Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Поэтому вам необходимо заменить задние тормозные колодки Тигуан. Начнем с того, что Фольксваген не производит эту деталь, а устанавливает на автомобили задние колодки TRW. В зависимости от бюджета, который вы готовы заплатить за безопасность, колодки Tiguan бывают оригинальными или неоригинальными. Но оба в данном случае являются сторонними производителями.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Тигуан, в том числе и задних, следует отнестись серьезно. Поэтому, если вы не считаете себя экспертом, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что нормальная работа тормозной системы – залог безопасности не только водителя, но и пассажиров, а также пешеходов.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних колодок на Фольксваген Тигуан проводится по плановому осмотру автомобиля, соответственно, по рекомендациям автопроизводителя.

Но кого-то сдерживает стоимость годового ТО, а кто-то просто мастер на все руки, вот и хотелось бы применить их здесь с пользой и заменить колодки самостоятельно. Как в этом случае понять, что их пора заменить? Это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег автомобиля, который в данном случае должен быть в районе 40-50 тыс км.

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Однако, учитывая эксплуатационные характеристики, а в нашей стране они не могут быть приравнены к тем, которые учитываются производителем, то есть европейцами, то есть другим, наиболее точным ориентиром является толщина фрикционной накладки. Она не должна быть больше двух-трех миллиметров. Но так как разбирать автомобиль таким методом контроля износа нецелесообразно, следует ориентироваться на датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше передних, что также следует учитывать при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие пикапы Тигуан лучше? Как мы уже выяснили, оригиналы нужно считать таковыми. Но среди них есть и те, что относятся к категории лучших, и те, которые считаются «не очень хорошими». Чтобы подобрать сменные задние колодки Тигуан, необходимо знать ВИН-код автомобиля и количество «родных» колодок в наличии.

Читайте также Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Кроме того, это зависит от конкретного производителя. Если накопления на машину не подходят, то лучше использовать то же, что и раньше. Есть еще такие же TRW, но они продаются под маркой VAG, и это тоже оригинальные пикапы.

Аналоги

Среди аналогов вариантов больше. Это задние тормозные колодки Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В крайнем случае можно даже FENOX. Неоригинальные колодки этих производителей не вызывают нареканий у автовладельцев, отличаются умеренным сроком службы, хорошо тормозят и не скрипят.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Тигуане обычно выше цены на них, а работа там полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако, если вы никогда раньше этого не делали, хорошо подумайте перед заменой колодок на своем Фольксваген Тигуан.

Для проведения работ по замене задних колодок Тигуан потребуются не только обычные, которые есть практически у каждого автолюбителя, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что в Тигуане есть функция замены колодок. Вам нужен специальный инструмент, VCDS, чтобы разблокировать электронный стояночный тормоз. Также понадобится ключ (открытый или разводной) на 13 и 15 (обязательно с узкими губками, но если такового нет, то можно заточить и обычный), «разбрасыватель» для баллона и домкрат.

Ставим машину на ровную площадку в движение, сняв с ручника. Со стороны, параллельной которой производится замена, под колеса лучше что-нибудь подложить. Затем следует перевести стояночный тормоз в рабочее положение.

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Подключаем ноутбук, включаем зажигание, после чего можно будет отключить стояночный тормоз кнопкой и запустить VDSC, перейдя в блок 53, где выбираются основные настройки и вводится группа 007. В верхнем справа нажимаем «запустить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем болты на колесе, после чего полностью его выкручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, крепящие гайки суппорта.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны блока чаще всего изнашиваются неравномерно.

  • откручиваем его ключом на 13, прикручиваем ключом на 15 (разводной, заземленный), затем осторожно вытаскиваем скобу суппорта с цилиндром, стараясь не тянуть трос ручника и тормозной шланг.
  • Некоторые люди рекомендуют прикрепить суппорт к рычагу подвески или даже подвесить его на тросе.

 

  • Старые колодки снимаются с диска, а направляющие пружины вынимаются из канавок с помощью отвертки.
  • Следует внимательно проверить направляющие, куда вкручиваются болты суппорта, чтобы они легко двигались в обе стороны и возвращались на середину. Заодно осмотрите состояние пыльников.
  • Новые пружины нужно фиксировать полностью и правильно (могут «сесть» и неправильно, так что будьте внимательнее), при этом не касаясь диска.
  • После этого монтируем новые колодки с внешней стороны диска, после чего они должны без усилий скользить по пружинам.
  • С помощью специального приспособления (указано в начале данной инструкции) аккуратно расширяем тормозной цилиндр. В крайнем случае подойдет зажим, но это очень неудобно.
  • Упирать его лучше на крепежный винт, а не на корпус мотора, так как он из пластика и может его не поддерживать. Некоторые обычно берут для этого крепление, но это тоже неудобно и требует фиксации суппорта.
  • Крепим суппорт новыми болтами, имеющими фиксатор резьбы (визуально похож на твердую смазку). После этого возвращаем колесо на место, а сняв домкрат, затягиваем болты до нормы (старайтесь не переусердствовать, иначе придется заменить).
  • Для второго заднего колеса проделываем то же самое, после чего нужно вернуть ручнику нормальную работу. Для этого введите 006 в блок 53 базовой конфигурации и нажмите GO. После этого вы должны услышать звук суппортов (звук компрессионных колодок).
  • Но это еще не все. В этом же блоке 53 базовых настроек также нужно перейти к группе 010, отвечающей за адаптацию пэдов, после чего секунд тридцать они будут издавать звук, а затем замолкают.
  • По окончании «колдовства» с электроникой нужно выйти из блока 53 и включить зажигание, затем выключить его и снова включить.
  • Подводя итоги, можно сказать, что проделанная работа того стоит, ведь она позволяет значительно сэкономить вне зависимости от того, где вы заменяете колодки – на официальном или в любом другом автосервисе.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector