме самодиагностики, и сигнальная лампа «подушка безопасности» на приборной панели должна погаснуть.
Адаптер ELM327 используется на ряде автомобилей, включая Chevrolet. Устройство просто в использовании и не требует дополнительной электроники для переключения. Он работает с большинством программ, доступных для бесплатной загрузки.
Благодаря простому подключению, владельцу не требуются специальные навыки для переключения сканера. Подключение к ЭБУ осуществляется через шину OBD2, а информация выводится на экран через планшет, ноутбук или другое мобильное устройство.
Более старые модели могут быть оснащены разъемом OBD2, но не поддерживать доступные ISO. Эти блоки диагностируются с помощью отдельных инструментов.
- Колонка режима X: Транспортное средство, показывающее 000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен, в результате чего режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из описанных ниже автомобилей не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонна: Тип топлива, Die — дизель, Pet — бензин, Hyb — гибрид
- Автомобили в этом списке расположены в алфавитном порядке по марке, модели, а затем в порядке возрастания мощности.
ELM327 OBD2 для Volkswagen Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter — совместимость, диагностика и программы Особенностью всех современных автомобилей Volkswagen является отсутствие функции диагностики на приборной панели и отсутствие кодов неисправностей на панели. Диагностический кабель и программное обеспечение, установленное на компьютере или ноутбуке, используются для считывания имеющихся неисправностей на автомобилях VW, выпущенных после 1995 года.