Автоматическая замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано со сложной разборкой и снятием необходимых деталей с автомобиля.
Содержание
Инструменты
- Ключ «на 36»
- Торцевой ключ с головкой «на 17»
- Отвертка
- Монтажное лезвие
- Молот и борода.
Замена переднего сальника коленвала
- В первую очередь необходимо снять со шкива коленчатого вала ремень привода насоса ГУР и шкив вентилятора.
- Потом ремень генератора.
- Откручиваем шесть болтов, которые держат шкив коленчатого вала.
- Затем снимите ступичный шкив.
- Отверните болт ступицы шкива коленчатого вала и запрессуйте его ножами для установки.
- Здесь следует отметить: чтобы коленвал не проворачивался, нужно включить пятую передачу и поставить автомобиль на стояночный тормоз.
- Подденьте и снимите уплотнение со втулки.
- Важным моментом является заполнение пустот уплотнительной втулки, установленной между передней кромкой и пыльником, смазкой Литол-24 и запрессовывание уплотнительной втулки в переднюю крышку передней кромкой внутрь, используя использованную втулку в качестве оправки.
- После всех операций также нужно аккуратно заменить ремень привода генератора и отрегулировать натяжение.
Замена заднего сальника коленвала
Для замены заднего сальника коленчатого вала потребуется выполнить следующие операции:
- В первую очередь нужно разобрать коробку передач. Это трудоемкая процедура, которая может занять до целого дня. При этой процедуре рекомендуется брать двух напарников, т к ящик весит до 70 кг и его снятие может быть затруднено для одного человека.
- Снимите сцепление.
- Снимите маховик после снятия сцепления.
- После этого подденьте втулку отверткой и снимите ее.
- Как и в случае передней уплотнительной втулки, пустоты устанавливаемой уплотнительной втулки между передней кромкой и пыльником заполнить смазкой Литол-24, запрессовать уплотнительную втулку в переднюю крышку передней кромкой внутрь и за патрон, можно использовать использованный рукав.
- С помощью специального патрона соответствующего диаметра необходимо запрессовать сальник до упора.
- После операции по замене необходимо заменить разобранные детали, а также узлы в обратном порядке, соблюдая предельную осторожность.
На заметку
Понятие и определение «уплотнение вала» не совсем корректно, точнее, неверно отражает его сущность. Современное название этой детали – резиновая армированная втулка. Такое же определение, как сальник, закрепилось с тех времен, когда уплотнительные прокладки из войлока или войлока смазывались маслом.
Замена сальников коленвала Volkswagen Passat