Замена стоек Volkswagen Passat

Стойки передней поперечной балки отвечают за стабильную работу и управляемость автомобиля. При неисправности или выходе из строя стоек стабилизатора управляемость автомобиля значительно теряется.

Первыми симптомами сломанных решеток являются сильный удар и рывки руля при управлении транспортным средством. Если это произошло, следует немедленно заменить стойки.

zamena-stoek-volkswagen-passat

Инструменты

  1. Стабилизирующие втулки.
  2. Набор отверток.
  3. Ключ.
  4. Набор голов.
  5. Храповик.
  6. Стабилизирующие опоры.
  7. Болты подрамника.
  8. Подвеска двигателя.
  9. Смотровая яма или подъемный бокс.
  10. ВД-40.
  11. Зажим или что-то подобное.

Замена передних стоек и втулок стабилизаторов

  1. Ставим машину на подъемник.
  2. Установить опору под балку. Рекомендуется гидравлическое растяжение.
  3. Отметьте взаимное расположение болтов краской или мелом.
  4. Отверните 4 болта крепления рулевой рейки.
  5. Откручиваем две гайки, которые держат стойки стабилизатора.
  6. Снимите шайбы и резинки.
  7. Поднимите переднюю часть стабилизатора вверх. Снимите вторые резинки и сами стойки стабилизатора (просто поверните их на 90 градусов).
  8. Отверните 2 задних болта подрамника и 2 болта кронштейна ступицы.
  9. Открутите 2 задних винта, которые держат рычаг.
  10. Ослабьте 2 болта крепления переднего подрамника. Но не крути.
  11. Опустите опору на 6-7 см вниз.
  12. Поднимите опоры и подручными средствами выдвиньте стабилизатор на 10-14 см.
  13. Полностью снимите старые втулки. Оцените свой статус.
  14. При необходимости замените втулки новыми.
  15. Снимите стойки стабилизатора с кронштейнов.
  16. Проверьте крышку на наличие трещин, сколов и других признаков износа.
  17. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

После замены стоек и втулок стабилизатора машина должна ехать более стабильно. Проверьте автомобиль на момент появления стука руля и посторонних звуков при работе. Если нет, то работа по замене стоек стабилизатора и втулок стабилизатора прошла успешно. Замена каждой стойки и втулки занимает около 2 часов.

6

Симптомы изношенных стоек амортизаторов

Первым признаком изношенных стоек амортизаторов является то, что при наезде на яму или выбоину автомобиль продолжает длительное время раскачиваться. Второй симптом – машина самопроизвольно меняет траекторию движения и очень часто приходится «хвататься» за руль.

Для проверки амортизаторов потрясите автомобиль с двух сторон. Если после прокачки машина продолжает движение более 2 секунд, это свидетельствует об износе амортизаторов.

Также необходимо проверить амортизаторы в момент течи. Если защитные кожухи сухие, а машина не «гуляет», значит, все в порядке.

Когда менять стойки

Замена стоек амортизаторов необходима каждые 50-75 тыс км. В зависимости от стиля вождения и условий вождения. Если есть скрипы при входе в поворот, неисправны передние амортизаторы. Также при раскачивании необходимо менять стойки на новые.

Инструменты

  1. Набор голов.
  2. Ключ.
  3. Храповик.
  4. Отвертка.
  5. Шестиугольники.
  6. Новые пружинные стяжки, по желанию.
  7. Новые амортизаторы.

Замена стоек амортизаторов

  1. Поставьте автомобиль в подъемник или на смотровую яму (во втором случае для снятия колеса также понадобится домкрат).
  2. Снимите колеса, отвернув гайки крепления.
  3. Снимите защитную крышку.
  4. Гайку штока открутить ключом на 22. Чтобы шток не проворачивался, необходимо придерживать его ключом на 7.
  5. Разберите стекло после снятия гайки.
  6. Снимите кабель датчика ABS с кронштейна на стойке.
  7. Отделите стойку от поворотного кулака. Для этого ключом на 18 откручиваем гайки и снимаем крепежные винты.
  8. Отделите стойку от поворотного кулака.
  9. Снимите решетку с автомобиля.
  10. Установите стяжки и снимите пружину, предварительно зафиксировав стойку в тисках.
  11. Далее вам понадобится специальный ключ. Как правило, ключ прилагается к стойкам.
  12. Отверните специальную гайку на оси штока.
  13. Разобрать подушку.
  14. Снимите верхнюю чашку с упорной шайбой.
  15. Снимите пружину и стопор с защитным кожухом.
  16. Оцените состояние всей амортизаторной стойки.
  17. При наличии признаков износа (сколы, трещины, протечки жидкости) полки замените новыми.
  18. Сборка производится в порядке, обратном разборке, при этом кронштейн троса АБС необходимо переставить со старой рамы или заменить на новый (при необходимости).
  19. Наденьте на шток фторопластовое кольцо. Это кольцо защищает крыло от повреждения металлических частей кузова.
  20. Сверху на ящик устанавливается дополнительный элемент защитного кожуха для лучшей фиксации.
  21. Проверьте поведение автомобиля после замены решеток.

Если дребезжание и скрип при прохождении поворотов исчезли, а машина после стуков и стуков двигалась вверх-вниз, то замена стоек прошла успешно. Проверьте затяжку болтов и других деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector