Ошибки на Фольксваген Джетта

Основные неисправности на Volkswagen Jetta — причины и лечение.

Часто неисправности вызваны не дефектом, а просто плохим контактом в зажимах. Прежде чем идти в сервисный центр и платить деньги, стоит осмотреться самому.

Поскольку большинство датчиков в Volkswagen Jetta питаются от слабого тока, а не от 12 В, контакты должны быть в идеальном состоянии. Если загорается неисправность, посмотрите код неисправности в таблице и проверьте все разъемы на пути к неисправности; отсоедините и снова подсоедините.

Если соединение «мама» и «папа» неисправно или ослабло, можно попробовать зажать клемму «мамы» плоскогубцами. Если клей окислился, очистите его. Для лучшего контакта можно распылить WD 40.

Распространенные ошибки Джетты

Самая распространенная ошибка – это чек двигателя и неисправность ABS

Проверка неисправности двигателя загорается по ряду причин. Основными причинами являются:

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) установлен на впускном коллекторе рядом с воздушным фильтром. Он контролирует объем поступающего воздуха для создания бензиновой смеси. Ошибка часто вызвана засорением фильтра или плохим контактом разъема, а не неисправностью датчика. Снимите фильтр, отсоедините и снова подсоедините контакты. Если работа двигателя не меняется, причина в ДМРВ.

Счетчик оборотов коленчатого вала расположен на блоке двигателя рядом с маховиком коленчатого вала. Он подсчитывает обороты коленчатого вала для обеспечения правильной искры зажигания. В большинстве случаев его нужно только чистить, так как он расположен низко и плохо защищен от грязи.

Лямбда-зонд (кислородный датчик), установленный в выпускном коллекторе, контролирует выбросы CO2 и CH. Срабатывает при превышении установленных параметров. В этом случае лучше обратиться за диагностикой.

Датчик детонации расположен на блоке двигателя. Он передает данные о детонации газа на регулятор угла опережения зажигания. Он редко выходит из строя, но часто создает вторичные неисправности из-за отсутствия или плохого контакта. Стоит проверить все контакты от панели управления до датчика. Не снимайте его самостоятельно: он прикручивается динамометрическим ключом и при неправильном моменте затяжки будет выдавать ошибки.

Ошибка неисправности ABS

  • Плохой контакт

Колесные датчики защищены пылезащитными кожухами, но вода и грязь могут попасть и под резину. Если контакт ослабнет или разболтается, сработает ошибка. Отсоедините и очистите разъемы на всех колесах, желательно металлической щеткой или тряпкой. Для уверенности побрызгайте WD 40. Если пылезащитная крышка порвана или ослаблена, замените ее или используйте герметик. Проделайте то же самое с контактами на блоке управления ABS.

  • Неисправный датчик

Соленоидные датчики редко выходят из строя, но если это датчик, просто замените его.
Запертый воздух в системе. Из-за высокой температуры в тормозных цилиндрах во время торможения тормозная жидкость может закипеть, что приводит к скоплению воздуха.

Вентилируемая система будет выдавать ошибку при активации ABS. Это можно исправить, полностью продув тормозную систему.

Примечание: на Jetta ошибки не могут быть удалены путем снятия клеммы аккумулятора, только с бортового компьютера.

  • Ошибки Jetta
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector