Замена сальников коленвала Volkswagen Passat

Автоматическая замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано со сложной разборкой и снятием необходимых деталей с автомобиля.

Инструменты

  • Ключ «на 36»
  • Торцевой ключ с головкой «на 17»
  • Отвертка
  • Монтажное лезвие
  • Молот и борода.

Замена переднего сальника коленвала

  1. В первую очередь необходимо снять со шкива коленчатого вала ремень привода насоса ГУР и шкив вентилятора.
  2. Потом ремень генератора.
  3. Откручиваем шесть болтов, которые держат шкив коленчатого вала.
  4. Затем снимите ступичный шкив.
  5. Отверните болт ступицы шкива коленчатого вала и запрессуйте его ножами для установки.
  6. Здесь следует отметить: чтобы коленвал не проворачивался, нужно включить пятую передачу и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  7. Подденьте и снимите уплотнение со втулки.
  8. Важным моментом является заполнение пустот уплотнительной втулки, установленной между передней кромкой и пыльником, смазкой Литол-24 и запрессовывание уплотнительной втулки в переднюю крышку передней кромкой внутрь, используя использованную втулку в качестве оправки.
  9. После всех операций также нужно аккуратно заменить ремень привода генератора и отрегулировать натяжение.
один56

Замена заднего сальника коленвала

Для замены заднего сальника коленчатого вала потребуется выполнить следующие операции:

  1. В первую очередь нужно разобрать коробку передач. Это трудоемкая процедура, которая может занять до целого дня. При этой процедуре рекомендуется брать двух напарников, т к ящик весит до 70 кг и его снятие может быть затруднено для одного человека.
  2. Снимите сцепление.
  3. Снимите маховик после снятия сцепления.
  4. После этого подденьте втулку отверткой и снимите ее.
  5. Как и в случае передней уплотнительной втулки, пустоты устанавливаемой уплотнительной втулки между передней кромкой и пыльником заполнить смазкой Литол-24, запрессовать уплотнительную втулку в переднюю крышку передней кромкой внутрь и за патрон, можно использовать использованный рукав.
  6. С помощью специального патрона соответствующего диаметра необходимо запрессовать сальник до упора.
  7. После операции по замене необходимо заменить разобранные детали, а также узлы в обратном порядке, соблюдая предельную осторожность.

На заметку

Понятие и определение «уплотнение вала» не совсем корректно, точнее, неверно отражает его сущность. Современное название этой детали – резиновая армированная втулка. Такое же определение, как сальник, закрепилось с тех времен, когда уплотнительные прокладки из войлока или войлока смазывались маслом.

Замена сальников коленвала Volkswagen Passat

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector