Датчик давления в шинах Хендай Солярис

Как работает датчик давления в шинах Солярис?

Принцип действия этой системы основан на том факте, что спущенная шина имеет меньший радиус и, следовательно, проходит меньшее расстояние за один оборот, чем рабочее колесо. Датчики скорости вращения колес ABS измеряют расстояние, пройденное каждой шиной за один оборот.

Как сбросить ошибку низкое давление в шинах Солярис?

Все просто: включаем зажигание и нажимаем кнопку инициализации на датчике, удерживаем ее несколько секунд и вуаля. Настройка завершена.

Что означает кнопка SET на Солярисе?

Эта кнопка отвечает за установку основных значений для системы косвенного контроля давления в шинах.

Как посмотреть давление в шинах Солярис?

Рекомендуемое давление в шинах вашего Хендай Солярис указано в руководстве по эксплуатации, а также продублировано на табличке (на крышке бензобака, на стойке двери водителя или на крышке бардачка).

Что означает кнопка SET на пульте?

На пульте есть два светодиода для индикации давления и режимов работы. … Нажать кнопку «SET» и удерживать ее 2-3 секунды, пока ярко не загорится красный светодиод на пульте ДУ; это означает, что пульт готов к обучению.

Для чего нужна кнопка SET?

Автоматическая система контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает постоянно. Нажав кнопку SET при включенном зажигании, можно вручную запустить процесс проверки.

Как работает система контроля давления в шинах?

Датчики крепятся на патрубках колес автомобиля, они измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в шинах система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на экране.

Как устанавливается датчик давления в шинах?

Для установки механических датчиков необходимо открутить защитный колпачок на бустерном клапане и вкрутить датчик на место. Для установки электронного датчика необходимо снять и разобрать колесо, а затем снять штатный клапан подкачки. Эту операцию можно выполнять только на колесах с бескамерными шинами.

Описание и работа Hyundai solaris hcr

Система косвенного контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS — это устройство, которое уведомляет водителя, если давление в шинах недостаточно по соображениям безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах, используя сигнал скорости вращения колеса ESC для управления радиусом колеса и изменения жесткости шины.

Система включает в себя HECU, который управляет функциями, датчики скорости четырех колес, каждый из которых установлен на соответствующей оси, сигнальную лампу низкого давления и кнопку SET, используемую для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах необходимо запомнить при программировании.

Процесс обучения TPMS будет завершен после того, как автомобиль проедет примерно 30 минут со скоростью от 25 до 120 км/ч после сброса. Статус программирования доступен для проверки с помощью диагностического оборудования.

После завершения программирования TPMS система автоматически включит сигнальную лампу на приборной панели, чтобы проинформировать водителя о том, что в одной или нескольких шинах обнаружено низкое давление.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Ниже приведены различные индикаторы для каждого события:

Контрольная лампа быстро мигает в течение 3 секунд, а затем гаснет на 3 секунды.Индикатор мигает в течение 4 секунд, а затем гаснетКонтрольная лампа горитПосле сброса TPMS контрольная лампа гаснет (нажатием кнопки SET на 3 секунды).Сигнальная лампа низкого давления может загореться даже при нормальном давлении в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль не менее чем на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до нужного значения и выполните сброс TPMS.При сбросе TPMS было превышено давление,Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры из-за длительного движения илиСистема TPMS не была сброшена, когда должна была, или процедура сброса не была выполнена правильно.

СобытиеСветовая индикация
Установлен новый HECU
Кнопка SET была нажата
На диагностическом компьютере была нажата кнопка SET
Уровень давления в одной или нескольких шинах ниже нормы

Ненормальная работа системы
Ошибка кодирования варианта

Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, а затем горит постоянно

– Надежность косвенного обнаружения низкого давления TPMS может ухудшиться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТактивацияСИМПТОМВозможная причина
Условия вожденияЕзда на малой скоростиДвижение с постоянной скоростью 25 км/ч или менееНе загорается сигнальная лампа низкого давленияСнижена достоверность данных датчика скорости вращения колеса
Ехать на высокой скоростиДвижение с постоянной скоростью 120 км/ч и болееСнижение производительностиХарактеристики шин
Замедление/ускорениеВнезапное нажатие на педаль тормоза или акселератораЗадержка предупреждения о низком давленииНедостаточно данных
Дорожные условияДорога со шпилькамиЗадержка предупреждения о низком давленииНедостаточно данных
Дорожное покрытиеГрязная или скользкая дорогаЗадержка предупреждения о низком давленииНедостаточно данных
Временные шины/цепи противоскольженияЕзда с установленными цепями противоскольженияИндикатор низкого давления не горитСнижена достоверность данных датчика скорости вращения колеса
Различные типы шинЕзда с установленными разными шинамиСнижение производительностиХарактеристики шин
Ошибка сброса TPMSTPMS сбрасывался неправильно или вообще не сбрасывалсяИндикатор низкого давления не горитПервоначально сохраненная ошибка уровня давления
Программирование не завершеноПрограммирование TPMS не завершено после сбросаИндикатор низкого давления не горитНеполное программирование состояния шин

Видео по теме «Описание и работа» для Hyundai solaris hcr


Х

 

 

Какое давление должно быть в шинах Хендай Солярис

Давление в шинах Hyundai Solaris на 15 спиц точно такое же, как и на R16. В моделях первого поколения производитель выделил 2,2 бара (32 фунта на кв дюйм, 220 кПа) на передние и задние колеса. Производитель считает необходимым периодически (раз в месяц) проверять этот параметр даже на запаске. Проводится на холодных колесах: автомобиль не должен находиться в движении не менее трех часов или проезжать не более 1,6 км.

В 2017 году вышел Solaris 2. Завод рекомендовал увеличить давление накачки до 2,3 бар (33 фунта на кв дюйм, 230 кПа). На компактном заднем колесе оно составляло 4,2 бар. (60 psi, 420 кПа).

Немного увеличился объем багажника и вес автомобиля. Изменен момент затяжки колесных гаек. Оно увеличилось с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Также инструкция дополнена рекомендациями по корректировке этого параметра. В ожидании похолодания допускается прибавка 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в ​​горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Стандарты можно найти на табличке, обычно расположенной на двери со стороны водителя. Его соблюдение является гарантией экономии топлива, управляемости и безопасности.

Резкое снижение давления на склонах приводит к перегреву шины, ее расслаиванию и выходу из строя. Это может привести к аварии.

Спущенная шина увеличивает сопротивление качению, увеличивая износ и расход топлива. Перекачанная шина более чувствительна к дорожному рельефу и имеет более высокий риск повреждения.

На ровной дороге желательно накачивать шины больше, чем на проселочной дороге, но не слишком сильно. Можно добавить 0,2 бара для лучшего раскачивания, не больше. Износ протектора в середине при высоком давлении и по бокам при низком давлении никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций срок службы шины однозначно сокращается. Повышение тяги в результате увеличения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из кучи снега или грязи). Повышенный расход топлива гарантирован. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

Давление в колесах Солярис R15 зимой и летом

Производитель не планирует менять передачу зимой, поэтому подойдут обычные 2,2 атмосферы, если дороги плохие, то 2 бара будет максимум.

По мнению некоторых автомобилистов, его следует немного опустить на все колеса равномерно или только на задние.

Система контроля давления в резине Solaris

В модели используется конфигурация управления непрямого типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а обнаруживает опасное смещение в зависимости от скорости вращения колеса.

Когда давление воздуха в шине падает, колесо изгибается больше, и шина вращается на меньшем радиусе. Это означает, что для преодоления того же расстояния, что и ремонтируемая рампа, она должна вращаться с более высокой частотой. Колеса автомобиля оснащены частотными датчиками. В АБС есть соответствующие расширения, которые фиксируют свои показания и сравнивают их с контрольными значениями.

Будучи простым и недорогим, TPMS характеризуется низкой точностью измерения. Он лишь предупреждает водителя об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указана критическая величина падения компрессии воздуха и скорость, необходимая для работы системы. Блок не может определить падение давления в остановленном автомобиле.

На приборной панели есть манометр низкого давления в сочетании с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-экране. Кнопка сброса «SET» установлена ​​на панели управления слева от контроллера.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах Соляриса: что делать

Если загорается значок давления и на пандусах появляется сообщение о низком уровне прокачки, следует быстро остановиться, избегая резких маневров и изменения скорости. Далее необходимо проверить фактическое давление. На визуальный осмотр полагаться не следует. Используйте манометр. Часто колесо с небольшой выпуклостью будет казаться частично спущенным, а шина с прочной боковиной не будет слишком сильно провисать при падении давления.


Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, накачав, отремонтировав или заменив колесо. Затем выполните перезагрузку системы.

Если руль в норме, тоже нужно сбросить систему. Делается это кнопкой «SET» после доведения давления до нормы, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, которая является инструктивной документацией для водителя. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо выполнять данную процедуру. Его нужно изучить детально.

Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris

ИзмерениеПередЗадний
Солярис-1185/65 Р152,2 бар. (32 psi, 220 кПа)2.2
195/55R162.22.2
Солярис 2185/65 Р152323
195/55R162323
Т125/80 Д154.24.2

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector