Замена радиатора печки на Пассат Б5

Автомобили VW Passat b5 часто поступают в техцентры с распространенной проблемой радиатора отопителя. Причина в том, что он плохо греется, есть утечки антифриза внутри салона, запотевание стекол, не слышно работы или система не дует. Это означает, что произошла ошибка. Замена радиатора печки Пассат б5 – это придется делать автолюбителю.

Когда нужно менять

В Volkswagen Passat радиатор находится в кожухе, крана нет. Внезапно происходит нарушение целостности токопроводящих труб, выходит охлаждающая жидкость, ощущается ее запах. Эта проблема решается только таким образом — нужно заменить ТЭН на б5. Сложность в том, что надо снимать даже коврики, шумоизоляцию, подушку безопасности. Резиновые трубки, которые крепятся к патрубкам печки, очень заметны под капотом Фольксвагена.

Чтобы поменять печку, если плохо греет, надо разобрать почти пол б5. Устройство панели приборов необходимо полностью разобрать.

Этот процесс займет некоторое время, так как нужно будет открутить много болтов и не одну деталь. К тому же нужно отключить многие узлы, снять руль и переключатели под ним и т.д. Замена радиатора на печке Пассат б5, если он плохо греет, тема не из легких.

Замена радиатора печки на Пассат Б5

Какие факторы влияют на износ

  1. Течь ТЭНа из-за неисправности крышки расширительного бачка и заклинивания термостата в положении «закрыто». Выход из строя термостата вызывает повышение давления, а затем нарушается герметичность отопительного прибора, так как туда попадает воздух.
  2. Если вы сразу заметите, что печка Фольксвагена плохо греет, а окна запотевают, то агрегат все же можно хранить, так как могут быть повреждены только места по верхнему шву. Если вовремя обратить внимание на эти поломки, то не придется менять отопительный прибор, охлаждающая жидкость не будет течь на панель приборов, на ковры, а появятся лишь маслянистые испарения на стекле.
  3. Повреждение патрубка забора жидкости, появление трещин и сколов. Чтобы зря не снимать отопительный прибор, необходимо разобрать переднюю панель и проверить, большие ли повреждения. Если незамерзающая жидкость не скопилась под коврами, не затекла в рулевой отсек, в двигатель и другие элементы (электрические клеммы, проводку и т.д.), то подогреватель менять нельзя

Справка! Опытные водители очень легко могут определить утечку, нужно заглянуть под Фольксваген, где радиатор, нет ли пятен от вытекшего антифриза на полу или на земле.

Если там обнаружена течь, нужно делать замену и покупать новый прибор. Вам необходимо купить: канистру антифриза — 3 литра, бутылку дистиллированной воды — 3 литра. Теперь вам понадобятся инструменты: отвертки, ключи, хлопчатобумажные тряпки, перчатки и т.д.

Какой радиатор печки ставить

При поломке ТЭНа возникает сложный вопрос: какую модель купить на б5? Перед покупкой нужно сделать правильный выбор, прислушаться к опыту автомобилистов с таким же автомобилем.

По совету водителя, поделившегося своими знаниями по этому вопросу, желательно покупать марку AVA (AIA2123), так как стоимость родного радиатора модели б5 в 2 раза дороже. Дополнительно нужно купить вилку VAG 8D0 121 100. Есть небольшие отличия в кронштейнах для кондиционера, но недостаток можно легко устранить.

Больше года автомобиль ездил без поломок с радиатором PROFIT, но автомобиль попал в аварию, в связи с чем отопитель смог проработать более 1 суток. Другой профессионал купил ТЕРМАЛ у проверенного продавца и остался доволен, прибор работал безотказно два года.

Замена радиатора печки на Пассат Б5

Цена разных марок радиаторов для VW

Есть китайские производители, а есть европейские фабрики. Главное, чтобы на изделии был логотип Volkswagen. Европейские товары почти в 2-5 раз дороже китайских.

  • оригиналы — $300$;
  • AVA (AIA2123) — 42$;
  • Nissens 60499 — 69 долларов$;
  • Валео 232 361 — 72 доллара$;
  • Behr-Hella 8MK 376 720-591 — 102 доллара$.

Выбор за автомобилистами, все зависит от их финансовых возможностей, лучший отопительный прибор оригинальная модель, хорошо работают китайские агрегаты.

Подробные руководство по переустановке

Замена нагревателя является трудоемкой процедурой, так как требует отсоединения большого количества электронных компонентов. Лучше доверить это профессиональному слесарю, так как в автосервисе можно что-то сломать.

Если течет печка, первыми действиями будет снятие всех сидений и других деталей интерьера салона. Весь корпус разбирается для обнаружения утечек хладагента. На демонтаж передней панели уходит около суток.

Внимание! Перед началом работ по демонтажу отопительного прибора наденьте перчатки во избежание ожогов.

Вот подробная рекомендация по замене радиатора отопителя автомобиля Пассат б5 с фотоотчетом, для этого потребуется:

  1. Отсоедините клемму аккумулятора.
  2. Снимите приборную панель. Перед этим удаляются все подключенные устройства: динамики, прикуриватель и т.д. Разбираться легче с напарником. Далее нужно проверить проводку и клеммы на предмет окисления.
  3. Снимите корпус воздушного коллектора, в котором находится нагреватель. Перед этим нужно проверить температуру двигателя, он должен быть теплым.
  4. Снимите хомуты, отделите две резиновые трубки от полимерных трубок печки, заткните отверстия подручными средствами.
  5. Открутите два резьбовых соединения воздухораспределителя – ключ №10.
  6. Отделите корпус воздушного фильтра.
  7. Снимите устройство, потянув его на себя и назад.
  8. Откручиваем два последних винта с корпуса воздухораспределителя и кузовной части.
  9. Снять вилку двигателя печки, провода.
  10. Медленно потяните воздушный коллектор на себя, чтобы не повредить его, и снимите его с кузова.
  11. Аккуратно снимите радиатор печки с кожуха, чтобы не повредить детали. Необходимо запомнить последовательность анализа.
  12. Провести тщательный осмотр на наличие повреждений: трещин, сколов, потертостей, на сломанных печах трещины пластика в первую очередь — это приводит к утечке антифриза. При обнаружении повреждений нагревательный прибор подлежит замене.
  13. Приклейте пенопласт из комплекта на новый блок.
  14. Вдвиньте нагреватель на место в кожухе воздухозаборника, пока боковые фиксаторы не защелкнутся.
  15. Затем начните установку в обратном порядке.
  16. Выполните монтажные работы по установке приборной панели и других устройств внутри автомобиля с тщательной проверкой всех соединений и кабелей.
  17. Установите чистую обивку на место.
  18. Вымойте приборную панель тряпкой и мыльной водой.

Важно! Перед установкой платы протрите все окна спиртом.

После работы по замене устройства радиатора печки на Фольксваген Пассат б5 необходимо запустить двигатель без нагрузки, произвести ревизию течи жидкости авто и при обнаружении дефекта устранить проблему. Прогрейте машину, пока она не заработает, достаточно включить печку и проверить ее работу. Если параметр нагрева 900С, установка идеальна!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector