Расшифровка этих символов показана на стандартных автомобилях без дополнительного оборудования.
- Неисправен противобуксовочная система или система контроля устойчивости.
- Контрольная лампа сцепного устройства прицепа.
- Задние противотуманные фонари включены и работают нормально.
- Иммобилайзер включен. Для начала движения опция должна быть отключена.
- Стандартные стрелки индикаторов, могут загораться одновременно с включением сигнальных ламп аварийной сигнализации.
- Фары дальнего света включены.
- Активатор подушки безопасности Squib отключен.
- Модуль ABS не функционирует должным образом.
- Стояночный тормоз включен.
- Аккумулятор не заряжается, проверьте проводку генератора и соответствующие предохранители.
- Требование пристегиваться ремнями безопасности.
- Серьезная проблема с системой охлаждения двигателя. Возможна большая утечка или перегрев.
- Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы.
- Уровень жидкости в тормозной системе снизился.
- Тормозные колодки сильно изношены.
- В бачке омывателя остается недостаточное количество омывающей жидкости.
- Топливный бак пуст. Топливный бак пуст.
- Относится только к дизельным двигателям и указывает на то, что подогрев свечей накаливания активен.
- EPC на приборке Volkswagen Passat — что это такое
- Горит восклицательный знак на панели Пассат
- Загорелся значок иммобилайзера VW Passat
- Горит руль на панели Пассата
- Приборка Пассат Б3: обозначения
- Панель Пассат Б4
- Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек
- Приборка Пассат Б6: обозначение значков
- Приборка Passat CC: расшифровка
- Панели Пассат Б7
- Значки на приборке Пассат Б8
- Ошибки на щитке
- Пассат: не работает панель
- Не гаснет приборка Пассата
- Моргает щиток
- Не работает датчик температуры на панели Пассата
- Скрипит панель Passat
EPC на приборке Volkswagen Passat — что это такое
Если на приборной панели постоянно горит лампочка EPS, это означает, что в бортовом оборудовании автомобиля имеются серьезные проблемы с электрикой. Обычно это сопровождается кренением дроссельной заслонки и потерей дроссельной заслонки. Отправьте автомобиль на СТО для диагностики и устранения неисправностей.
Горит восклицательный знак на панели Пассат
Привлекает внимание водителя к приборной панели. Восклицательный знак обычно является только частью значка. Поэтому интерпретация показателя будет зависеть от контекста.
Загорелся значок иммобилайзера VW Passat
Индикатор появляется, если устройство включено и находится в активном режиме. В этом случае автомобиль далеко не уедет, а двигатель быстро заглохнет. Для нормального движения функция должна быть выключена с помощью пульта дистанционного управления.
Горит руль на панели Пассата
Обычно сопровождается восклицательным знаком. Контрольная лампа используется для предупреждения водителя о неисправности в модуле ESC или рулевого управления — в зависимости от комплектации. Для устранения проблемы потребуется детальное обследование устройства.
Приборка Пассат Б3: обозначения
Приборная панель третьего поколения напоминает классические модели, в которых полностью отсутствовала сложная электроника. Здесь используются только часовые приборы аналогового типа. Индикаторы выполнены в виде печатных значков с вставленными в них лампочками. Приборная панель понятна и лаконична.
Панель Пассат Б4
Стандартная конструкция, используемая в 3-й серии, применяется и в автомобилях 4-го поколения. Конструктивно они не отличаются, поэтому отдельное описание конструкции излишне.
Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек
Passat B5 уже стал более изысканным, чем предыдущие поколения автомобиля. Имеется обновленная приборная панель с цифровыми элементами. Новая панель приборов более информативна, разборчива и интуитивно понятна. Индикаторы накаливания были заменены светодиодами с длительным сроком службы, что значительно упрощает обслуживание модуля. Примечательно, что американцев отличает не только другой спидометр, лампочка Check Engine находится в другом месте.
Приборка Пассат Б6: обозначение значков
Вариант B6 «получил» привлекательную и аккуратную приборную панель с большим дисплеем бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры двигателя также были перемещены. Теперь они установлены в основных стаканах спидометра и тахометра.
Примечательно, что для бензиновых и дизельных версий комбинации приборов сильно отличаются. Программное обеспечение отличается, что объясняется разным аппаратным обеспечением. Например, на тахометре и лампе подогрева дизельного топлива имеются разные отметки.
Приборка Passat CC: расшифровка
Модификация отличается только установкой светодиодных ламп и измененной подсветкой. Внутреннее освещение приборной панели радует глаз, а синие стрелки подсвечиваются ночью умеренно яркими лампами. Приборная панель не ослепляет и не перегружает глаза.
Панели Пассат Б7
В модели B7 производитель вернулся к старому дизайну, при этом индикаторы температуры двигателя и уровня топлива переместились в верхнюю центральную часть. Здесь использована полностью цифровая система передачи, но стрелки и имитируемые индикаторы сохранены. Дисплей становится более информативным, отражая максимум информации, которую можно сюда вставить.
Значки на приборке Пассат Б8
В последнем поколении автомобиля производитель решил полностью отказаться от механики. Приборная панель представляет собой цельный дисплей большого размера с установленными на нем имитационными стрелками и лампочками. Приборную панель можно разделить на три зоны.
- Тахометр. Здесь отображается информация о частоте вращения двигателя и температуре охлаждающей жидкости двигателя.
- Зона спидометра. В этой области находятся спидометр и индикаторы уровня топлива. Дополнительные индикаторы могут быть установлены в качестве опции.
- В центральной зоне находится панорамный дисплей. Здесь отображается основная информация о бортовых системах автомобиля, неисправностях и поломках.
Ошибки на щитке
Полный список неисправностей на панели насчитывает более тысячи комбинаций, что трудно поддается осмыслению и описанию. По этой причине ниже перечислены только самые распространенные коды, встречающиеся при диагностике машины.
Код | Описание |
B2AAA | Общий код неисправности, появляется вместе с другими неисправностями. |
P10A4 | Отказ дроссельной заслонки впускного коллектора. |
P140A | Один из цилиндров вышел из строя |
P242F | Сажевый фильтр неисправен. |
P10A9 | Неисправность дроссельной заслонки. |
Р0068 | Неправильно установлен угол опережения зажигания дроссельной заслонки. |
Р0087 | Критическое падение давления в топливной магистрали |
Р0171/2 | Слишком бедная/обогащенная топливная смесь. |
Р0229 | Давление заряда упало ниже нормы. |
Р0300 | Обнаружена осечка зажигания в одном из цилиндров. |
Р0401 | Система рециркуляции отработавших газов слишком загрязнена. |
Р0726 | Частота вращения коленчатого вала отличается от измеренного значения. |
Р1296 | Система охлаждения двигателя не работает должным образом. |
Р1545 | Неисправен модуль управления дроссельной заслонкой. |
Р0322 | Модуль управления дроссельной заслонкой вышел из строя или неисправен. |
Р0341 | То же самое относится и к ДПКВ |
P072C | Блокировка коробки передач на первой передаче. |
Р0001 | Неисправность проводки контроллера системы подачи топлива. |
Р0030 | Неисправный контур нагревателя — относится только к дизельным двигателям. |
Р0102 | ПМРВ понижает сигнал. |
Р0116 | Неисправность контроллера температуры охлаждающей жидкости. |
Р0513 | Неисправность иммобилайзера. |
Р0606 | Модуль управления неисправен и требует диагностики. |
Р1128 | Низкий уровень смеси в цилиндрах. |
Р1699 | ЭБУ не отвечает. |
Р1895 | Приводной блок не работает должным образом. |
Пассат: не работает панель
Если в вашем Passat не работает приборная панель, стоит проверить следующие элементы.
- Правильный предохранитель. Деталь может перегореть из-за влаги или скачка напряжения. Замените поврежденную вставку новым компонентом, и все встанет на свои места.
- Рекомендуется проверить проводку и контакты на наличие повреждений.
- Отказ программного обеспечения. Модули управления следует исследовать отдельно. здесь неисправности не являются редкостью.
Не гаснет приборка Пассата
Если индикация одометра и летнего времени не гаснет после выключения зажигания и постановки автомобиля на сигнализацию, это на 100% нормально. Это способ производителя сделать так, чтобы все работало с самого начала.
Если после отключения всех устройств приборная панель остается полностью работоспособной, ищите проблему в программных модулях.
Моргает щиток
Типичная ситуация для версий B3 и 4. Здесь имеет место естественный износ проводки и окисление контактных групп. Для того чтобы «вылечить» неисправность, необходимо провести капитальный ремонт всей линии и устранить аномалии.
Не работает датчик температуры на панели Пассата
Есть только две причины, по которым датчик на приборной панели может не работать.
- Сам датчик неисправен, и ему не на что передавать информацию.
- Бывают сбои, связанные с электроникой. Здесь придется заново прокладывать всю проводку и контактные кластеры.
Скрипит панель Passat
Скрип приборной панели можно устранить с помощью набора для борьбы с царапинами. Процедура выполняется следующим образом.
- Лист материала приобретается в магазине. Его цена обычно не превышает 200 рублей/лист. Одного кусочка достаточно, чтобы заклеить все проблемные участки.
- Затем нужно прислушаться на бегу, откуда именно исходит звук.
- Определив, где находится скрипучее место, разберите приборную панель.
- Согласно инструкции, вырезается кусок антискейтинга необходимого размера и приклеивается в месте трения элементов панели.