Датчики давления шин Volvo s80

Датчики давления шин volvo s80

Система контроля давления в шинах, TPMS (Tyre Pressure Monitoring System)* предупреждает водителя о низком давлении в одной или нескольких шинах автомобиля.

  • Volvo рекомендует устанавливать датчики TPMS на все колеса автомобиля, включая зимние колеса.
  • Volvo не рекомендует заменять датчики и устанавливать их на другие колеса.
  • На запаске нет датчика TPMS.
  • При установке запасного колеса или колеса без датчика TPMS на комбинации приборов отображается сообщение «Требуется обслуживание системы давления в шинах .
  • Если установлено колесо другого размера или датчик TPMS перенесен на другое колесо, необходимо заменить уплотнение вентиля шины, гайку и ниппель.
  • При установке датчика TPMS двигатель автомобиля должен быть выключен не менее 15 минут, иначе на комбинированном приборе появится сообщение о неисправности.

Предупреждение

Чтобы не повредить насадку при накачивании шины с датчиком TPMS, направьте насадку насоса прямо на насадку.

Примечание

  • После накачивания шины установите на место колпачок клапана, чтобы предотвратить повреждение клапана мелкими камнями, грязью и т д.
  • Используйте только пластиковые накладки на соски. Металлические колпачки могут ржаветь, и их будет трудно снять.

Примечание

Если вы хотите установить шины другого размера, необходимо перенастроить систему TPMS. Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Volvo.

Колеса

Оригинальные автомобильные диски Volvo обладают приличным запасом ударопрочности и прочности, что является главной особенностью любых фирменных легкосплавных дисков этого концерна. При этом они отличаются малым весом, что положительно сказывается на динамике, плавности хода и управляемости на дороге. Снижение веса было достигнуто за счет использования в производстве легких сплавов.

Подбор дисков для вашего авто

В мире автомобилей есть множество брендов и логотипов, которые запоминаются с первого взгляда. Яркий тому пример — Volvo. Щит и копье Марса наглядно демонстрируют, что все автомобили этого концерна демонстрируют мужественность и выразительность.

У Марса только один щит, но вашей машине нужно 4, по одному на каждое колесо. Поэтому подбор дисков является первостепенной задачей. Они отличаются по разным параметрам:

  • Сверло PCD 4×100 (диаметр 13–16 дюймов и ширина 5,5–7 дюймов)
  • Сверло PCD 4×108 (диаметр 15–17 дюймов, ширина 5,5–7 дюймов)
  • Сверло PCD 4×114,3 (диаметр 15–18 дюймов, ширина 6–8 дюймов).
  • Сверло PCD 5×108 (диаметр 14-22 дюйма и ширина 5,5-9 дюймов).

Для чего нужен датчик давления шин Вольво и где он находится?

Неправильное давление воздуха в шинах (как слишком высокое, так и слишком низкое) может привести к быстрому износу шин и авариям. Если колеса прокачаны, их центральная часть изнашивается быстрее, иначе резина изнашивается по бокам.

В то же время не всегда можно с первого взгляда определить, соответствует ли показатель норме. Вы можете сделать это с большой точностью, установив датчики давления в шинах на свой Volvo. Эти устройства крепятся к клапанам накачки шин и передают информацию на бортовой компьютер.

Установка датчика давления в шинах Volvo не только снизит риск потери контроля над дорогой из-за неправильно накачанных камер, но и продлит срок службы шины.

схема расположения датчика шины на колесе

Особенности датчиков давления шин Volvo

Датчик давления в шинах Volvo работает совместно с бортовым компьютером. Информация о каждом колесе отображается на экране. При отклонениях от нормы компьютер подает сигнал и показывает, где именно возникли проблемы, выделяя на экране изображение поврежденного колеса. Чтобы система работала бесперебойно и выдавала правильные данные, датчики шин после установки необходимо откалибровать. Проще всего это сделать, обратившись в сервисный центр. После прошивки компьютер будет ассоциировать каждый датчик с расположением колеса.

Обратите внимание, что датчики давления в шинах Volvo не нужно обновлять сразу. Если один из них выйдет из строя, вы можете только заменить его. Правда, в этом случае калибровку системы придется выполнять заново. В большинстве случаев причинами выхода из строя датчика давления в шинах являются истощение ресурса аккумуляторной батареи и неосторожное обращение с колесами при шиномонтаже (например, при смене летней резины на зимнюю). Эти устройства неразборные, поэтому в обоих случаях необходимо менять датчик давления в шинах целиком, а не аккумулятор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector