Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются важным конструктивным элементом подвески автомобиля, функциональное назначение которого заключается в равномерном распределении кинетической энергии по кузову автомобиля.

Стойки позволяют снизить вибрационную нагрузку обрабатываемой части автомобиля и предотвратить их качение при маневрах на дороге; именно поэтому в случае неисправности стойки необходимо срочно менять.

Тяга стабилизатора на Фольксваген Тигуан 2

Стойки стабилизатора в момент эксплуатации испытывают высокие динамические нагрузки, что при наличии отказа компонентов увеличивает риск аварии: при обнаружении первых признаков износа стоек важно своевременно заменить компоненты.

СоздательКод поставщикомРасположение конструктивной частиКласс компонентовОриентировочная стоимость, руб.
АБС260016Передний мостБюджет340
Команда макс72-1472Передний мостБюджет410
Линия судьбыФЗ7608Передний мостПремиум550
Авто мега110089210Передний мостПремиум640
АБС260034Задний мостБюджет350
Команда макс72-1454Задний мостБюджет425
Линия судьбыФЗ7645Задний мостПремиум575
Авто мега110083410Задний мостПремиум670

Примечание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться по форм-фактору или размерам деталей в зависимости от года выпуска или типа кузова автомобиля. Чтобы не купить не тот комплект деталей на момент подбора, важно проверить совместимость артикулов с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

Помните, установка неподходящих комплектующих влечет за собой не только снижение прочности кузова и ускорение выработки ресурса деталей, но и повышенный риск возникновения критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве!

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Неисправность в подвесной системе

Средний износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км, после чего детали подлежат плановой замене. Кроме того, установка новых компонентов может понадобиться несколько раньше, если автомобиль эксплуатируется в состоянии перегруженной подвески или на дорогах с недостаточным качеством дорожного покрытия; Несмотря на ориентированность автомобиля на бездорожье, решетки радиатора быстро теряют свою привлекательность при неумелом обращении.

К счастью, достижение конца срока службы стоек стабилизатора можно определить по косвенным сигналам, наблюдая за поведением автомобиля. Например:

  • При маневрировании автомобиль испытывает сильное раскачивание;
  • Реакция автомобиля на руль немного запаздывает;
  • При тихоходном прямолинейном движении ощущается виляние колес;
  • Есть вибрационная нагрузка на руль;
  • Неравномерный износ протектора колес при калиброванном развале;
  • В районе подвески при маневрировании наблюдаются скрипы или стуки.

Если такие проблемы обнаружены в вашем автомобиле, необходимо срочно провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить отслужившие свой срок комплектующие. Помните, пренебрежительное отношение к своему автомобилю только усугубит ситуацию и потребует дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Замена стойки стабилизатора

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 поколения – сложная конструктивная процедура, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь объем работ свободно выполняется парой рук в домашних условиях, достаточно полностью следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

Для замены стоек понадобится набор шестигранников Torx, который входит в стандартный ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и торцевые головки с набором отверток. Из дополнительных принадлежностей вам понадобится тряпка для чистки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура разборки стоек стабилизатора проводится по следующему сценарию:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, затем ставим колодки под неремонтопригодный мост и ставим селектор передач в любое положение передачи;

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором на плотное покрытие; в противном случае подъемник может сломать кузов автомобиля во время технического обслуживания.

Также не помешает предварительно включить стояночный тормоз, что зафиксирует подвеску в статичном положении и облегчит процедуру непосредственной разборки.

  • После успешной подготовки поднимаем нужную сторону автомобиля и разбираем колесо и тормозной механизм. Для повышения удобства при обслуживании тормозных стоек полностью разбирать ее нельзя; просто открутите верхние скобы и освободите нижние, затем поверните механизм в сторону и привяжите его тросом к любому элементу кузова. Эта манипуляция позволит избежать необходимости разбирать тормозные трубки;
  • Далее очищаем от грязи все элементы подвески и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии — WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время вторую сторону моста можно подготовить к ремонту;

Это важно знать! Разбирать подкисленные орехи без предварительной обработки категорически не рекомендуется; при обрыве резьбы необходимо полностью разобрать систему подвески с оси и отрезать деформированную часть. Эта процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

  • Ослабив защелки, откручиваем все крепления и вынимаем стойку. На этом этапе рекомендуется заменить втулки на новые и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и скручиваем конструкцию с предварительно обработанными любой технической смазкой креплениями, что предотвратит преждевременную коррозию элементов крепления. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится с остальными рамами вне зависимости от конструктивного расположения деталей в автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с истечением срока службы деталей требуется установка составных частей попарно по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса изготовления новой детали или снижение управляемости автомобиля в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector