Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле Фольксваген Тигуан будет раздражать любого автолюбителя. Такая ситуация возникает по разным причинам, и не обязательно, что в этом виноват сам водитель. Даже самый мелкий камешек, вылетевший из-под колес автомобиля, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Специалисты и опытные автолюбители предупреждают: небольшой дефект стекла легко может превратиться в большую проблему. И в этом случае придется проводить замену лобового стекла.

Разумеется, эта процедура подпадает под страховой случай. Если неисправность произошла не по халатности, а по вине производителя — стекло было плохо приклеено на заводе — ремонтом займется сервисный центр (при условии, что Volkswagen Tiguan находится на гарантии).

Но что делать, если ситуация не подпадает под страховой случай. Выход один – найти оригинальное стекло и заменить его своими руками.

Вообще модели автомобилей немецкого производства очень популярны в нашей стране. Найти очки несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Производители оригинальных очков VW делятся на 3 группы:

  • верхняя;
  • в среднем;
  • бюджет.

К первой группе относится продукция торговых марок Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второму — Яан, Хранитель. К третьему: XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что ради безопасности и максимального комфорта стоит покупать очки премиум или среднего класса. Однако это не всегда срабатывает, и некоторые модели эконом-класса также могут составить конкуренцию лучшим брендам в техническом плане.

Технические данные стекла Pilkington с исходным кодом должны быть напечатаны на оригинальном изделии

Мой знакомый стекольщик всегда рекомендовал продукцию AGC. Я специально исследовал эту марку, выяснил, что это японская компания, выпускающая продукцию в нашей РФ. Через некоторое время возникли проблемы: ехал на дачу по гравийке, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на АРУ ​​- подходит идеально и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных очков.

  1. XYG — китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых дворники быстро затираются, во-вторых стекла мягкие и царапаются от легкого удара. Для таких моделей найти подходящие накладки, крепления зеркал или датчики практически невозможно.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отличного качества поставляется перевозчикам известной баварской компании. Так на е90 он даже в оригинале идет, в комплекте идет набор готовых защитных пластиковых карт и крепление для зеркала. Также есть датчики дождя, система отопления. Словом, хорошее стекло за приемлемую цену.
  3. Benson, называли «немецким Китаем», так как немецкая компания производит стекло почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей 3 приходят с заводским браком (приблизительная статистика). Качество приемлемое, кисти можно использовать долго.
  4. NordGlass – производитель из Польши. Очень достойный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т.д. Качество на уровне оригинала. Однако есть один недостаток: на рынке много подделок этой марки.
  5. Гардиан отличного качества. Многие знатоки называют такое стекло оригинальным, хотя по документам оно идет не так. Специалисты объясняют такую ​​ситуацию простым способом преодоления таможенных задержек на границе.

Стоит выделить отдельную линейку от российских производителей.

  1. КМК и Стеклолюкс — качество не хуже. Лучше не брать. Изделия часто грешат неподходящим размером, плохой обзорностью и т.д.
    КМК Продукция Ветровое стеклоЛобовое стекло продукции КМК лучше не покупать
  2. SpektrGlass — производится в Нижнем Новгороде. Ты можешь купить. Стекло гладкое, размеры адекватные. Однако рекомендуется проверить наличие объективов.

Эффект линзы ветрового стекла является дефектом обратного потока. Выражается в искажении зрения. Как правило, нижняя часть лобового стекла часто искажает видимость изображения. Объектив встречается в «кооперативных» объективах, в оригинальных и качественных аналогах; не должно быть найдено.

Рекомендуется выбирать очки, которые уже оснащены всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Фольксваген Тигуан является датчик дождя и света. Этот прибор дает возможность установить факт начала осадков, определить степень загрязнения стекол, автоматически включить дворники и фары при низком уровне освещенности.

Датчик дождя

Датчик дождя и света — обязательный элемент лобового стекла Volkswagen Tiguan

Не менее важным компонентом является датчик влажности. Используется для контроля степени влажности внутри машины, активирует кондиционер при необходимости. Также следует обратить внимание на наличие креплений для зеркал. Если на стекле их нет, вам нужно будет установить крепления отдельно, что может привести к несоответствию размеров оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах лобовое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если оттиски не идеально чистые, то на поверхности холста есть мелкий гравий, пылинки и затвердевшая грязь.

По мере того, как вы двигаетесь в потоке машин впереди, весь этот дорожный мусор выбрасывается на лобовые стекла машин сзади. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на лобовом стекле, но и на других участках передней части кузова.

Возможны следующие повреждения стекла:

  • мелкие сколы;
    Скол на стеклеМесто сколов на стекле тоже нужно исправить
  • плитка, похожая на звезды;
  • трещины

Небольшой скол у большинства неопытных водителей, как правило, особого беспокойства не вызывает, так как не мешает наблюдению за дорогой. Однако при определенных условиях от любого легкого удара или вибрации даже самые незначительные дефекты могут трансформироваться в целую сеть трещин по всей поверхности.

Поэтому необходимо как можно скорее избавиться от проблемы, так как контролировать процесс невозможно. Наиболее опасными видами фишек являются звездочки.

Сколотая звездочка

Сколотая звездочка запросто может превратиться в целую сетку трещин

Повреждение может быть разным по диаметру и глубине. А потому и методы восстановления поверхности стекла тоже различаются. Однако в большинстве случаев используется полимер. Ремонт стекла желательно проводить в профессиональной автомастерской.

Как правильно просверлить лобовое стекло, чтобы в отверстие был залит быстротвердеющий реставрационный состав, знает только специалист. Также необходимо добиться тех же характеристик, которые имело стекло до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать такое же преломление световых лучей, как и стандартное автомобильное стекло.

Трещины и крупные сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, дефекты длиной менее 100 мм тоже поддаются ремонту, но они могут сломаться в любой момент и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что на лобовом стекле могут образовываться дефекты из-за нарушения геометрии кузова. Машина была в легком ДТП, повреждений на первый взгляд нет. А на следующий день в стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Является альтернативой ремонту и вполне выполним самостоятельно. За услугу сервис возьмет около 2 тысяч рублей. Принято различать замену без опций, только с датчиками, и полную (с ДД и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается от 9 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле на 3 тысячи рублей, цена российских стекол 4-5 тысяч рублей.

Инструменты

Это инструменты, необходимые для выполнения работы.

  1. Плоские и остроконечные отвертки.
  2. Леска (веревка) с двумя ручками для обрезки старого клея. Линия резкиЛиния отделки лобового стекла должна быть с удобными ручками
  3. Специальная ложка (из жесткого пластика) для снятия пластиковых предметов интерьера.
  4. Инструмент для зачистки металла (изогнутое зубило с двумя зубьями) для удаления снаружи удерживающих молдингов стекла. Двойное жалоДвусторонний инструмент для удаления или изогнутое долото используется для удаления накладок фиксатора стекла снаружи
  5. Прокол.
  6. Обезжириватель.
  7. Пневматический клеевой пистолет. Клей-пистолетКлеевой пистолет должен иметь удобный наконечник, чтобы облегчить нанесение состава
  8. Специальный полиуретановый клей-герметик типа Liqui Moly.
  9. Обычное зубило.
  10. Пустышки Присоски на лобовое стеклоПрисоски для снятия лобового стекла должны быть хорошего качества, чтобы более надежно удерживать деталь

Подготовительные работы

Для начала нужно правильно подготовить автомобиль.

  1. Помыть, если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Припаркуйте автомобиль на идеально ровной поверхности. Дело в том, что криволинейный пол не позволит произвести грамотную замену, а новое лобовое стекло может даже разбиться при установке.

Пошаговая процедура подготовки лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

  1. Датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида убраны из салона. ДД или датчик дождяДД или датчик дождя снимается вместе с кронштейном зеркала заднего вида
  2. Место на крыше, где находится минусовой провод лобового стекла, удалено.
  3. Боковые элементы рамы крепятся, фиксируя стекло снаружи. Все нужно делать очень аккуратно, чтобы не сломать пластиковые молдинги.
  4. Открывается капот автомобиля, снимаются дворники, жабо, нижняя резинка. Жабо или нижнее крепление ветрового стеклаРулевое колесо или нижняя опора ветрового стекла поднимаются после удаления резинового уплотнения, удерживающего его

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, теперь необходимо работать с помощником. Нужно разрезать стекло (вернее, клей-герметик, на котором оно сидит) струной. Один человек должен находиться внутри машины, другой снаружи.

Для облегчения работы рекомендуется использовать укол – специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Наколка будет выступать в роли крючка, через который один конец лески можно легко продеть сквозь слой затвердевшего клея.

Вы можете начать резать лобовое стекло двумя способами.

  1. Проткните клеевой слой инструментом и проденьте леску.
  2. Отрежьте часть клея, пропустив нить вокруг угла ветрового стекла снизу или сверху.

Технология резки клеем сводится к тому, что один рабочий тянет леску на себя, а другой держит ее в натянутом состоянии.

Разрезаем клеевой состав веревкой

Нарезку клеевого состава веревкой необходимо проводить в паре с помощником

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать специальными присосками. Естественно, инструмент должен быть качественным, иначе, если его держать неплотно, стекло отвалится и разобьется.

Другие действия.

  1. Возьмите острую стамеску и срежьте слой клея, оставшийся на раме. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить краску кузова.
  2. Хорошо очистите отверстие пылесосом.
  3. Перед нанесением активатора обезжирьте рабочую поверхность. Основная рабочая поверхностьНе забудьте загрунтовать рабочую поверхность перед установкой стекла
  4. Края нового стекла и проем обработайте грунтовкой, которая обеспечит надежное сцепление клея с поверхностью.
  5. Затем с помощью пистолета нанесите на стекло горячий клей. Полоска должна быть неразрывной, без стыков на видных местах.
  6. Аккуратно поместите стекло в проем, чтобы не было смещения. Установка лобового стеклаУстановку лобового стекла необходимо производить аккуратно, используя специальные присоски, чтобы не было смещения
  7. После этого нужно слегка надавить на лобовое стекло для лучшего сцепления.
  8. Наклейте 3 или 4 полоски клейкой ленты на верхнюю часть крыши автомобиля. Они будут держать стекло до тех пор, пока оно полностью не высохнет. Скотч на лобовое стеклоКлейкая лента необходима на лобовом стекле, чтобы предотвратить движение куска в первое время
  9. Установите все накладки и стеклоочистители.

Первое время после установки нового стекла не следует трясти машину, закрывать двери, капот или багажник. Лобовое стекло еще не заклинило полностью, его можно вытолкнуть из проема при малейшем ударе; это надо понимать.

Очевидно, что движение по-прежнему запрещено: как минимум 1 день машина должна оставаться на своем месте. Затем можно снять полоски изоленты и перейти к мойке. Воду следует лить на стекло под большим напором. Это делается для проверки герметичности соединения.

Когда я менял стекло на своей «ящерице», я еще и швы изнутри проклеил. В принципе делать это не обязательно, но в качестве дополнительной меры будет.

Видео: как заменить стекло с помощником:

При обнаружении дефекта лобового стекла Фольксваген Тигуан необходимо принимать срочные меры. Помните, что хороший обзор для водителя является основным аспектом безопасного движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector